Инвестиции в торговлю бытовой химией

Инвестиции в торговлю бытовой химией

Специализированных торговых точек, где продается бытовая химия, косметика и средства гигиены в центральных частях городов не так много, и поэтому это обстоятельство открывает перспективы для прибыльного вложения средств в магазин бытовой химии. Инвестиции в торговлю бытовой химией будут весьма успешны там, где жителям приходится пользоваться небольшим ассортиментом универсальных магазинов и рынков.

Для того чтобы магазин имел преимущество перед конкурентами, он должен иметь широкий ассортимент и средний порог цен. Оптимальная наценка на товар не должна превышать 15%, а интерьер магазина не должен производить впечатление дорогого, чтобы не отпугнуть категорию потребителей со средним доходом.

Помещение, оборудование и персонал

Само собой месторасположение магазина бытовой химии должно быть в густонаселённых районах и в местах с высокой проходимостью. В месте расположения  магазина надо обратить внимание на отсутствие поблизости больших федеральных сетей и фирменных магазинов производителей. Лучше всего, если вблизи серьезных конкурентов не будет. Площадь магазина должна быть достаточно просторной, чтобы вместить весь товар и быть комфортной для покупателя.

Для магазина необходимо будет купить стеллажи, витрины и прочее торговое оборудование, кассовые аппараты, мебель и оргтехнику.

При желании сэкономить на стартовых затратах, можно купить оборудование б/у. Затраты на приобретение оборудования и обустройство торговой площади размером около 200 м2 обойдутся приблизительно в 400 тысяч рублей. Складская площадь должна быть достаточно просторной – не меньше 100 м2.

Лучше всего, если в магазине будет самообслуживание, а проблему обеспечения безопасности товара проще решить с помощью специального оборудования. Торговлю определенными видами товаров можно сделать комбинированной: часть через прилавок и часть через самообслуживание.

Парфюмерную продукцию и дорогую косметику лучше всего расположить в закрытых стеклянных витринах. Это поможет не только решить вопрос безопасности товара, но и сохранить товарный вид продукции.

Основной штат работников магазина должен состоять из менеджера, товароведа, старшего продавца и нескольких продавцов, работающих по очереди. Рабочий день товароведа и директора магазина составляет восемь часов и пять дней в неделю, а продавцы – по 12 часов два через два дня.

Ассортимент продукции

Ассортимент продукции должен быть не меньше пяти тысяч наименований, максимально до пятнадцати тысяч. Для того чтобы привлечь все категории потенциальных покупателей, товар должен быть представлен всеми ценовыми категориями. Чтобы не оттолкнуть клиентов со средним доходом, которые составляют основной контингент покупателей, товаров класса «премиум» лучше избегать.

Удачным решением будет включить в ассортимент товаров различные подарочные наборы косметики и тому подобной продукции.

Специализированный магазин может использовать еще одно преимущество – наладить сотрудничество с небольшими, еще широко не известными производителями. Чаще всего, качество их продукции ничуть не хуже известных марок, зато цены гораздо ниже. Правда очень важно, чтобы продукция имела привлекательный внешний вид и имела все необходимые сертификаты, подтверждающие высокое качество продукции.

Реклама и сбыт продукции

Инвестиции в торговлю бытовой химией будут прибыльными, если помимо вышеописанных условий, будет правильно организована рекламная кампания. Маркетинговые мероприятия должны проводиться на постоянной основе, и быть направленными на привлечение новых покупателей и удержание уже существующих.

Наиболее эффективной и целесообразной считается реклама магазина на региональном ТВ, местном радио, рекламные вставки и баннеры на региональных интернет-сайтах.

Из маркетинговых мероприятий можно выбрать наиболее оптимальные: проведение лотерей с розыгрышем ценных призов, среди покупателей, которые сделали покупку на определенную сумму. Небольшие подарки, акции один товар плюс подарок, дисконтные карты и программы лояльности к постоянным покупателям – все эти мероприятия помогут привлечь новых покупателей и существенно увеличить объемы продаж.

Таким образом, инвестиции в торговлю бытовой химией имеют свою специфику, но если все учесть и правильно организовать бизнес, они могут принести немалую прибыль. Удачно выбранная торговая площадь, правильное расположение товара на полках, высокое качество продукции и обслуживания, грамотная ценовая политика – все это ключевые факторы успешной торговли бытовой химии.



Комментарии

Добавить комментарий

  • 23.10.2018 в 15:34
    Нуриза

    Здравствуйте! Нужен инвестор для открытия магазина в Бишкеке бытовой химии, косметики и средства гигиены. Помещение имеется месторасположение хорошое людное место. Тел. +996707855001 или по Вотсапу. E-mail: nurizasekeeva@yandex.com

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере