Инвестиции в продвижение сайта: какую рекламу выбрать?

Инвестиции в продвижение сайта: какую рекламу выбрать?

Сегодня на рынке Интернета используются несколько видов рекламы: контекстная и поисковая реклама, тиззерная реклама, медийная и реклама в социальных сетях. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки, и поэтому нужно четко представлять цели сайта, чтобы выбрать тот вид рекламы, который более всего подходит для инвестора. Инвестиции в продвижение сайта будут тем быстрее окупаться и приносить доход, насколько грамотной и эффективной будет раскрутка сайта, и поэтому вопрос, какую рекламу выбрать для сайта очень важен.

Контекстная реклама: за и против

Контекстная реклама считается одной из наиболее эффективных видов Интернет-рекламы. Принцип ее действия и размещения заключается в следующем: рекламный блок размещается на страницах со сходной тематикой. Реклама может отображаться в виде простого текста со ссылкой, баннера, или видео.

Контекстная реклама работает по принципу избирательности, и отображается перед целевой аудиторией, так как ее тематика соответствует тематике страницы, на которую зашел пользователь.

Соответствие страницы и рекламы подбирается по ключевым словам, на которые ориентируются и поисковики, поэтому возрастает возможность того, что реклама попадет в поле зрения потенциального посетители или покупателя.

Практически все поисковые компании предлагают свои платные услуги по контекстной рекламе. Системы контекстной блочной рекламы позволяют разместить рекламную информацию и на страницах в поиске по заданным ключевым фразам, и на сайтах, которые установили контекстную рекламу на своих страницах.

Главным преимуществом контекстной рекламы является быстрота ее старта, то есть ее можно запустить в один день и уже сразу привлекать с ее помощью посетителей на веб-сайт. Плюсом также такой рекламы является множество подстроек на целевой регион. Кампанию можно остановить или возобновить в любой момент по желанию владельца сайта. Кроме того, при помощи сайтов-партнеров можно сделать широкий охват целевой аудитории.

Главный недостаток контекстной рекламы – ее дороговизна по сравнению с SEO-оптимизацией. Использование такой рекламы оправдано на старте веб-сайта, поскольку SEO-оптимизация не дает сразу результат, то контекстная реклама может на первое время ее компенсировать.

SEO-оптимизация в поисковых системах

Инвестиции в продвижение сайта и их эффективность напрямую связаны с положением, которое сайт будет занимать в рейтинге поиска по заданным ключевым фразам. Сущность такого метода рекламы – продвижение позиций сайта в первые строки поисковых систем Яндекс и Google по заданным ключевым фразам. Если оценивать этот метод рекламы сайта по затратности и возможным результатам, то он считается наиболее оптимальным по соотношению инвестиции/отдача. Стоит также учитывать, что человек, который ищет что-либо с намерением приобрести, как правило, вводит более точные запросы.

Плюсом также является то, что список ключевых слов можно постоянно пополнять и тем самым постоянно увеличивать посещаемость. А чем больше целевой аудитории, тем выше продажи.

Основной недостаток оптимизации в том, что она требует достаточно длительного срока, прежде чем будет виден результат. Обычно этот срок варьируется до трех месяцев, все будет зависеть от уровня конкурентности среды, в которой функционирует сайт.

Медийная и тиззерная реклама

Если оптимизация и контекстная реклама работают на целевых посетителей и повышение продаж, то тиззерная и медийная реклама в основном работает на имидж и популярность компании. То есть эти виды рекламы – это отличная возможность рекламировать свой бизнес, бренд, товары или услуги для аудитории, которая выпадает из поля воздействия контекстной рекламы и оптимизации.

Медийная реклама обычно создается в виде анимации или видео, которое размещается на страницах сайта. Основное ее преимущество – это широкий диапазон охвата аудитории. В сети есть множество средних и небольших по объему сайтов, которые занимаются продажей медийной рекламы. Недостатком такой рекламы является ее дороговизна. При правильном подходе, такая реклама может дать нужный результат, но она в меньшей степени работает на продажи.

Тиззерная реклама тоже из категории весьма эффективных, но она подходит для продвижения только определенных услуг и товаров.

Тиззер – это не большой по размеру баннер, часто анимированный, который сам по себе является ссылкой, по которой переходят люди, заинтересовавшиеся описанием предложения. Этот тип рекламы имеет определенное сходство с медийной рекламой, но, как подсказывает практика, он намного эффективнее по переходам.

Достоинство этой рекламы в ее стоимости – она намного дешевле медийной, есть возможность геотаргетинга, дает широкую аудиторию и большой процент переходов. Минус в том, что тематики на площадках очень ограничены, и поэтому подходит для рекламы далеко не всех типов товаров или услуг.

Реклама в социальных сетях

Для привлечения целевого посетителя очень эффективной является контекстная реклама в популярных социальных сетях – Одноклассники, Вконтакте и Facebook. Здесь намного лучше можно подстроить геотаргетинг, а также более точно сделать акцент на аудиторию: интересы, пол, возраст, процессия и т.д.

Главный минус такой рекламы – часто завышенная цена, особенно, в Facebook.

Таким образом, инвестиции в продвижение сайта должны быть, как можно более эффективно себя оправдывать, и поэтому очень важно определить, какую рекламу выбрать. Если сайт новый, то лучше всего на первых порах воспользоваться оптимизацией, и разместить контекстную рекламу. После того. Как сайт поднимется на нужный уровень в поисковом рейтинге, можно пробовать внедрять и другие виды рекламы.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере