Холодный асфальт
Холодный асфальт

Холодный асфальт

Контактное лицо

Имя: Владимир Коцан

Тел.: +79787396828
Cтоимость 3000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Производства, заводы
  • Страна
    Украина
  • Область
    Крымская обл.
  • Город
    Севастополь
  • Описание проекта

    При ямочном ремонте небольших объемов дорожного покрытия основной проблемой является его остывание и соответственно потеря свойств https://www.youtube.com/watch?v=7IPMoZIKVz4
    Использование холодного асфальта имеет ряд преимуществ:
    1) Холодный асфальт укладывают при любой погоде до -20 °C.
    2) После очистки выбоины, холодная смесь высыпается прямо в яму.
    3) Трамбовка проводится подручными средствами (виброплита, ступа).
    4) Покрытие набирает требуемую прочность после уплотнения колесами проезжающего транспорта. Движение транспорта может открываться сразу по окончании работ.
    https://www.youtube.com/watch?v=GcMSio3hC-g&t=99s
    У меня есть коммерческие отношения с поставщиком специальной битумной эмульсии FF, которая перемешивается без нагрева в определенной пропорции со снятой асфальтовой крошкой. После перемешивания происходит процесс регенерации свойств асфальта при комнатной температуре не менее 12 часов до использования.
    Налицо выгоды:
    • Утилизация фрезерованной крошки,
    • Отсутствие необходимости нагревания асфальта, и как следствие отсутствие вредных выбросов атмосферу
    • Независимость при проведении ремонтных работ (готовая смесь может лежать до 1 года)
    • Для ремонта необходимы максимум 2 работника
    Основной проблемой при изготовлении холодного асфальта является не соблюдение пропорций при смешивании компонентов.

    Поэтому есть идея об организации производства по расфасовке холодного асфальта.
    Для начала работ по организации производства необходимо 150-160 тыс. р.
    Основные средства – 65 тыс. (Бетономешалка 250 л., Весы, Запайщик, Инструменты, Аренда площадки, Транспортер, Открытие ИП)
    Переменные расходы – 80-90 тыс. (Рабочая сила, Материалы, Налоги, Электроэнергия)
    На начальном этапе рентабельность при производстве 20 тн/ мес. (для ремонта 200 м²) составит 20 %. Расходы составят ориентировочно - 140 тыс.
    Цена продажи 1 мешка весом 30 кг – 250 р. Доходы составят 170 тыс. Прибыль – 30 тыс.
    Но уже при реализации 40 тн- прибыль составит 80 тыс., при 70 тн - прибыль составит 150 тыс.
    Проведены переговоры с представителями коммунальных предприятий Крыма и г. Севастополь.
    Планируемая площадь по ямочному ремонту дорог, к примеру только в Симферополе, на первое полугодие 2019 г. составляет 7 500 м2. Для начального этапа деятельности достаточно будет всего 3%.
    Прошу поддержать данную идею. В свою очередь, всем инвесторам планирую через 3 мес. с момента организации производства выплатить 30 %. https://money.yandex.ru/to/410015487934514

  • Дата начала проекта
    июль 2019
  • Дата конца проекта
    -
  • Общая стоимость проекта (USD)
    8000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    3000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    3000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    6
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    6
  • Годовая доходность (%)
    40
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Стартап

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    +79787396828


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Мы в твиттере
Рубрикатор