Спрос на автомобили в Китае обрушился

Автомобильная промышленность Китая испытывает трудности из-за падения спроса

04 апреля 2020

Компании автопрома Поднебесной из-за улучшения эпидемиологической обстановки возобновили изготовление продукции с 60 до 96%, при этом коэффициент возврата работников на свои места возрос приблизительно с 50% до 83%. Такое заявление сделал замминистра информатизации и промышленности Китая Синь Гобинь. По его словам, производительность выросла до уровня такого же периода 2019 года.

В то же время автопром продолжает сталкивается со значительными проблемами, в том числе трудностями слабого потребительского спроса. Об этом написало агентство РИА Новости. Чиновник отметил, что на данный момент темпы восстановления производства и функционирования заводов сравнительно большие. Однако в виду недостаточного спроса на рынке запасы на складах возрастают, в будущем им придётся понизить производительность. Власти Поднебесной стараются решить данную проблему разными программами и способами для стимулирования спроса на продукцию автомобильной промышленности.

Положение дел в китайском автопроме

По данным Автостата, по результатам февраля продажи пассажирских автотранспортных средств в Поднебесной обвалились на 81.7%, они достигли 240 000 штук. Китайская ассоциация автопроизводителей отметила, что разразившаяся в Поднебесной эпидемия вируса, нарушила обычный рабочий ритм в сфере, почти парализовала потребительский спрос. По результатам января и февраля текущего года автомобильный рынок Китая снизился на 43.6% до 1.8 млн транспортных средств.

В число компаний, зафиксировавших значительное сокращение продаж в феврале в сравнении с предшествующим годом, входит SAIC Motor Corp. (обвал на 86%), Great Wall Motor Co. и Honda Motor (по 84.5%), Nissan Motors (минус 80%), Zhejiang Geely (падение на 75%), Toyota Motor (минус 70%).

Из-за распространения коронавируса в ассоциации прогнозируют последующее понижение продаж. Данная тенденция сохранится не меньше, чем в первом полугодии 2020 года. Организация побуждает предпринимать мероприятия по созданию стимулов для повышения спроса на автомобильном рынке, особенно в регионах, в которых приобретение новых транспортных средств ограниченна. Для этого повышаются квоты на получение номерных знаков авто.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий