Преимущества интернет-магазинов: популярность цифровой торговли

Преимущества интернет-магазинов: популярность цифровой торговли

Во времена, когда каждая третья покупка в мире совершается через мобильные приложения, товары гораздо ярче и эффектнее презентуются с экранов смартфонов, а популярность обычных рынков чуть ниже, чем нулевая, рассуждать об актуальности интернет-магазинов просто не имеет смысла. Они давно и надолго потеснили своих офлайн-конкурентов, и даже закоренелые ретрограды среди мастодонтов мировых индустрий, привыкшие общаться с клиентом с глазу на глаз, озаботились открытием собственных сайтов, где любой товар можно купить с доставкой.

Однако до нашей страны тренды доходят гораздо медленнее, чем хотелось бы. И многие вполне обеспеченные владельцы бизнеса до сих пор не могут взять в толк, для чего им такой веб-инструмент. Ответ на этот вопрос есть, он весьма конкретен и обоснован.

Главные преимущества интернет-магазинов, очевидные, но неоспоримые

Если вы только сейчас начали интересоваться данной темой и пытаетесь подтвердить рациональность мысли создать интернет-магазин, вот несколько заезженных, но очень правильных доводов в пользу данного решения:

Сетевое пространство стоит гораздо дешевле фактических квадратных метров. Всего в 1 гигабайте памяти в хранилище сервера может расположиться около 100 продаваемых вами товаров с подробным описанием, яркими картинками, кликабельным блоком для перехода в корзину и т.д. И стоить этот «гиг» будет в тысячи раз меньше 1 квадратного метра в магазине в проходном месте.

1 администратор сайта может заменить целый штат сотрудников. Для нормального функционирования обычной торговой точки среднего размера потребуется:

  • несколько продавцов, работающих 7 дней в неделю или посменно;
  • администратор зала, который будет решать конфликты и управлять магазином;
  • снабженец, берущий на себя ответственность за организационные вопросы;
  • кладовщик, который обеспечит движение товаров по складу и их передачу, непосредственно, к месту продажи.
  •  
    В случае с интернет-магазином достаточно посадить одного грамотного администратора, который будет отслеживать заказы и вовремя реагировать на электронные оповещения, оператора для ответов на телефонные звонки и человека, ответственного за отправку товаров, роль которого можете выполнять вы сами. Такое резкое сокращение аппарата приведёт не только к экономии на зарплатах, но и оптимизирует статью расходов, связанную с налоговыми выплатами, социальными взносами и прочими финансовыми вливаниями в государственную казну.

    Гибкость и адаптивность – главное требование современного рынка. Модель офлайн-торговли морально устарела ещё и потому, что фактически это громоздкий и неповоротливый механизм. Магазин, ориентированный на продажу рыболовных снастей, не сможет открыться на следующий день с витринами, заставленными женским нижним бельём. Точнее, сможет, но результат будет плачевный. Интернет-ресурс в этом смысле гораздо более гибкий. Добавление новых разделов каталога продавца ни к чему не обязывает, ведь он может вести торговлю сразу по нескольким фронтам. А если резкое перепрофилирование крайне необходимо, всегда можно прибегнуть к яркой промо-акции, запустить масштабную рекламную кампанию, заинтересовать целевую аудиторию нестандартными приёмами.

    Кстати, реклама. Интернет-маркетологи наделены гораздо более богатым инструменталом, чем коллеги-рекламщики из «реального мира». Наружная реклама, СМИ и даже дорогостоящие ролики по ТВ в прайм-тайм по своей эффективности блекнут на фоне ярких баннеров в Телеграм, Facebook и Vkontakte. В социальных сетях, на просторах сети Интернет обитает значительно больше потенциальных покупателей, и их платёжеспособность выше, а мозг сильнее подвержен принятию эмоциональных и импульсивных решений.

    В конце концов, чтобы добиться конверсии при помощи рекламного ролика, прокрученного по ТВ, зритель должен встать с мягкого дивана, одеть тёплые носки, пуховик и варежки, выйти под снегопад или проливной дождь, добраться до ближайшего магазина, где продаётся рекламируемый товар, и, наконец, купить его, предварительно выстояв километровую очередь. Эффект от рекламы интернет-магазина или отдельных его товаров мгновенный:

  • Увидел баннер или ролик на YouTube.
  • Перешёл по ссылке.
  • Оформил заказ.
  •  
    Это гораздо проще. Да и владельцам с нынешней распространённой практикой разработки сайтов под ключ лишних телодвижений делать не нужно. В профессиональной компании оболочка будет готова за месяц-другой. Ещё пара недель, в зависимости от масштабов интернет-магазина, уйдёт на настройку сервисов и наполнение разделов каталога товарами, а дальше можно смело запускаться, и вперёд, к новым горизонтам!



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей:
    Мы в твиттере