Киберспортивный клуб
Киберспортивный клуб

Киберспортивный клуб

Контактное лицо

Имя: Даниил Юрьевич

Тел.: +7(913)759-94-79
Cтоимость 42000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Интернет-проекты, Интернет-магазины
  • Страна
    Россия
  • Область
    Москва и Московская обл.
  • Город
    Москва
  • Описание проекта

    Киберспорт — это вид спорта, представляющий собой соревнования в виртуальном пространстве, которые моделируются компьютерными технологиями.

    Клуб, которым на данный момент я разрабатываю - это Российский коммерческий киберспортивный клуб. Мы чётко позиционируем себя как Российский проект для Российской аудитории, чего на данный момент нет ни у одного крупного проекта. В настоящий момент мы располагаем всеми ресурсами для старта, а именно:
    - Опытный персонал
    - Сильный Dota 2 и CS:GO составы
    - Понимание сферы и вектора развития

    Немного о себе. Меня зовут Клиновицкий Даниил, в киберспортивном менеджменте я уже 4 года. Работал над крупнейшими проектами в СНГ, вроде Virtus.pro, Team Empire и Team Spirit. Конкретно в данный момент я являюсь заместителем маркетингового директора в Double Dimension (Double Dimension - один из лучших и один из самых популярных проектов киберспорта в России, состав входит в десятку лучших составов всего СНГ), а также работаю генеральным менеджером по работе с клиентами в гейминговом рекламном агентстве GGG Agency.

    Вернусь к проекту. Деятельность клуба направлена на удовлетворение потребностей нашей Целевой Аудитории. Десятки тысяч людей в киберспорте в ожидании настоящего, Российского киберспортивного проекта.

    Как я писал ранее, цель проекта – удовлетворение потребностей нашей ЦА, а именно – зрелищные “побоища” наших составов на экранах их мониторов, а патриотизм и, соответственно, лояльность к нам только лишь усилят эмоциональную привязанность, в этом и будет заключаться наше уникальное преимущество.

    У меня есть ясный вектор, отличное понимание того, как должен развиваться киберспортивный клуб, куда нужно вкладывать средства и что нужно делать на конкретно каждом этапе развития клуба, чтобы сформировать стабильный систематизированный проект, c комплексным подходом и приличными активами.

    1. Привлечение игрового состава

    Никакая киберспортивная организация не может существовать без игрового состава. Киберспортивная организация должна содержать хотя бы один состав в одной из дисциплин (LOL, Dota, CS и т.д.). Состав является ключевым инструментом рекламы и PR. Без наличия состава заключить контракт со спонсором на крупную сумму – невозможно.
    Составы делятся по уровням(ТИР-1,ТИР-2,ТИР-3 и т.д.). Проще говоря – ТИР-1 – ТОП-30 мира, ТИР-2 – ТОП-60 и т.д. Для того, чтобы мы могли соперничать с грандами киберспорта – нам нужен как минимум ТИР-2 состав.

    2. Работа с соц. сетями

    Социальные сети – важнейшая составляющая киберспортивного проекта. От количества подписчиков, уникальных посещений сообществ и от активности аудитории – зависит сумма контракта с потенциальным спонсором. Для того, чтобы вести успешную политику в социальных сетях, нужно:
    • Разработать оригинальный и креативный дизайн для каждой страницы
    • Вести грамотную политику контента
    • Продвигать сообщество
    o Реклама в других сообществах
    o Таргетинг
    o Партнёрство
    o PR-акции и т.д.
    • Активно работать с аудиторией
    • Заниматься скрытым и партизанским маркетингом

    Страницы проекта в соц. сетях:
    • https://vk.com/moscow.esports
    • https://www.facebook.com/moscow.masters/
    • https://twitter.com/Moscow_Masters
    • https://www.instagram.com/mskmasters/
    • https://www.youtube.com/channel/UCB9DJ90lPRiKW1hfI9s-m8w
    • https://www.twitch.tv/moscowmasters

    3. Наращивание конвертируемой аудитории

    В наших планах за 4 месяца иметь более чем 1 миллиона человек целевой аудитории на подконтрольных ресурсах. Увеличив охват до 1 миллиона человек и при этом иметь конвертируемую аудиторию - мы сможем подписывать контракты со спонсорами на сумму от 3,000$ в месяц и более. Достигнуть таких цифр можно, если:
    • Грамотно реализовывать маркетинговую кампанию;
    • Эффективно работать с персоналом (командообразование, мотивация и т.д.)
    • Работа по поиску и привлечению новых партнёров на различных условиях
    • Сотрудничество с другими киберспортивными проектами

    4. Работа с видеоконтентом

    «За видеоконтентом будущее», сказал когда-то Билл Гейтс. И он был безусловно прав, ведь нынешнее поколение вовсе любит не читать, а смотреть и слушать, что делает видеоконтент более конкурентоспособным, по сравнению с другими видами контента.
    Для создания интересного видеоконтента нам нужно:
    • Разработать план видеоконтента на различных порталах (Youtube, Twitch и т.д.)
    • Разработка оригинального сценария
    • Грамотная организация съёмочного процесса (даже если видео снимается в оффлайне)
    • Интерактивность видео, создать видимость того, что зрители могут принять участие в судьбе видеоконтента
    • Постоянство. Нужно постоянно выпускать новые шоу и новый контент, учитывая заинтересованность зрителей.
    • Использовать только высококачественное оборудование
    • Взаимодействовать с другими известными личностями и компаниями, совместно снимать видеоконтент
    • И также, само собой, продвигать и вкладывать деньги в рекламу нашего видеоконтента. Недостаточно иметь классный продукт, нужно ещё чтобы каждый знал о нашем продукте и являлся его потребителем!

