Инвестиции в производство мягких игрушек

Инвестиции в производство мягких игрушек

На сегодня рынок мягких игрушек отечественного производства нельзя назвать плотно заполненным. Избыточность низкопробного китайского товара широкого потребления привела к тому, что повысился спрос на игрушки, выполненные из качественного экологического материала с творческим подходом, и обладающие некой долей авторской уникальности.

Отечественные производители, тонко подметив спрос, сегодня ориентируются в большей степени на предпочтения взрослых людей, а не ребенка. Поскольку очень часто красивые мягкие игрушки покупаются в качестве подарка для взрослого человека, а в случае, если игрушки приобретается для ребенка, то чаще всего решение о покупке принимается родителями. Именно поэтому производители игрушек, разрабатывая образ товара, стараются, чтобы он в первую очередь понравился взрослым.

Инвестиции в производство мягких игрушек – это перспективное направление для выгодного вложения средств, при условии грамотно организованной производственной и экономической части помноженной на творческий подход.

Особенности российского рынка мягкой игрушки

В первую очередь надо учитывать, что любая игрушка не является товаром первой необходимости. Отечественный изготовитель мягкой игрушки нацелен в основном на сегмент потребителей со средним и достатком, а не на дешевый, который перенасыщен китайскими товарами. Сегмент дорогих мягких игрушек представлен в основном европейскими  производителями.

Продукция, произведенная в России по определению не может быть дешевой, так как слишком высоки затраты на сертификацию, пошлины, приобретение качественного меха и набивки, хорошую заработную плату работникам. Высокой конкуренции в этом сегменте рынка нет. Каждый производитель ориентируется на определенную часть потребителей: это классическая игрушка, или неординарная, авторская продукция.

Еще одни специфический сегмент – это производство корпоративных игрушек. Образы таких игрушек разрабатываются специалистами или предоставляются заказчиками. За создание образа взимается отдельная плата, которая варьируется от 15 до 80 долларов.

Существует еще один специфический сегмент производства мягкой игрушке – индивидуальная игрушка, которая создается для конкретного человека. Такие игрушки часто изготавливаются по фотографии, иногда даже в полный рост.

Надо отметить, что изменился и возраст потенциальных потребителей мягкой игрушки. Если раньше такие игрушки приобретались в большей степени для детей, то на сегодня уже больше 35% рынка ориентировано на взрослых людей.

Большое влияние в этом деле имеет сезонный спрос. Оживление продаж наблюдается в сентябре, когда родители дарят детям игрушки к началу учебного года. Пик спроса приходится на новогодние празднования, причем наибольший спрос на игрушки, символизирующие животных из китайского календаря грядущего года. В конце весны и летом – самый низкий спрос.

Организация производства

Общие расходы на запуск производства составят около 35 тысяч долларов. Для запуска производства понадобится приобрести профессиональные швейные машин (около 15 тысяч долларов), машинок для набивки игрушек (около 17 тысяч долларов). Кроме того, в затраты войдет аренда помещения (от 100 долларов за м2), оформление документации (около 1 тысячи долларов), закупка сырья (тоже около 1 тысяч долларов) и столько понадобиться для организации рекламной кампании в СМИ. Часто производители мягких игрушек в виде рекламы предоставляют свою продукцию для благотворительных мероприятий, гда она дарится в виде призов или подарков.

Главная проблема этого бизнеса – это квалифицированный персонал. К сожалению, профессионалов, которые хорошо знакомы с игрушечным делом не так уж много, большое количество из них работает за границей. Часто предприятия по производству игрушек сами обучают талантливых, подающих надежды специалистов-художников. Иногда сами директора и владельцы подобных цехов занимаются разработкой образов игрушек.

Одной из проблем сбыта мягкой игрушки является то, что многие большие магазины отдают предпочтение зарубежному производителю. Часто отечественным изготовителям приходится сбывать продукцию небольшим магазинчикам и индивидуальным предпринимателям.

Таким образом, несмотря на то, что делать прогноз развития рынка мягких игрушек трудно, но, учитывая рост потребительского спроса на отечественного производителя, можно предположить, что инвестиции в производство мягких игрушек могут быстро окупиться и приносить неплохой доход, так как этот сегмент рынка за последние несколько лет демонстрировал рост на 35%.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере