Маркетплейс шин
Маркетплейс шин

Маркетплейс шин

Контактное лицо

Имя: Александр Васильевич

Тел.: +79001266626
Cтоимость 3400000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Интернет-проекты, Интернет-магазины
  • Страна
    Россия
  • Область
    Москва и Московская обл.
  • Город
    Москва
  • Описание проекта

    1,42 миллиарда автомобилей на дорогах в 2018 году нуждаются в установке новых шин примерно каждые 2 года, или 2, 2 миллиарда шин ежегодно
    и это только для легковых автомобилей, общее количество продаваемых шин для различных видов техники около 4 млрд штук в год.
    На рынках практически каждой страны представлено большое количество типов шин различных производителей и на различную технику.
    Разобраться в подобном изобилии способен далеко не каждый. В итоге покупатель выбирает не самую подходящую шину для своей техники.
    Даже профессиональные водители(автолюбители) порой совершают грубые ошибки при покупке и установке шин.
    В ходе опроса продавцов-консультантов 23 ведущих магазинов шин и дисков в 5 регионах России, установлено, что только в 1 магазине консультант был в состоянии
    объяснить принципиальное отличие рисунка протектора нескольких шин, дать информацию о пройденных тестах качества, аквапланировании, и т. д.
    В остальных случаях, продавцы делали акцент только на стоимости продукции или известности бренда. В результате, покупатели, чтобы выбрать оптимальную шину,
    либо вынуждены долго разбираться в параметрах, изучать профильные форумы, либо поверить продавцу и купить резину практически «наобум».
    Создание кастомизированного маркетплейса, специализирующегося на продаже автомобильных шин и дисков в различных регионах мира в направлениях: легковая, грузовая,
    мото, спец и сельскохозяйственная техника. Регионы охвата: Россия/СНГ, Азия, Африка, Латинская и Северная Америка, ЕС. За первый год охват составит 12 стран
    с самыми крупными рынками и большой численностью населения.
    Агрегация информации о создаваемых/продаваемых шинах и дисках производителями разных стран;
    Реализация указанной продукции физическим и юридическим лицам;
    Содействие производителям в выходе на не охваченные рынки;
    Использование интеллектуального помощника, для оптимизации и облегчения поиска;
    Создание внутренней тендерной площадки и интеграция с внешними тендерными площадками, что позволит компаниям-закупщикам побороть
    коррупционную связь между своими менеджерами и менеджерами продавца и расширить список поставщиков;
    Интеграция с внутренними базами данных клиентов — юридических лиц для контроля и нормирования расходования шин и дисков
    (часто внутренние нормы отличаются от норм производителей), облегчения поиска новых поставщиков и т. д.
    Ещё много интересных ноу хау в этом проекте, которые дадут большое преимущество перед конкурентами которые появятся в последствии.
    Команда проекта включает в себя как профессионалов в области информационных технологий, IT-безопасности, проектирования высоконагруженных информационных систем,
    так и специалистов шинной отрасли, имеющих не только опыт оценки качества продукции и ее реализации розничным/оптовым покупателям,
    но и налаженные контакты с заводами-производителями в различных регионах мира.
    Ключевым параметром проекта является адаптация знаний и опыта специалистов шинной отрасли для помощи в выборе покупателями наиболее подходящий под их требования
    продукции. Предусмотрено плотное взаимодействие с предприятиями-производителями шин, в том числе выезды для видеосъемок процесса создания покрышек,
    проектирования, и т. д. для повышения доверия покупателей соответствующим предприятиям. Взаимодействие с крупными закупщиками, в том числе и иностранными,
    включающее в себя содействие в доставке и таможенной очистке товара. Налаживание связей с предприятиями-производителями, логистическими и юридическими
    организациями в различных регионах мира.
    Инвестиции 10 миллионов рублей требуются на завершение разработки и тестирования проекта.(6-7 месяцев)
    В дальнейшем потребуется инвестиции в размере 250 миллионов рублей для вывода продукта на 10 стран с самым большим потреблением шин.

  • Дата начала проекта
    01.01.2021
  • Дата конца проекта
    01.07.2022
  • Общая стоимость проекта (USD)
    3400000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    30000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    3400000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    4
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    16
  • Годовая доходность (%)
    200
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Проект готов на 30%

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    valemay126@gmail.com


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрикатор