Инвестиции в магазин тканей

Инвестиции в магазин тканей

Интерес к пошиву одежды под заказ всегда остается неизменным, а вместе с ним не падает спрос и на ткани. Инвестиции в магазин тканей могут себя неоднократно оправдать и стать источников постоянного высокого дохода. Порог вхождения в этот бизнес в пределах 40 тысяч долларов. Впоследствии для расширения ассортимента дополнительные средства можно брать из дохода от продажи товара.

При грамотной организации дела, оборот магазина тканей может достигать до 7 тысяч долларов в месяц, если исходить из расчета, что магазин тканей среднего формата имеет дневную прибыль от 1,5 тысячи долларов. Для крупного магазина тканей эта цифра приблизительно в два раза больше.

Тенденции рынка тканей и подбор ассортимента

Перед тем, как совершать покупку первой партии товара, лучше изучить, чем торгуют магазины тканей, которые уже есть в городе. Проанализировав ассортимент товара магазинов-конкурентов без труда можно определить свободную нишу тканевого рынка. Популярность обеспечена будет магазину, который наравне со стандартным ассортиментом предлагает выбор дорогих эксклюзивных тканей. Обязательно также наличие широкой цветовой гамма тканей.

В ассортименте тканей также стоит ориентироваться на то, что кроме обычных покупателей, в магазине могут закупать ткани мастерские для пошива униформ, школы, мебельные фабрики, театральные пошивочные мастерские, дизайнеры и модельеры. То есть, чем шире ассортимент, тем выше будет популярность магазина.

Выбор поставщика

Закупка эксклюзивных дорогих тканей обычно производится за границей, так как российские ткацкие фабрики в полной мере не удовлетворяют спрос. Основные экспортёры ткани в Россию – Китай, Франция, Япония, Болгария, Индонезия, Италия и Турция. Проще всего найти поставщика через Интернет. Однако заказы через Интернет не решат проблему поставок. Лучше всего, выезжать самостоятельно на место для личного выбора тканей. Это поможет избежать финансовых потерь от бракованной продукции, кроме того, лично всегда можно оговорить все тонкости поставки тканей и даже получить скидку. Если с поставщиком наладится плодотворная работа, то впоследствии можно будет уже и не выезжать в другую страну. Поездки будут необходимы только в том, случае, если поставщик предложит новые виды тканей или для урегулирования спорных вопросов.

При закупке мелкооптовых партий ткани, можно заказы делать и в он-лайн режиме, но, если предприниматель лично не видел ткань и не работал еще с этим производителем, то поначалу надо заказывать минимальные пробные партии товара, чтобы в случае бракованного товара, потери были не большими.

О транспортировке партий товара придется договариваться отдельно. Обычно для этого используются услуги авиакомпаний или автоперевозчиков. При удаленном заказе товара, обычно трансфер груза обеспечивает поставщик, покупатель несет все расходы. Впоследствии закупку ткани надо будет делать не реже, чем раз в три месяца.

Выбор помещения под магазин тканей

Площадь помещения необходимо выбирать, исходя из специализации магазина. Если это небольшой тканевый магазинчик, предлагающий ассортимент декоративной продукции, то 35 квадратных метров будет вполне достаточно. Если проект предполагает большой магазин с широким ассортиментом ткани и отдельным отделом фурнитуры, то площадь помещения должна быть не меньше 75 квадратных метров. На такой площади можно организовать даже небольшое складское помещение для хранения рулонов ткани.

Само собой, магазин должен находиться в местах большой проходимости людей, для этого подойдут большие торговые улицы, центр города, торговые центры.

Реклама магазина тканей

Для того чтобы привлечь в магазин большое количество покупателей, очень важна грамотно организованная рекламная компания. Особенно важно правильное позиционирование магазина на начальном этапе открытия. Эффективной для магазина тканей будет реклама в глянцевых женских журналах, раздача листовок и брошюр. Можно заказать фирменные пакеты с логотипом и названием магазина. Так как большая часть покупателей магазина женщины – эффектная упаковка будет лучшей рекламой. Обязательно в магазине наличие свежих журналов с последними коллекциями одежды и тенденциями моды – они будут побуждать клиентов сделать покупку.

Таким образом, инвестиции в магазин тканей – это весьма перспективное и выгодное вложение средств. Для успеха дела важен тщательно проработанный бизнес-план и не лишним будет анализ местного рынка для того, чтобы определить свободную нишу.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере