Как сделать инвестиции в Интернет-магазины выгодными

Как сделать инвестиции в Интернет-магазины выгодными

На сегодняшний день, когда электронная коммерция переживает период бурного роста, инвестиции в Интернет магазины становятся все более актуальным вложением средств с целью получения стабильной прибыли. Отношение к подобному виду инвестиций у вкладчиков разное – это может быть своего рода венчурными вложениями для изучения рынка и спроса на нем, также многие создают или покупают интернет-магазин как дополнение к уже функционирующему бизнесу, некоторые же разрабатывают проект интернет-магазина самостоятельно с нуля, для того, чтобы сделать из него в итоге высокодоходную и автономную торговую площадку. Последний тип инвестиционного проекта называет «классическим» Интернет-магазином.

Калькуляция затрат для создания Интернет-магазина

Каждого инвестора в первую очередь волнует вопрос, сколько средств потребуется для старта проекта Интернет-магазина. Если за исходный вариант брать средний базовый проект с товаром до 400 единиц без собственной службы доставки, то перечень стартовых инвестиций будет выглядеть следующим образом.

В первую очередь придется потратить некоторую сумму на организационные моменты. Это регистрация ООО и сопутствующие расходы на открытие счета в банке, формирования уставного капитала и т.п. Приблизительно, все эти расходы выльются в сумму около 1000 долларов.

Для оборудования офисного помещения придется вложить в покупку офисной мебели, оргтехники, компьютерной техники – эти расходы потянут до 5000 долларов. Дополнительно придется потратиться на монтаж защищенной локальной сети и покупку сервера для размещения непосредственно Интернет-магазина – приблизительно 2000 долларов.

Отдельных инвестиций потребует разработка самого сайта электронного магазина, в который будет входить административная часть для управления контентом. Самый простой вариант сетевого магазина обойдется в сумму от 3000 долларов. Плюс к этому надо добавить стартовые средства для первоначальной рекламной кампании и раскрутки магазина в Интернете.

В общей сложности для запуска проекта Интернет-магазина нужно вложить около 12 тысяч долларов. Конечно, возможно инвестор найдет возможность сократить некоторые расходы, но в целом сумма выйдет не намного меньше. Кроме того, следует учитывать статьи регулярных затрат: заработная плата персоналу, в том числе бухгалтерии, аренда офисного помещения, плата за телефон и Интернет, размещение сервера на колокейшн, и прочие офисные и административные расходы.

Инвестиции в готовый Интернет-магазин

Покупка уже готовой площадки для электронной коммерции – это удачный вариант сделать инвестиции в Интернет-магазины для повышения пассивной прибыли. Такой вариант предпочтителен для тех, кто хочет сделать быстрый старт в сетевой коммерции. Покупка готового магазина позволит начать работать практически сразу и поможет сэкономить на некоторых затратах, которые сопутствуют созданию электронного магазина с нуля.

Конечно, инвестору надо отдавать отчет, о том, что уровень готовых интернет-магазинов будет существенно ниже, чем индивидуально разработанный проект. Однако, если инвестор новичок в этом бизнесе, то такой вариант инвестиций в Интернет-магазины для него может стать оптимальным, так как начинающему сложно просчитать насколько выгодным будет проект и каков будет его уровень окупаемости.

Преимущество готового Интернет-магазинов в том, что любой из них можно настроить и подготовить к запуску всего лишь за сутки, причем некоторые компании предлагают бесплатную установку, настройку и поддержку магазина при его покупке.

Выбирая готовый проект для покупки, инвестору не стоит исходить из принципа – чем больше функционала, тем лучше. Инвестору надо четко продумать, что конкретно ему нужно для эффективной работы магазина, к тому же, впоследствии при необходимости, функционал электронного магазина можно нарастить.

Таким образом, инвестиции в Интернет-магазины могут принести немалую прибыль, если инвестор правильно расставит приоритеты и задачи своего бизнеса. Для крупных проектов Интернет-магазинов лучше всего разрабатывать индивидуальные проекты, подогнанные под задачи конкретной торговой площадки. Если инвестор сам начинающий в этой сфере, то ему лучше всего сделать выбор в пользу готового магазина, так как он потребует значительно меньших затрат по его настройке и запуску.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере