Crocks Hunter. Игра для мобильных платформ и компьютеров.
- Отрасль инвестированияИнтернет-проекты, Интернет-магазины
- СтранаРоссия
- ОбластьУдмуртия
- ГородИжевск
- Описание проекта
Решаемая проблема:
Следуя примеру, ведущего мирового разработчика игр, компании Nintendo, мы стремимся создать игровые вселенные, с узнаваемыми персонажами.
Рыночная среда:
Население земли 7,5 млрд. человек, из них геймеров 2,34 млрд., доля Китая в этом сегменте 1 млрд. человек. В 2017 году мировой рынок видеоигр достиг дохода в размере 137,9 млрд. долларов США, по сравнению с 2016 годом 99,6 млрд. долларов США. Что уже превышает более чем в три раза доходы киноиндустрии. Это демонстрирует непрерывную тенденцию роста в отрасли, при этом различные источники утверждают, что доход от видеоигр возрастет на 6-8 % в годовом исчислении, для следующих трех лет.
Основные конкуренты:
Конечно наши конкуренты, это не только Российские компании, ведь игры распространяются через магазины по всему миру, а это значит, что мы конкурируем за пользователей и с иностранными компаниями. Но не все эти разработчики прямые наши конкуренты, ведь в индустрии игр много различных жанров и у каждого своя аудитория, за которую мы готовы бороться.
Конкурентные преимущества:
Мы начинаем наш старт в том сегменте и жанре игр (платформер), в котором крупные компании делают не много проектов, предпочитая дорогие и многопользовательские игры.
Еще одним преимуществом даже перед некоторыми крупными компаниями, мы видим создание не только самой игры, но и уникального героя, который запомнится игрокам. Такими героями мы уже делаем следующих персонажей: Crocks Hunter, Monstro Boy и Jumping Crock.
На основе этого персонажа можно будет делать продолжения игры, снимать анимационные фильмы и ролики, а также использовать их при продаже футболок, кепок и т.д. Как например компания Rovio и их известная игра Angry Birds, по которой сняли мультфильм и используя известный бренд продают товары с их символикой.
Суть применяемой технологии:
Мы разрабатываем игру для Android, iOS, Switch, PC
Тип бизнес-модели: B2C
Каналы монетизации:
Монетизация и распространение игры осуществляется по двум моделям. Это Free2Play и Pay2Play.
Монетизация игры по модели Pay2Play простая, игрок платит за игру и после получает ее на свое устройство.
Монетизация по модели Free2Play построена на добыче и покупке внутри-игровой валюты, на которую игрок может улучшать своего персонажа и открывать новый контент.
На сегодняшний день, издатели предпочитают модель распространения Free2Play.
И хотя на первый взгляд игра для конечного пользователя условно бесплатная, на выходе игроки тратят более значительные суммы для того чтобы получить желаемое.
А это победа над другими игроками, рейтинги в турнирных таблицах, получение наград и признание сообщества игроков и многое другое.1. Продажа игры через издателей.
Наша база - это более 200 издателей по всему миру.2. Самостоятельная продажа игры (необходим бюджет на продвижение и маркетинг).
Мы увеличиваем базу магазинов, через которые планируем продажу. Это и магазины для ПК версий, магазины для мобильных версий игры, а так же издание для приставки Switch от Nintendo, которая на сегодняшний день является лидером среди ручных консолей, и продана более чем 20 000 000 копий.
А также более 200 магазинов сотовых операторов. На которых можно разместить игры как самостоятельно через сервис App Scatter, так и через профильного издателя Xendex, с которым мы поддерживаем связь.
Приоритетное направление Китай - это самая быстрорастущая аудитория.
Привлечение и удержание клиентов:
Самостоятельное продвижение, через существующие каналы и через издателей. Мы создаем сообщество вокруг наших игр. Использую все доступные ресурсы.Важно рассказывать об этапах разработки будущим игрокам (разработка новых героев и уровней), своевременно получая отклики от них. Возможно вывести игры на пред заказ, что позволит оценить интерес к ним на стадии разработки. И в дальнейшем поддерживать интерес игроков к нашим проектам удерживая их в игре, своевременно выпуская обновления с новыми историями, персонажами, уровнями и другим контентом.
Мы формируем базу тематических форумов, интернет журналов, интернет блогеров освещающих игры на собственных сайтах и в Twitter, You Tube каналы, стримеров на Twitch (ежемесячная аудитория более 1 000 000 пользователей). На сегодня, наша база составляет более 300 You Tube каналов, более 4000 контактов со стримерами в Twitter, и около 100 интернет журналов и форумов.
Участие на специализированных выставках таких как DevGamm, для поиска партнеров (информационных, финансовых, разработчиков) .
Команда:
На сегодняшний день, для разработки текущего проекта, наша команда полностью укомплектована. У нас пока нет офиса, но есть цель создавать игры и развивать бизнес в сфере разработки игр.Также при необходимости увеличения штата есть заинтересованные люди и доступные ресурсы для поиска новых первоклассных специалистов, которые с радостью вольются в новую растущую компанию, а может и безвозмездно помогут идеями и советами.
Игровая индустрия, это одна большая семья.
- Дата начала проекта01.02.2018
- Дата конца проекта30.07.2018
- Общая стоимость проекта (USD)30000
- Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)3000
- Требуемый объем инвестиций (USD)30000
- Срок привлечения инвестиций (месяцев)1
- Планируемая окупаемость проекта (месяцев)4
- Годовая доходность (%)200
- Стадия реализации проекта
Готов прототип.
- Бизнес план
- Лицензии и разрешительные документы
- Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Контактная информацияПушин Никита Александрович тел. +79384400344 почта: nikita-1982@mail.ru
Расскажите друзьям: