Организации танкерной речной судоходной компании
Организации танкерной речной судоходной компании

Организации танкерной речной судоходной компании

Контактное лицо

Имя: Роман Л

Тел.: +7 (495) 205 64 40
Cтоимость 2110000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Транспортные компании
  • Страна
    Россия
  • Область
    Самарская обл.
  • Город
    Самара
  • Описание проекта

    В рамках инвестиционного проекта планируется организовать речную судоходную компанию с базированием в г. Самара. Проект предполагает разработку и эксплуатацию танкера, оптимизированного для использования в речном судоходстве.

    Текущее состояние

    Разработан инвестпроект, бизнес-план и финмодель. Имеется договоренность с командой проекта и стратегическими партнерами.

    Проект находится на этапе поиска инвестора.

    Проблема или Возможность

    В условиях ограниченной пропускной способности автомобильных и железных дорог наиболее полная реализации потенциальной пропускной способности внутренних водных путей, прежде всего Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, могла бы стать существенным фактором снижения расходов на инфраструктуру, уменьшения транспортной составляющей в цене товаров и улучшения экологии регионов европейской части страны.
    Стратегическими преимуществами внутреннего водного транспорта также являются низкая себестоимость перевозок массовых грузов, возможность перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы, высокий уровень энергоэффективности, низкие издержки на развитие и содержание инфраструктуры пути, возможность экономии затрат на складирование грузов, способность доставлять грузы в районы, которые не доступны для других видов транспорта и др.
    Так, удельный расход топлива при эксплуатации транспортных средств на внутреннем водном транспорте составляет соответственно 25 процентов и 53 процента уровня этого показателя на автомобильном и железнодорожном транспорте. Соотношение удельных расходов бюджета (в руб/км) на содержание и развитие инфраструктуры внутренних водных путей и автомобильных дорог в среднем за последние 6 лет составляет по текущим затратам - 1 к 30, по капитальным - 1 к 12.

    Решение

    В рамках реализации проекта планируется перевозка легких нефтепродуктов речным транспортом (танкером) по внутренним водным путям. Основные направления: Север- из Ярославля, Костромы и Кстова в Санкт-Петербург, Юг- из Самары и Саратова и Астрахани в Керчь. Данные направления является наиболее востребованным, загруженным, дорогим и с максимальной конкуренцией.
    Предлагается проектирование специализированного танкера оптимизированного под речные условия Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, который будет обладать следующими конкурентными преимуществами:
    Исключение простоев на маршруте достигающих 70% времени рейса;
    Использование государственной поддержки в виде субсидий и льгот;
    Оптимизация затрат на эксплуатацию и экипаж в соответствии с имеющимся значительным опытом и наиболее оптимальными решениями лидера рынка речных перевозок - Голландии.
    Также к конкурентным преимуществам проекта относится:
    - Наличие одной из лучших компенсаций по эксплуатации подобных танкеров;
    - Инициатор проекта в 2016 году был назван «Моряком года» по версии международного издания Lloyd;
    - Использование преимущества водного транспорта по сравнению с другими видами транспорта (стоимость транспортировки т/км);
    - Сформированный и растущий рынок (+94% в 2030 г.);
    - Утвержденная Стратегия развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации предполагает объем инвестиций в крупные инвестиционные и инфраструктурные проекты в размере 178,8 млрд. руб.

    Рынок

    Оценка емкости рынка перевозки нефти и нефтепродуктов внутренним водным транспортом весьма условна в силу следующих причин:
    - Доля внутреннего водного транспорта в РФ 1,5 процента общего объема перевозок грузов и грузооборота всех видов транспорта, в то время как в Германии - 11 процентов, Нидерландах - 34 процента, Франции - 10 процентов.
    - Доля приходящаяся на перевозку нефти и нефтепродуктов внутренним водным транспортом составляет 24,8 процента от общего объема перевозок (в 2014 году 30,9 млн. тонн). Это 6% от объема трубопроводного транспорта. При этом внутренний водный транспорт является самым дешевым видом транспорта для нефти и нефтепродуктов.
    Таким образом, внутренний водный транспорт имеет минимальную прогнозную емкость рынка при условии сохранении доли перевозок нефти и нефтепродуктов на внутреннем водном транспорте в размере 24,8% в 2020 г. 43,1 млн. тонн (+39,5% к 2014 г.) и в 2030 г. – 60,5 млн. тонн (+95,8% к 2014 г.).
    При доведении доли внутреннего водного транспорта в РФ до общеевропейского уровня в 11% от общего объема перевозок грузов и грузооборота, при условии снятии инфраструктурных ограничений объем перевозки нефти и нефтепродуктов на внутреннем водном транспорте может достигнуть 227 млн. тонн.

    Финансы

    Общий размер прогнозной выручки составит 12 813 млн. руб. на горизонте планирования 12 лет.

    Общая стоимость проекта составит 2,5 млрд. руб.

    Количество танкеров – 4 ед.

    В рамках проекта планируется привлечение инвестора в размере от 130 млн. руб. за долю в компании, а также привлечение целевых инвестиционных кредитов в размере 2 063,5 млн. руб.

    Потенциальная капитализация компании оценивается в размере 5,4 млрд. руб. IRR для собственного капитала оценивается в 60,1%.

    Дисконтированный период окупаемости средств инвестора 5,3 года при ставке дисконтирования 19,8%.

    Суммарные налоговые выплаты проекта составят 1 656 млн. руб.

    Объем налоговых субсидий и льгот составит 523 млн. руб.

    Проект находится на этапе поиска инвестора. Бизнес-план организации речной судоходной компании можно скачать по ссылке ниже:
    https://samara-kredit.ru/organizacii-tankernoj-rechnoj-sudoxodnoj-kompanii.html

  • Дата начала проекта
    01.01.2018
  • Дата конца проекта
    01.01.2020
  • Общая стоимость проекта (USD)
    2110000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    50000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    2110000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    120
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    63
  • Годовая доходность (%)
    60
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Разработан инвестпроект, бизнес-план и финмодель. Имеется договоренность с командой проекта и стратегическими партнерами.

    Проект находится на этапе поиска инвестора.

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Разработку инвестиционного проекта, бизнес-плана и финансовой модели выполнила консалтинговая компания Инвестиционные решения. По вопросам предоставления материалов проекта и взаимодействия с потенциальными инвесторами, пожалуйста, обращайтесь: Интернет сайт компании - https://samara-kredit.ru Телефон: +7 (495) 205 64 40 +7 (846) 251 11 90 Электронная почта: rm@investdecision.ru Адрес: г. Москва, ул. 1-ая Вольская, д. 10. г. Самара, ул. Дачная, д. 24, оф. 513. Контактное лицо: Роман


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Мы в твиттере
Рубрикатор