Внедрение бренда Сбер обойдётся в 2.5 млрд рублей

Сбер разработал новый логотип. На проведение ребрендинга планируется потратить 2.5 млрд руб.

02 октября 2020

На прошлой неделе крупнейший банк России представил новую торговую марку «Сбер, бренд вселенной сервисов». Об этом сообщило агентство Вести.Экономика. Затраты на внедрение обновления составят около 2.5 млрд руб. за пять-шесть лет.

Александр Ведяхин, занимающий должность первого заместителя председателя правления банка, отметил: «Офисы преобразятся – будут установлены постаматы для получения посылок, созданы системы опознавания клиентов, будут убраны бронестёкла и установлены круглые столики. Клиенты смогут выпить с менеджером кофе и обсудить свои вопросы».

Господин Ведяхин отметил создание и скорую установку новых банкоматов, способных принимать голосовые команды и распознавать пользователей по биометрии. Он заявил: «Представленный банкомат является абсолютно новым по многим показателям». С его помощью можно будет покупать билеты, вызывать такси и заказывать еду. Обналичивание средств можно будет производить без карты – по голосовым командам, телефону и биометрии.

Кредитная организация прогрессирует и активно использует передовые технологии, изменения и запросы пользователей, повышает комфорт и эффективность обслуживания.

Пресс-релиз Сбера

Банк заявил: «Наша цель – сделать обслуживание каждого более комфортным. Поэтому был выбран ещё один слоган: «Сбер.Для жизни». Торговая марка экосистемы используется в СберМаркет, СберЗдоровье, СберФуд, СберКлауд и СберЛогистика.

«Теперь практически все услуги, которые предоставляет экосистема Сбербанка, объединены под одним узнаваемым брендом – Сбер».

В логотипе используется 2 ключевых элемента – фирменная галочка и незамкнутый круг – они сообщают о новых возможностях. Галочка является символом локатора, который сообщает о поиске и формированию нового, а часы – правильное наполнение и экономия времени.

Затраты на внедрение новой торговой марки планируется сделать в течение нескольких лет. Объёмных инвестиций не ожидается. На первой стадии будут изменены каналы сотрудничества и сайты, а по степени износа банкоматов им придёт на смену новое оборудование с фирменным стилем. В течение нескольких лет на отделениях заменят вывески, а пластиковые карты будут использоваться, пока не окончится их срок годности.

В своём пресс-релизе Сбер написал: «Существенных расходов на имиджевую рекламу не ожидается. Из значительных дополнительных вложений – лишь замена крыш на основных офисах в больших городах. Ориентировочно дополнительные затраты оцениваются в сумме 2.5 млрд руб., они будут сделаны за пять и более лет».

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий