Контроль посещаемости сайта | Investtalk.ru

Контроль посещаемости сайта

Для успешного продвижения сайта любого уровня, будь то Интернет-магазин или сайт, созданный под продажу рекламных площадок, для того, чтобы он приносил доход очень важно контролировать приток посетителей на сайт. Контроль посещаемости сайта – очень важный момент для анализа успешности кампании по его продвижению, и любой инвестор знает, если вовремя не отследить падение посещаемости, сайт может резко снизить уровень прибыли или продаж.

Для сбора информации о том, сколько людей посетило веб-сайт, с каких поисковых систем и сайтов, по каким словам, какое количество времени они провели на сайте, и сколько страниц было просмотрено, георасположение и других данных существуют различные виды счетчиков, которые встраиваются на сайты.

Яндекс. Метрика

Яндекс. Метрика очень удобная и динамично развивающаяся система, которая имеет множество настроек и функций для контроля посещаемости на сайте. Для того чтобы воспользоваться услугами сервиса необходимо пройти регистрацию и войти в свой аккаунт. Яндекс предоставляет возможность оценить входящий трафик, продолжительность нахождения посетителей на сайте, есть возможность графического просмотра динамических данных о сайте и экспорт информации в виде отчетов. Также с помощью Яндекс. Метрики можно объективно оценить уровень конверсии на сайте.

Удобная функция «карта кликов» может пригодиться в оценке юзабилити сайта. Если по каким-либо причинам хостинг, на котором находится сайт, перестанет работать, то сервис вышлет об этом уведомление на почту.

Особенности работы Google Analytics

Сервис статистики Google Analytics по праву считается одним из лучших счетчиков для веб-сайтов. Сегодня большинство веб-мастеров не обходят вниманием этот удобный инструмент контроля над посещаемостью на сайте. Популярность этого счетчика растет за счет удобных функций, которые позволяют получить расширенную информацию по работе сайта.

Для работы с сервисом достаточно иметь зарегистрированную почту на Gmail и просто войти в свой аккаунт и перейти на сервис. Настройки Google Analytics позволяют ставить цели, следить за конверсией, получать информацию о посетителях на ресурсе. Для того чтобы сервис заработал, надо просто вставить код, добавить сайт и подождать немного. Многие специалисты рекомендуют именно этот сервис ставить в первую очередь.

Сервис статистики Hit.ua

Hit.ua имеет широкий набор удобных опций и предоставляет всю необходимую информацию, чтобы отслеживать активность и посещаемость сайта. Так же как и в Google Analytics здесь есть возможность добавить множество сайтов и просматривать данные о них через единую панель управления. Все необходимые данные можно для наглядности сгенерировать в виде графиков. Преимущество Hit.ua в том, что этот сервис дает возможность установить невидимый счетчик на сайт.

Счетчик Liveinternet

Второй по величине и по популярности счетчик посещений и рейтинга в российском интернете. Сервис очень удобен, отличается высокой точностью данных. Основное его преимущество – это простота интерфейса и использования. Особенно подходит для начинающих веб-мастеров, которые не хотят долго разбираться в панелях управления Яндекс. Метрики и Google Analytics

Top Bigmir

Счетчик Top Bigmir – это один из наиболее популярных инструментов в Украине, позволяющих осуществлять контроль посещаемости сайта. Так же как вышерассмотренные сервисы позволяет получить всю необходимую информацию по сайту.

Для его использования необходимо перейти на сервис по ссылке и зарегистрировать аккаунт на Bigmir. Потом выбирается код для счетчика и ставится на сайт.

Как правило, этот счетчик ставится на высоко посещаемые сайты для того, чтобы потенциальные рекламодатели могли видеть уровень посещаемости на сайте и при желании приобрести рекламу.

В принципе в этом сервисе нет ничего такого, что бы давало ему преимущество перед Яндекс. Метрика и Google Analytics, поэтому, если на сайте установлены хотя бы эти два сервиса, то этого уже в принципе достаточно.

Таким образом, поскольку высокая посещаемость сайта – это залог его прибыльности, инвестор, который вложил деньги в продвижение ресурса, должен уделить внимание такому пункту как счётчики посещаемости на его собственном веб-сайте. Такие сервисы помогут контролировать активность на сайте и вовремя принять меры, если количеств о посетителей начнет снижаться.



Комментарии

Добавить комментарий

  • 12.12.2013 в 11:28
    Олег

    Спасисбо за статью, много новых сервисов узнал по ведению статистики, но хотелось бы узнать можно ли контролировать посещаемость через админ панель или в php myadmin если сайт работает на wordpress? Или всё таки нужно обязательно устанавливать счётчик от стороннего сервиса.
    Спасибо!

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы в твиттере