Минторгу США нужен инфраструктурный план на 1.2 трлн долл.

Министр торговли США ожидает скорого принятия инфраструктурного плана на 1.2 трлн долл.

28 июля 2021

Белый дом оптимистично настроен по отношению к скорому принятию парламентом плана по развитию инфраструктуры на 1.2 трлн долл. Такое заявление сделала Джина Раймондо, возглавляющая Минторг США. Чиновник заявила: «Мы близко находимся к принятию. Это окончательные штрихи, настрой оптимистичный. Администрация США сотрудничает с сенаторами практически каждый день. И настрой у нас отличный».

Госпожу Раймондо попросили дать комментарий в отношении слов Нэнси Пелоси о возможности перенесения голосования в нижней палате до принятия более масштабного примирительного плана на 3.5 трлн долл. Она отметила: «Это непросто и необычно. Однако к этому стремятся американцы, наши граждане этого заслуживают. Представители бизнеса часто говорят: «Одобрите план».

Нэнси Пелоси, которая является спикером Палаты представителей Конгресса США, перед этим сказала, что голосование по проекту закона может быть перенесено до принятия масштабного плана на 3.5 трлн долл.

Решение Сената Конгресса США

22 июля Сенат Конгресса США отклонил инфраструктурный план в виду противодействия республиканцев. Голосование проходило по проекту закона. Чтобы утвердить инициативу, она должна получить одобрение более 60 сенаторов, но в результате за переход к дебатам в верхней палате, в которых поровну представлены демократы и республиканцы, 51 законодатель высказался против и только 49 – за.

Чак Шумер, который является лидером демократов, проголосовал против дебатов. Средства массовой информации США сообщили, что благодаря такому решению можно будет в краткие сроки повторно организовать голосование. Сенатор от демократической партии Марк Уорнер отметил, что документ может быть рассмотрен уже на этой неделе.

На прошлой неделе президент Джо Байден с сенаторами от каждой партии согласовал ассигнования для модернизации инфраструктуры государства на 1.2 трлн долл. Вместе с тем глава Белого дома планирует принять отдельный план объёмом 3.5 трлн долл., основанный на объявленной программы модернизации инфраструктуры и развития трудового рынка Америки. Глава государства считает, что воплощение цели станет самой крупной инвестицией в рабочие места с периода Второй мировой войны. Основная доля плана демократа – улучшение транспортной инфраструктуры. Байден инициирует покрыть затраты на реализацию инициативы за счёт наращивания налогов, в числе которых налогообложение прибыли компаний. Республиканцы раскритиковали предложение президента.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий