Аутлет-центр в Финляндии

Аутлет-центр в Финляндии

Контактное лицо

Имя: Илья

Тел.: +358503744458
Cтоимость 8000000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Магазины, павильоны, торговые площади
  • Страна
    Финляндия
  • Область
    Southern Finland
  • Город
    Kuusankoski
  • Описание проекта

    Введение
    Итальянская одежда, обувь и аксессуары долгое время и по праву считаются лучшими. Многим россиянам знаком аутлет Serravalle под Миланом. Москвичи летают туда напрямую, а многие жители Петербурга
    летают также через Лаппеенранту (до Бергамо), что получается дешевле. Организация мультибрендового аутлет-центра (далее – аутлет) в Финляндии, недалеко от российской границы, позволит получить все
    преимущества покупок в Италии (за исключением хорошей погоды) и существенно сэкономить на стоимости билетов и времени, затраченном на дорогу.

    Аутлет будет решать проблему покупки качественной итальянской одежды без переплаты. Цены в российских магазинах завышены в несколько раз, в т. ч. в результате административных и таможенных
    издержек. Покупки в интернет-магазинах без примерки часто оказываются неудачными. Кроме того, 37% продаж брендовых марок в России составляют продажи подделок.

    Подобные аутлеты есть в Италии, Германии, Великобритании, Испании, Франции, Чехии и других странах. Почему бы ему не быть и в Финляндии? В Финляндии та же единая таможенная зона, что и в Италии,
    никаких таможенных барьеров для поставщиков. Поставщики смогут легко наладить поставки из Италии. Покупатели же получают частичный возврат НДС по системе Tax-Free в поезде и на автомобильных
    границах.

    Рынок
    Рынок аутлетов во всем мире переживает бум, который до сих пор не затронул Финляндию. В течение 2013 года у нас есть реальная возможность захватить эту нишу. В России торговые площадки формата аутлет только набирают обороты. Однако существующие российские аутлеты не могут похвастаться низкой ценой и, в обозримом будущем, не смогут составить конкуренцию европейским аутлетам из-за значительных
    таможенных и административных издержек в России.

    В 2011 году россияне потратили 858 млн. евро на покупки в Финляндии. В 2012 зафиксировано 3.4 млн. посещений Финляндии российскими туристами, а в 2014 году эта цифра достигнет 5.5 млн. 80% туристов
    едет в Финляндию за покупками, в основном – за одеждой.

    Конкуренция
    В настоящее время, как таковых конкурентов в формате аутлет-центра нет – ни в России, ни в Финляндии. На территории Финляндии есть несколько магазинов и торговых площадей, которые имеют в
    своем названии слово outlet, но от классического аутлет-центра там лишь название. Что касается конкуренции с российскими аутлетами, то большинство из них находятся только в стадии проектирования,
    а те, которые действуют, не смогут составить конкуренцию по тем причинам, которые указаны выше. Более подробный анализ конкурентов представлен в бизнес-плане.

    Почему же до сих пор не были построены аутлеты в Финляндии? Существуют критерии охвата потенциальных покупателей, которыми руководствуются девелоперы при выборе места расположения очередного аутлета. Главный из них: в радиусе 2 часов езды должно проживать не менее 3-х миллионов человек. При формальном подходе ни одна точка в Финляндии не удовлетворяет этому критерию. При этом, однако, не учитывают покупателей из России и их страсть к покупкам заграницей, в частности в Финляндии, и страсть к брендовым вещам вообще. Сейчас россияне – третьи по счету покупатели в итальянских
    аутлетах, после самих итальянцев и китайцев. Российские и китайские покупатели помогли европейским аутлетам не испытать на себе влияние кризиса 2008 года. Расположение аутлета в Финляндии, недалеко
    от российской границы, позволит получить существенное количество покупателей из Северо-Западного региона России и даже Москвы (помимо финских покупателей, доля которых оценивается в 35%).

    Таким образом, за счет ориентации в первую очередь на российских покупателей, наш аутлет легко может занять весь рынок Финляндии, не оставив места для последующих проектов аутлетов.

    Расположение
    Нашей компанией выбрано оптимальное место расположения аутлета и найдено подходящее здание (12500 кв.м.), пустующее в настоящий момент. Возможна покупка или долгосрочная аренда. В наличии большая
    автомобильная парковка. По соседству расположены еще несколько зданий, которые позволят значительно расширить торговые помещения на последующих стадиях проекта (фазы II и III).

    Бизнес-модель
    Сдача торговых площадей в аренду компаниям-представителям брендов (стандартная модель для аутлет-центров). Арендаторы платят фиксированную сумму с квадратного метра плюс процент с оборота. Такая модель оплаты выгодна и центру, и арендаторам.

    Мы очень хорошо понимаем потребности наших клиентов, потому что первые наши клиенты – это мы сами и наши друзья. Это понимание позволило нам выработать четкую концепцию и позиционирование аутлета. Мы вкладываем "душу" в проект и хотим гордиться им. Это позволит нам наилучшим образом реализовать проект.

    Потребность в финансировании
    Подготовительный период: 100 тыс. евро – финансируется за счет средств организаторов. Капитальные вложения: 4 млн. евро – реновирование, проектирование и строительство торговых секций.
    Аренда здания на год плюс страховой депозит: 1 млн. евро. Текущие расходы до открытия центра: 1 млн. евро (коммунальные платежи, маркетинг, заработная плата, охрана, страхование, налоги и т.п.). Итого:
    6 млн. евро (в случае выкупа здания потребность в финансировании увеличивается до 15 млн. евро).

    Риски
    Финляндия характеризуется очень низкими административными и политическими рисками при реализации проекта, а также низкой криминальной активностью. Помимо очевидных преимуществ, вышеуказанные преимущества позволяют заключать выгодные договоры страхования.

    Расчетный период окупаемости составляет 5 лет. Оценка стоимости бизнеса через 5 лет: 15 млн. евро.

    Разработанный нами бизнес-план включает в себя расчеты для первой фазы проекта. Будем рады предоставить более подробную информацию и презентацию проекта.

  • Дата начала проекта
    2013
  • Дата конца проекта
    2018
  • Общая стоимость проекта (USD)
    8000000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    100000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    8000000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    12
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    60
  • Годовая доходность (%)
    33%
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Разработан детальный бизнес-план. Организация бизнес-процессов и привлечение арендаторов выполняется нами совместно с компанией Rohleder Lumby (Великобритания). Также в качестве консультантов
    привлечены известные операторы аутлетов Stable (Нидерланды) и Freeport (Португалия).

    Данный проект хорошо вписывается в общую экономическую и инвестиционную стратегию выбранного муниципалитета. Организаторами проекта уже получены гарантии от местных властей на предоставление
    компенсации в размере до 200 тыс. евро на первоначальные организационные, консультационные и юридические расходы. За счет вклада в экономическое развитие региона (даже на первой фазе проект
    обеспечит занятость более 70 человек, считая арендаторов, что существенно по местным меркам) проекту уже оказывается всесторонняя поддержка на региональном уровне: компенсация затрат на маркетинг,
    юридические услуги и т.п.

  • Объем привлеченных инвестиций
    100000 (собственные средства)
  • Количество привлеченных инвесторов (чел)
    0
Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Илья Никитин, akadoy (a) gmail.com


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

  • 02.07.2013 в 16:44
    Vladimir

    Ваше предложение готовы обсудить

    С уважением Владимир

Больше ключевых событий
Рубрикатор