Израильская Шоарма — Ресторан TLV | Investtalk.ru

Израильская Шоарма — Ресторан TLV

Контактное лицо

Имя: Николай Вячеславович

Тел.: 89522458299
Cтоимость 7000000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Рестораны, кафе, бары, клубы
  • Страна
    Россия
  • Область
    Санкт-Петербург и область
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Описание проекта

    Краткое описание проекта

    Израильская Шоарма – это традиционные рецепты приготовления 3 видов Шоармы из индейки,баранины и курицы в уникальной подаче в свежих багетах или в домашних питах. Это большое разнообразие салатов на выбор а главное это возможность у каждого гостя купить полноценный обед на выбор по атрактивной цене.

    Брендовой ресторан – имидж ресторана будет соответствовать мировым стандартам в сфере фест фуда и будет размещён в торговом центре или у метро с большой проходимостью. Ресторан будет оснащён всем необходимым оборудованием для эффективной и презентабельной фронтальной продажи гостям . Концепт ресторана разработан опытной командой в сфере фронтальной продажи в торговых центрах и будет являться лицевым примером для будущих франшиз.

    Рекламная стратегия - рекламное агентство будет заниматься созданием брендового имиджа для потенциальных партнёров и будущих клиентов с помощью опытных дизайнеров блогеров и PR агентов с целью создания рекламного распространение в самых популярных площадках для потенциальных клиентов.

  • Дата начала проекта
    21.01.2020
  • Дата конца проекта
    21.01.2100
  • Общая стоимость проекта (USD)
    7000000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    7000000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    7000000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    3
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    24
  • Годовая доходность (%)
    50
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Краткое описание проекта

    Израильская Шоарма – это традиционные рецепты приготовления 3 видов Шоармы из индейки,баранины и курицы в уникальной подаче в свежих багетах или в домашних питах. Это большое разнообразие салатов на выбор а главное это возможность у каждого гостя купить полноценный обед на выбор по атрактивной цене.

    Брендовой ресторан – имидж ресторана будет соответствовать мировым стандартам в сфере фест фуда и будет размещён в торговом центре или у метро с большой проходимостью. Ресторан будет оснащён всем необходимым оборудованием для эффективной и презентабельной фронтальной продажи гостям . Концепт ресторана разработан опытной командой в сфере фронтальной продажи в торговых центрах и будет являться лицевым примером для будущих франшиз.

    Рекламная стратегия - рекламное агентство будет заниматься созданием брендового имиджа для потенциальных партнёров и будущих клиентов с помощью опытных дизайнеров блогеров и PR агентов с целью создания рекламного распространение в самых популярных площадках для потенциальных клиентов.

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Николай Вячеславович - grizkov1@yandex.ru 89522458299


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы в твиттере
Рубрикатор