Привлечение посетителей в интернет-магазин

Привлечение посетителей в интернет-магазин

Для любого инвестора, вложившего капитал в создание интернет-магазина, следующим шагом является его раскрутка. Под понятием раскрутки можно подразумевать многое, но основным шагом продвижения для эффективного функционирования коммерческого Интернет-ресурса является привлечение посетителей в интернет-магазин.

К сожалению, очень часто, продвигая в сети интернет-магазин, владельцы недостаточное внимание уделяют отслеживанию входящего траффика, количеству заказов, анализу проведенной рекламы, не обращают внимание, откуда пришел посетитель, и каком образом он нашел именно этот ресурс. В итоге получается, что инвестор, вложив деньги в раскрутку, плохо представляет себе полученный результат. Увы, именно этот момент является проблемным, и самой распространённой причиной падения посещаемости на сайте.

Конечно, можно снова вложить деньги в аналогичную рекламную кампанию, и вроде бы все должно вернуться в исходную позицию, но так бывает не всегда, потому что высокие позиции в поисковом рейтинге – это еще не 100% гарантия, что покупатель воспользуется именно данным ресурсом. Именно поэтому, любой интернет-магазин, нуждается в работе по привлечению посетителей.

От чего зависит посещаемость на сайте?

Три ключевых фактора для поднятия посещаемости сайта – это корректный подбор ключевых слов, внутренняя и внешняя оптимизация. Как уже неоднократно упоминалось, для начала необходимо грамотно построить семантическое ядро сайта, и по возможности просчитать посещаемость, которую даст интернет-магазин после того, как ключевые фразы и словосочетания будут выведены в топ поисковиков.

После того, семантическое ядро составлено, надо провести внутреннюю оптимизацию сайта. Обязательно необходимо прописать все мета теги для нужных страниц магазина, а также привести тексты в соответствующий вид для SEO. После чего делается грамотная перелинковка по тексту внутри сайта.

Следующим этапом повышения посещаемости интернет-магазина, является его внешняя оптимизация. Раньше такой необходимости в наращивании ссылочной массы не было – достаточно было просто оптимизировать содержимое сайте для того, чтобы выйти в топ. На сегодня конкуренция слишком высока, чтобы обойтись только внутренними методами оптимизации, поэтому необходима покупка качественных ссылок. Лучше всего для построения линков на интернет-магазин воспользоваться биржами статей и ссылок. Пропорционально наращиванию внешних ссылок на сайт будет продвигаться вверх его позиции в поиске и, соответственно, это будет играть на увеличение посетителей на сайт.

Понятие «хорошей» посещаемости интернет-магазина и стратегия ее достижения

Хорошей посещаемостью для интернет-магазина можно считать около тысячи уникальных хостов за сутки. Когда объем продаж становиться уже более или менее заметным, можно дальше продвигать сайт вверх. Поскольку количество посетителей напрямую зависит от позиций в поиске, то основной задачей является продвинуть сайт по сотням и даже десяткам тысяч ключевых слов.

Оптимальным вариантов является акцент на использовании низкочастотных запросов наравне с высоко и средними запросами. Низкочастотные запросы намного легче вывести в поиск, и они менее затратны, и наиболее целевые для привлечения посетителей. Это связано с тем, что по целевым запросам обычно приходит уже определившиеся покупатели.

Если использовать комплексное продвижение интернет-магазина, привлечение посетителей в интернет-магазин будет давать эффективные результаты, а, значит, будет способствовать повышению объемов продаж, а значит увеличению прибыли.

Еще одним вариантом продвижения сайта может стать стратегия поэтапного поднятия его рейтинга. Можно, например, оптимизировать одно направление продаж, поднять его на должный уровень, а потом аналогично продвигать следующее направление.

Таким образом, повышение посещаемости – это непрерывный процесс, который включает большой объем рутинной каждодневной работы. Нужно также не забывать постоянно адаптировать сайт под новые алгоритмы поиска, которые постоянно внедряют поисковые системы. Для поддержания нужного уровня посетителей интернет-магазина надо не забывать о ключевых факторах, которые за него отвечают.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере