Инвестиции в продвижение сайта: раскрутка статьями | Investtalk.ru

Инвестиции в продвижение сайта: раскрутка статьями

Любые методы продвижения сайтов имеют свои достоинства и недостатки и, как правило, максимальный эффект дают в комплексе. Раскрутка сайта статьями – один из наиболее результативных методов продвижения Интернет-ресурсов. Статьи позволяют успешно продвигать не только главные страницы сайта, но и внутренние. При помощи уникальных статей можно получить качественные и естественнее внешние ссылки на сайт или на отдельные страницы, на которых прописаны ключевые слова и фразы. Кроме того, статьи – это источник уникального наполнения сайта, который будет привлекать поисковые системы.

Статьи, с размещенными ссылками внутри выглядят намного более натурально, чем покупные ссылки, так как окружены сходным по контексту текстом, а, значит, им будут отдавать предпочтение поисковые системы. Инвестиции в продвижение сайта скорее оправдают себя, если подойти к вопросу раскрутки статьями грамотно.

Еще одно достоинство статей – это экономия средств на раскрутку. Например, если ссылка куплена на бирже, за нее надо платить посуточно, статьи же обычно размещаются навсегда, то есть плата одноразовая. Единственный минус при продвижении сайта статьями – это большие затраты по времени.

Подготовка статей для размещения

Статьи для размещения должны быть уникальные, читабельные и хорошего качества. Можно написать ее самому или заказать их написание профессиональным копирайтерам. Но до начала написания или заказа статей, нужно корректно составить семантическое ядро веб-сайта и составить топ ключевых словосочетаний, которые потом надо распределить по тексту статей. Обычно для того, чтобы вывести сайт в топ рейтинга надо не меньше 50 статей. В каждой статье должно быть от одной, но не больше трех ссылок на продвигаемый сайт.

Лучше всего, чтобы объем статей не превышал 4 тысячи символов, а сами статьи были легкими для восприятия.

Для желающих сэкономить деньги, возможен ручной поиск сайтов для размещения статей. Обычно договориться с владельцами сайтов можно на специальных форумах для SEO-специалистов. Но этот способ не продуктивен, так как отбирает очень много времени – необходимо выходить на каждого владельца сайта, переписываться с ним и договариваться на размещение статей. Другой вариант – это размещение на биржах статей, например, подобрать качественные площадки под статьи можно на бирже Miralinks. Помимо этой биржи, есть много других подобных ресурсов, но именно Miralinks считается лучшим среди них. На бирже есть множество удобных настроек и фильтров, большое количество сайтов разнообразных тематик.

Критерии выбора ресурсов для размещения статей

Очень большое значение имеет качество ресурсов, на которых будут размещаться статьи. При выборе площадок для размещения, необходимо учитывать тематику, показатели, ТИЦ сайта, а также продает ли он ссылки через посредство бирж. В случае если выбранный ресурс, размещающий статьи, продает ссылки, то лучше воздержаться от размещения на нем статей.

Очень большое значение имеет близость тематики выбранного сайта, к тематике продвигаемого ресурса. Например, если продвигаемый сайт посвящен тематике строительства, то и размещать статьи для его раскрутки лучше на сайтах с такой же тематикой. Результативность от такого размещения будет гораздо выше, чем от сайтов с общей тематикой.

Таким образом, раскрутка статьями сайта – это работа, которая требует много времени и тщательно организованного подхода. Возможно, потребуются дополнительные инвестиции в продвижение сайта, но они вполне оправдают себя, так как продвижение статьями более эффективно и имеет долговременный результат.



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы в твиттере