Интернет-магазин мягкой мебели премиального сегмента, индивидуального изготовления
- Отрасль инвестированияИнтернет-проекты, Интернет-магазины
- СтранаРоссия
- ОбластьМосква и Московская обл.
- ГородМосква
- Описание проекта
НАПИШИТЕ ВАТСАП ИЛИ НА ПОЧТУ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ!
Суть бизнес-модели. Продажа через инстаграм-магазин, продает визуальный контент, в дальнейшем лучшая упаковка и прогрев аудитории (наращивание охватов, вовлечнности) помогут делать все лучшие результаты в продажах. Мы интернет-магазин и вся информация (живые фото, визуализации, обзоры диванов, кроватей и стульев) и общение клиента с нами доступно в один клик. Качественный контент решает, это уже достаточно понятно и лежит на поверхности, но никто не делает того что есть в моем понимании качественного контента.
Проблема, которую решает наш продукт. Изготовление мебели в индивидуальных размерах и конфигурациях; выбор типа ткани, оттенка; разбор и советы клиенту с позиции эксперта что в их интерьере будет хорошо смотреться, закрытие болей.
Цель инвестирования. Упаковка в оффлайн (хороший шоурум, что поможет делать более высокую конверсию из заявки в продажу), упаковка в онлайн (качественный сайт, 3д визуализация для контента в инстаграм), маркетинговый бюджет.
Объем инвестирования и сроки окупаемости. 3 млн рублей с возвратом инвестиций в ближайшие 6-8 месяцев. Вы, как инвестор, создадите хороший денежный поток на вложенный капитал и актив с высокой отдачей на вложенные средства.
Форма привлечения инвестиций. Продажа 25% доли в бизнесе, вход через совместное ООО.
Финансовая модель. По ссылке в описании можно попасть на презентацию проекта, там есть кликабельная ссылка на финансовую модель.
Маркетинговая стратегия.
1. Покупка таргетированной рекламы на фейсбук и инстаграм по интересам аудитории, взрасту и полу. Постоянное тестирование креативов и оптимизация рекламы за счет отслеживания метрик по воронке (стоимость клика, лида), отключение неэффективных креативов и наращивание бюджет на самые лучшие по показателям. Далее прогрев аудитории которая остается в подписчиках и взаимодействие с ними.
2. Выявление правильного позиционирования за счет анализа состоявшихся продаж и концентрация внимания клиента на этом в инстаграм.Какую проблему решает продукт. Выше уже описал что заказывают потому что большая кастомизация, выбор размеров, наполнения, цвета и оттенка ткани, конфигурации (с механизмом или без, убрать подлокотник, сделать какую-то часть больше-меньше и т.д.).
Аватар клиента. Это человек с заработком чуть выше среднего или просто средний класс, который хочет сэкономить. Заказывают и мужчины и женщины, возраст 25-34.
Предпринимательский опыт в этой сфере. Вложив 160к в маркетинг сделал продаж на 1,7 млн. MVP подтвержден, не хватает оборотных средств для успешного роста.
Обеспечение или залог для инвестора – нет.
Сравнения с конкурентами. Проанализировал продукты конкурентов и выделил самые продаваемые. Теперь самые популярные модели сконцентрирую в одном месте, что в целом априори даст результат выше.
Возможности масштабирования бизнеса в будущем. Закрепление позиции на рынке Москвы (за счет большого шоурума с концентрацией образцов самым востребованных продуктов) и наращивание продаж (за счет повышения скила в продажах своих и наемных менеджеров). Далее запуск собственного производства в регионе, чтобы повысить маржинальность. Далее заход на рынки Санкт-Петербурга и прочих миллиоников.
- Дата начала проекта14.09.2020
- Дата конца проекта-------
- Общая стоимость проекта (USD)164400
- Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)6100
- Требуемый объем инвестиций (USD)41100
- Срок привлечения инвестиций (месяцев)8
- Планируемая окупаемость проекта (месяцев)8
- Годовая доходность (%)120
- Стадия реализации проекта
Сделали продаж на 1,7 млн вложив в маркетинг 160к
- Бизнес план
- Лицензии и разрешительные документы
- Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Контактная информацияgoncharov_ivan94@mail.ru 89141130649
Расскажите друзьям: