Организация авиационного производства
- Отрасль инвестированияПроизводства, заводы
- СтранаРоссия
- ОбластьСанкт-Петербург и область
- ГородСанкт-Петербург
- Описание проекта
Суть проекта: Создание авиационного производства в Санкт-Петербурге для выпуска лёгких гидросамолётов-амфибий для последующей их продажи, лизинга и аренды.
В настоящее время существует действующее производство гидросамолетов по индивидуальным заказам.
Основным препятствием для увеличения продаж является отсутствие демонстрационных образцов, которые можно было бы не только показывать, но и проводить тест-драйв, как это делается на автомобильном рынке. Поэтому на начальном этапе необходим выпуск по 2 модели двух типов самолетов именно для этих целей, то есть для демонстрационных полетов, участия в выставках, продвижения продаж.
Сейчас созрели условия для мелкосерийного производства гидросамолетов амфибий притом, что уже отработаны исключительно удачные по своим эксплуатационным и техническим характеристикам ВС.
Старт такого производства позволит снизить себестоимость изделий и претендовать на большую долю рынка.
Сумма инвестиций 0,5 млн. евро.
- 500000 евро – затраты на организацию производства и изготовление четырех демонстрационных самолетов.
Срок окупаемости 3 года.Для старта проект имеется:
1. Действующее производство гидросамолетов по индивидуальным заказам
2. Группа специалистов во главе с опытным авиаконструктором
3. Технология производства
4. Удобное место с выходом к воде для развертывания производства
5. Рынок сбыта и база потенциальных клиентов-покупателей
6. Рабочие контакты с поставщиками всех материалов и комплектующих
7. Готовность приступить к работе немедленно.План организации производства
1. Учреждается акционерное общество
2. Производятся начальные инвестиции
3. Арендуются производственные помещения
4. Закупаются необходимые материалы и оборудование
5. Набирается штат работников до 12 человек: 1 главный конструктор, 1 технолог, 6 рабочих по производству конструкции фюзеляжа, 3 инженера по АиРЭО и сборке, 1 конструктор для работы с документацией
6. Запускается производство 2-х типов ВС сразу в двух экземплярах.За первый год необходимо:
1. Произвести 4 гидросамолета в максимально разнообразной комплектации. Первые четыре самолета будут использоваться для целей продвижения на рынке
2. Полностью отработать все технологические процессы
3. Провести отбор и обучение персонала
4. Набрать портфель заказов, как в России, так и за рубежом
5. Начать демонстрационные полеты
6. Подготовить документацию для сертификации производства и типа ВС.
В течение последующих трёх лет увеличиваем выпуск на 2 ВС в год.
2 год – 6 ВС, 3 год – 8 ВС, 4 год – 10 ВС, 5 год – 12 ВС.
Производство предусматривает на начальном этапе штат 12 человек, аренду производственных площадей 500м2. Первый самолет можно выпустить через 6 месяцев после появления производственной площади.
Эксплуатация самолётов целесообразна на базе аэроклубов. В Ленобласти около десятка активно работающих аэроклубов. В дальнейшем имеет смысл учредить свой аэроклуб. В этом случае возникает дополнительный доход от обслуживания авиационной техники (заправки, ТО, ремонт, базирование и.т.п.).
Привлекательные свойства гидросамолета позволяют обеспечить их стабильные продажи, а так и организовать эффективную эксплуатацию в коммерческих целях.
Краткое описание гидросамолетов
Одномоторный трёхместный амфибийный гидросамолет «Пеликан-3» (2-х либо 3-х местный)
Гидросамолет Пеликан-3 оснащается одним двигателем типа Ротакс-912 (100 л.с.).
Взлетный вес до 350 кг. Дальность до 600 км. Полезная загрузка – три человека +80 кг. груза.Двухмоторный четырехместный амфибийный гидросамолет типа «Пеликан-4».
В салоне гидросамолета располагаются пилот и четыре пассажира с грузом. Он оснащен двумя двигателями типа Ротакс-912 (100 л.с. каждый).
Дальность до 800 км. Полезная загрузка – 5 человек + 80 кг. груза.Стоимость гидросамолетов в базовой комплектации.
Рыночная стоимость самолета Пеликан-3 составляет 85000 €.
Рыночная стоимость самолёта Пеликан-4 составляет 115000 €.
Возможно производство модификаций гидросамолетов отличающихся комплектацией, уровнем комфорта, дополнительными опциями.Потенциальные покупатели гидросамолетов и потребители авиационных услуг
Наработана база потенциальных как покупателей (около 30 физических и юридических лиц), так и эксплуатантов гидросамолетов, как в России, так и за рубежом.
Это частные лица, туристические фирмы, аэроклубы, лесозаготовительные фирмы, экологи и рыбнадзор, фирмы, занимающиеся разведкой и добычей нефти и газа, авиакомпании, обеспечивающие перевозки в регионы Севера и Дальнего Востока, медицинские учреждения.
Преимущества· Отсутствие конкуренции
· Низкая стоимость по сравнению с ценами западных фирм
· Хорошие летные характеристики по грузоподъемности и дальности полета, ввиду того, что корпус пластиковый
· Не требуется аэродром, может взлетать и садиться не неподготовленную площадку
· Малое расстояние, требуемое для взлета и посадки
· Высокие прочностные характеристики корпуса лодки
· Простота изготовления, ремонта и эксплуатации и как следствие, низкая себестоимость
· Высокие эксплуатационные характеристики и низкие прямые эксплуатационные расходы
· Всесезонная эксплуатация. Может совершать посадки на снег и лед на лыжах и даже без лыж на корпус лодки.
· Используется автомобильное топливо А-95 стоимостью в два раза ниже специального авиационного бензина.
· Пластиковый корпус не подвержен коррозии.
· Самолеты легко разбираются и перевозятся на прицепе к легковой автомашине. - Дата начала проектаНепосредственно после начала инвестирования
- Дата конца проекта5 лет
- Общая стоимость проекта (USD)500000
- Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)200000
- Требуемый объем инвестиций (USD)500000
- Срок привлечения инвестиций (месяцев)36
- Планируемая окупаемость проекта (месяцев)36
- Годовая доходность (%)40
- Стадия реализации проекта
Действующее единичное производство
- Бизнес план
- Лицензии и разрешительные документы
- Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Контактная информацияИнициаторы проекта: Клубков Михаил Юрьевич - кандидат технических наук (навигация и управление воздушным движением). В авиационном бизнесе и 1993 года. Телефон: 8 (921) 577-70-47, mklub@mail.ru, Skype: m.klubkov Тимощенко Владимир Николаевич – Главный конструктор, опытный пилот-инструктор, сконструировал и построил более трёх десятков успешно летающих легких гидросамолетов типа «Пеликан».
Расскажите друзьям:
Основная сфера деятельности Национального Института Авиационных Технологий — обеспечение серийного производства авиационной и другой сложной техники. Институт наряду с традиционными технологиями разрабатывает передовые технологии для промышленности, такие как электронно-лучевые, лазерные, гидроабразивной обработки, ионно-плазменные, изготовления компонентов из ПКМ, точного литья, и др.