Сбер проводит ряд инноваций и нововведений

Конференция Сбербанка: основные решения и нововведения

02 октября 2020

Сбербанк России организовал конференцию Сбер Конф, во время её проведения компания обновила торговую марку и логотип, рассказала о новых сервисах и продукции Сбера.

Виртуальные ассистенты

Сбер представил семью голосовых помощников с различными характерами и мировоззрением «Салют». Они были названы Сбер, Афина и Джой. Вскоре их смогут использовать пользователи мобильных устройств Android и iOS, а также появятся в приложениях СберСалют и Сбербанк Онлайн.

Помощники посодействуют в разговоре и помогут получить ответы на вопросы, записаться на приём к доктору либо в парикмахерскую, заказать еду, произвести оплату мобильной связи либо выполнить перевод денег другим людям. Набор инструментов у ассистентов одинаковых, поэтому при их выборе либо переключении между собой функционал Сбера не изменяется.

Для активации виртуального помощника на смартфоне нужно сказать «Салют!». На такое обращение последует ответ персонажа. Если интересует конкретный ассистент, тогда можно сказать «Салют, Сбер!» либо «Салют, Джой!».

Открытие банкоматов и отделений

Во время конференции Сбер показал планировку новых отделений, которые фигурируют в качестве «городского пространства для решения текущих задач». Стандартные перегородки уже не используются, на смену им пришли столики, за которыми общаются менеджеры и клиенты, также предусмотрены детские комнаты, кофемашины, а также биометрические системы для авторизации пользователей.

В отделениях будут установлены постаматы, в которых будут выдаваться посылки. Отправку можно произвести с помощью курьера, вызов которого можно произвести через приложение либо сайт. Выдача производится через отделения, курьерской доставки либо постаматы.

В Москве и Петербурге курьер выезжает в течение четверти часа после фиксации обращения. Сбер открыл 2500 пунктов приема и выдачи посылок, а также 1000 постаматов. В этом году ожидается, что их численность превысит 10 тысяч.

Передовые банкоматы оснащаются системами распознавания лиц и голосовых команд. Пользователям не нужно иметь при себе банковскую карту – авторизация осуществляется посредством смартфона. Банкоматы позволяют даже заказывать такси.

Смарт-дисплей SberPortal

Сбер разработал мультимедийный умный экран с акустикой премиум-класса, голосовым, сенсорным и жестовым управлением, а также виртуальным помощником. Ожидается, что оборудование появится на рынке уже в конце этого года.

SberPortal предлагает пользователям образовательные лекции в виртуальном кинотеатре Okko, сериалы и фильмы, интернет-контент, спортивные трансляции и музыку от сервиса СберЗвук.

Во время презентации было продемонстрировано, как «первый умный экран на отечественном рынке» реагирует на жесты и голосовые команды, после чего клиенту предоставляются данные на основе общения по видеосвязи. В Сбере отмечают, что к хранению данных выдвигаются такие же данные, как для банковской тайны.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий