Бизнес Портал по закупкам и продажам товаров, работ, услуг в ЕС
Бизнес Портал по закупкам и продажам товаров, работ, услуг в ЕС

Бизнес Портал по закупкам и продажам товаров, работ, услуг в ЕС

Контактное лицо

Имя: Александр

Тел.: +79266390975
Cтоимость 10000000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Бизнес за рубежом
  • Страна
    Чехия
  • Область
    Karlovarsky Kraj
  • Город
    Karlovy Vary
  • Описание проекта

    Предлагаем инвестировать в высокотехнологичную ИТ разработку – универсальную интернет платформу (Портал) для взаимодействия поставщиков (производителей), заказчиков (потребителей) товаров, работ, услуг, и аналитиков рынка.
    В зависимости от задачи Портал масштабируется на конкретный рыночный сегмент (отдельный холдинг, отрасль народного хозяйства (промышленность, сельское хозяйство, строительство и прочие)), страна или группа стран (РФ, ЕАЭС, СНГ, ЕС, ОЭСР и пр.).
    Создание Портала базируется на агрегации информации по потребностям субъектов экономической деятельности, проводимым торгово-закупочным процедурам (корпоративным, государственным и частным закупкам и продажам), с привлечением на эти мероприятия большого количества участников. На Портале обеспечиваются возможности поиска и проведения конкурентных закупок и продаж товаров, работ, услуг, поиск и проверка контрагентов, соисполнителей и субподрядчиков, организация перевозки и логистики, выставление и оплата счетов, автоматическое формирование документов и отчётности, обеспечивается оперативное взаимодействие всех участников рынка.
    Решение реализуется за счет сведения в едином автоматизированном рабочем месте всех систем и сервисов по обеспечению бизнес деятельности:
    - ERP (система управления ресурсами предприятия (организации) - решение для управления бизнес-процессами, которое объединяет финансы, цепочки поставок, операции, отчетность, документооборот, производство, кадры и позволяет управлять ими;
    - CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами — решение предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов;
    - SRM (система управления взаимодействием с поставщиками) решение, предназначенное для автоматизации управления и оптимизации закупочной деятельности, улучшения обслуживания клиентов компании путём выбора и правильной работы с поставщиками, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
    - автоматизированного доступа к вспомогательным сервисам – электронным торговым площадкам, сервисам проверки контрагентов, специализированным государственным сервисам и прочим.
    Создаваемый Портал обеспечит решение полного комплекса вопросов автоматизации в процессе производственной и торгово-закупочной деятельности для массового рынка на уровне корпоративных enterprise решений.
    Инвестор и собственник Портала получает уникальное конкурентное преимущество за счет первоочередного и наиболее полного доступа к аналитической информации по интересующим вопросам (рынки, страны, цены, игроки, заказы и т.д.), возможности оперативного реагирования на изменения, формирования собственных стратегий взаимодействия с контрагентами (при закупках и продажах), неограниченных рекламных возможностей.
    Полный срок реализации проекта до выхода на стабильную прибыль и начало возврата инвестиций – до 2-х лет (этапы реализации могут осуществляться параллельно).
    Экономика Портала (бизнес модель) формируется исходя из количества участников рыночного сегмента. Так привлечение на Портал 100 000 пользователей, при минимальном чеке за подключение к сервисам Портала в 500 долларов, позволит получить выручки не менее 50 млн. долларов в год (без учета консалтинговых услуг, процента от сделок и рекламных возможностей).
    При этом, по факту завершения разработки ИТ решения (через 1 год после начала реализации проекта), издержки будут минимизированы, что позволит получать существенно (не менее чем в 2 раза повысить рентабельно и прибыльность Проекта.
    Резюмируя вышесказанное, - инвестирование в проект разработки Портала позволит иметь стабильную прибыль от бизнес составляющей Портала, получить конкурентные преимущества на рынке, оптимизировать собственные бизнес процессы.
    Полноценных конкурентов и решений на рынке сейчас нет. Есть все варианты стать первыми.

  • Дата начала проекта
    текущая
  • Дата конца проекта
    через 2 года
  • Общая стоимость проекта (USD)
    10000000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    100000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    10000000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    60
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    24
  • Годовая доходность (%)
    20
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Проект, MVP

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    togrsk@gmail.com


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Мы в твиттере
Рубрикатор