Общество с Ограниченной ответственностью "Независимый Корпоративный Бизнес"
Общество с Ограниченной ответственностью

Общество с Ограниченной ответственностью «Независимый Корпоративный Бизнес»

Контактное лицо

Имя: Юсупов Соид-Акбар Соипович

Тел.: +996555909944
Cтоимость 20000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Предприятия сферы услуг
  • Страна
    Кыргызстан
  • Область
    Кыргызстан
  • Город
    Бишкек
  • Описание проекта

    Привет. Меня зовут Юсупов Саид-Акбар. Окончил высшее учебное заведение. Профессия Бухгалтер. В настоящее время я живу в Кыргызстане. Я хочу открыть компанию по предоставлению бухгалтерских услуг ,у себя в городе Бишкек, с дальнейшим расширением по всей стране. В нашей стране эта деятельность пользуется большим спросом. Требуются инвестиции в размере 20 000 долларов США. На данный момент цены на бухгалтерские услуги начинаются от 25 долларов до 600 долларов за одну компанию. В зависимости от сферы и оборота компании .Ограничений в количестве компаний нет. Лицензия не требуется .Чтоб вы имели понимание объясню как можно понятней.

    Сдать нулевой отчет одной компании за месяц стоит от 2500 сом до 8000 сом .
    В плане за 6 месяцев собрать 70 фирм по 2500 сом (считаю минимально) с нулевым отчетом. 70*2500 =175000 сом(1988 $) доход с нулевых компании в месяц.
    Чтоб сдать нулевой отчет уходит 20 минут раз в месяц на одну компанию .

    Сдать отчет компании с числом сотрудников до 5 человек стоит от 8000 до 22 000 сом .
    В плане собрать за 6 месяцев 50 компании до 5 человек с оплатой по 12000 сом ( минимально).50*12000 сом =600000 сом(6800$) доход компании с фирм до 5 человек.
    Чтоб сдать отчет до 5 сотрудников уходит уходит 25-30 минут раз в месяц на одну компанию .

    Сдать отчет компании с числом сотрудников до 15 человек стоит от 25 000 до 48 000 сом .
    В плане собрать за 6 месяцев 20 компании до 15 человек с оплатой по 25000 сом ( минимально).20*25000 сом =500000 сом(5680$) доход компании с фирм до 15 человек.
    Чтоб сдать отчет до 15 сотрудников уходит уходит 40-50 минут раз в месяц на одну компанию .
    И так далее .

    Аренда помещения на 6 месяцев -2400$
    Мебель для офиса-2000$
    Компьютер 2 штук -1300$
    Ноутбук -700$
    Принтеры -600
    Лёгкий ремонт помещения -2000$
    Регистрация компании -300$
    Интернет провайдер на 6 месяцев -400$
    Коммунальные услуги на 6 месяцев -450$
    Зарплаты трём сотрудникам включая меня на 6 месяцев-4000 $
    Маркетинг реклама на 6 месяцев -3500$
    Непредвиденные расходы -2500$
    Прибыль которую будет получать компания в течении 6 месяцев будет храниться на счету компании .

    Уважаемый инвестор который захочет инвестировать в это дело,знайте одно, я люблю свое дело .И моя цель сделать ведущую компанию в своей стране, а потом уже ведущей на федеральном уровне по СНГ и Миру. Почему я взял срок расходов 6 месяцев? Потому что я хочу и пойти до победного и не хочу думать о расходах компании это очень забирает энергию и внимание .Ведь именно 70 % проектов не доживают до 6 месяцев. Инвестор будет официальным соучредителем компании, прибыль 50х50.

    Рисков нет так сам являюсь опытным бухгалтером. В случае ухода какого нибудь сотрудника без проблем заменю его и обучу нового. Но зарплаты которые я собираюсь выдавать сотрудникам их устроит и думаю проблем с уходами сотрудников не будет.

  • Дата начала проекта
    01.01.2023
  • Дата конца проекта
    31.12.2023
  • Общая стоимость проекта (USD)
    100000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    1000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    20000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    12
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    12
  • Годовая доходность (%)
    40
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Работаю сейчас сам. Принимаю документы на дому, сдаю отчеты. почему такие большие инвестиции ?Потому что я знаю что делать. нужно 20 тысяч долларов не меньше не больше.Так как сам работаю в этой сфере я знаю рынок и потребность. Зачем мне инвестиции если все так хорошо? Можно сделать еще лучше и дешевле. Сфера по предоставлению бухгалтерских услуг только растет и будет расти. В нашей стране есть тысячи компаний которые не готовы брать официально бухгалтера в сотрудники,так как не осилят зарплату .Поэтому прибегают к таким компаниям или частным лицам.Первым делом хочу войти в рынок с более низкими ценами и качеством за такую цену. И даже тогда каждая фирма это только плюс так как вне плановые расходы будет оплачивать клиент . Наша компания будет получать чистую прибыль .Преимущества в том что эта услуга очень актуально в настоящее время тем более ,тот кто читает это сам когда то обращался к бухгалтерам, думаю этим все сказано. И самое главное форс мажора в этом бизнесе нет,если
    и будет форс мажор то все компании должны разориться .А если это произойдёт, то и нам не до отчетов будет думаю)

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    saidyusupov0@gmail.com +996555909944 - what sapp/также на прямую.


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Мы в твиттере
Рубрикатор