    5. Разработка коммерческих предложений

    В киберспорте встретить действительно годное и интересное коммерческое предложение – крайне трудно, но для нас это вовсе не плохо, для нас – это возможность. Если правильно разработать КП (Коммерческое Предложение), грамотно его структурировать, оформить, решить проблемы и дать потенциальному спонсору реальную выгоду (не лгать, не красть его деньги), а предоставлять реальную выгоду с реальными возможностями – с вероятностью в 90% заинтересованный спонсор станет нашим партнёром!

    При составлении коммерческого предложения необходимо проанализировать нашу деятельность и определить выгоды, которые мы сможем дать спонсору.
    • Определить потребности каждого потенциального спонсора, создать “огненное” коммерческое предложение, персонализированное для каждого
    • Если речь идет о конкретном спонсоре, которого нам необходимо заитересовать, то изучив его деятельность от А до Я. Не только общую, но и возможно какие-то текущие и будущие проекты – нужно продумать как мы можем быть полезны в их реализации.
    • Спонсорская деятельность на сегодняшний день развита и популярна в спорте, киберспорт не исключение. Но поскольку такой вид рекламы достаточно дорогой, то позволить его себе могут только прибыльные и крупные компании.

    Обычно количество фирм спонсоров не должно превышать пять компаний, и их интересы не должны пересекаться.

    Коммерческие предложения будут идти вместе с:
    • Информацией о составах
    • Презентацией нашего проекта
    • Презентацией сотрудников
    • Информацией о киберспортивном рынке
    • С анализом нашей аудитории
    • Бизнес-планом (если потребуется)
    Каждое наше коммерческое предложение будет иметь УТП (Уникальное Торговое Предложение), привлекательно оформлено и также будет иметь чёткое предложение с чёткой выгодой, которую не могут дать другие проекты.

    6. Рекламная кампания и старт проекта

    После старта проекта мы планируем провести масштабную рекламную кампанию, цель которой является не только привлечение нашей ЦА в проект, но и повышение узнаваемости бренда, привлечение НЕ киберспортивной аудитории.

    В наших планах распространится на такие СМИ, как:
    • Sovsport.ru
    • Sport-express.ru
    • Championat.com
    • Sports.ru

    А также на СМИ Киберспорта:
    • Cybersport.ru
    • Dota2.ru
    • Gosugamers.net
    • Dota2.net
    • CIS:GO
    • CIS:D2
    • Dota Today
    • SNG Dota
    • MVD Dota 2
    С самого начала у нас будет контент высшего класса, систематизированный контент-планом и стабилизирован контент-стратегией, что существенно снизит риски выпуска низкопробного контента (в том числе видеоконтента). Будет организована пресс-конференция со СМИ, также некоторые фанаты смогут поговорить с игроками, получат росписи на стене в соц. сетях. За неделю до анонса будет выпущена провокационная реклама, цель которой вызвать ажиотаж вокруг проекта ещё до его выхода, что привлечёт ещё больше людей на старте.
    Рекламная кампания будет полностью написана маркетинговым отделом за 1,5 недели до старта проекта.

    ИСТОЧНИК ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ:
    - Привлечение спонсорских вложений
    Привлечение спонсорских вложений – 90% дохода киберспортивной организации. В мире киберспорта существует более чем 200 потенциальных компаний, готовых вложиться в наш проект. Следует лишь привлечь их внимание, показать, что мы можем сделать для них и что мы просим взамен. В Moscow Masters есть прекрасные специалисты, которые уже привлекли далеко ни одну тысячу долларов в киберспортивный проект.

    За 4 месяца в планах привлечь спонсорских вложений на 4 тысячи долларов/месяц. КАК?

    Moscow Masters имеют выходы более чем на 200 потенциальных компаний-спонсоров, которые связаны с киберспортом. На данный момент мы подготавливаем все интересующие спонсоров документы, а именно:
    • Коммерческие предложения
    • Прайс-лист
    • Презентацию проекта

    Специалисты Moscow Masters имеют большой опыт в спонсоринге и фандрайзинге, что, соответственно, делает нас более конкурентоспособными.

    Хотелось бы добавить, что так как я, инициатор проекта, напрямую работаю с очень многими компаниями в гейминге и киберспорте - привлечь спонсоров для Moscow Masters будет в 3-4 раза легче, чем любому другому Российскому проекту.

  • Дата начала проекта
    01.07.2017
  • Дата конца проекта
    01.03.2018
  • Общая стоимость проекта (USD)
    50000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    100
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    42000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    6
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    6
  • Годовая доходность (%)
    50
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Готово абсолютно всё для старта. Есть опытный персонал, понимание сферы и чёткий вектор развития, не хватает лишь финансовых вливаний (деньги пойдут на подписание Dota 2/CS:GO состава, маркетинг и реклама, затраты на персонал, а также некоторые другие переменные расходы.

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Почта: - dklinovitskiy@gggagency.com - daniil@teamdd.ru ВК: - https://vk.com/dklinovitskiy FB: - https://www.facebook.com/dklinovitskiy Skype: - Daniil.ucan


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрикатор