Организация авиационного производства | Investtalk.ru
Организация авиационного производства

Организация авиационного производства

Контактное лицо

Имя: Михаил Юрьевич

Тел.: +7 921 5777047
Cтоимость 500000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Производства, заводы
  • Страна
    Россия
  • Область
    Санкт-Петербург и область
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Описание проекта

    Суть проекта: Создание авиационного производства в Санкт-Петербурге для выпуска лёгких гидросамолётов-амфибий для последующей их продажи, лизинга и аренды.

    В настоящее время существует действующее производство гидросамолетов по индивидуальным заказам.
    Основным препятствием для увеличения продаж является отсутствие демонстрационных образцов, которые можно было бы не только показывать, но и проводить тест-драйв, как это делается на автомобильном рынке. Поэтому на начальном этапе необходим выпуск по 2 модели двух типов самолетов именно для этих целей, то есть для демонстрационных полетов, участия в выставках, продвижения продаж.
    Сейчас созрели условия для мелкосерийного производства гидросамолетов амфибий притом, что уже отработаны исключительно удачные по своим эксплуатационным и техническим характеристикам ВС.
    Старт такого производства позволит снизить себестоимость изделий и претендовать на большую долю рынка.
    Сумма инвестиций 0,5 млн. евро.
    - 500000 евро – затраты на организацию производства и изготовление четырех демонстрационных самолетов.
    Срок окупаемости 3 года.

    Для старта проект имеется:
    1. Действующее производство гидросамолетов по индивидуальным заказам
    2. Группа специалистов во главе с опытным авиаконструктором
    3. Технология производства
    4. Удобное место с выходом к воде для развертывания производства
    5. Рынок сбыта и база потенциальных клиентов-покупателей
    6. Рабочие контакты с поставщиками всех материалов и комплектующих
    7. Готовность приступить к работе немедленно.

    План организации производства
    1. Учреждается акционерное общество
    2. Производятся начальные инвестиции
    3. Арендуются производственные помещения
    4. Закупаются необходимые материалы и оборудование
    5. Набирается штат работников до 12 человек: 1 главный конструктор, 1 технолог, 6 рабочих по производству конструкции фюзеляжа, 3 инженера по АиРЭО и сборке, 1 конструктор для работы с документацией
    6. Запускается производство 2-х типов ВС сразу в двух экземплярах.

    За первый год необходимо:
    1. Произвести 4 гидросамолета в максимально разнообразной комплектации. Первые четыре самолета будут использоваться для целей продвижения на рынке
    2. Полностью отработать все технологические процессы
    3. Провести отбор и обучение персонала
    4. Набрать портфель заказов, как в России, так и за рубежом
    5. Начать демонстрационные полеты
    6. Подготовить документацию для сертификации производства и типа ВС.
    В течение последующих трёх лет увеличиваем выпуск на 2 ВС в год.
    2 год – 6 ВС, 3 год – 8 ВС, 4 год – 10 ВС, 5 год – 12 ВС.
    Производство предусматривает на начальном этапе штат 12 человек, аренду производственных площадей 500м2. Первый самолет можно выпустить через 6 месяцев после появления производственной площади.
    Эксплуатация самолётов целесообразна на базе аэроклубов. В Ленобласти около десятка активно работающих аэроклубов. В дальнейшем имеет смысл учредить свой аэроклуб. В этом случае возникает дополнительный доход от обслуживания авиационной техники (заправки, ТО, ремонт, базирование и.т.п.).
    Привлекательные свойства гидросамолета позволяют обеспечить их стабильные продажи, а так и организовать эффективную эксплуатацию в коммерческих целях.
    Краткое описание гидросамолетов
    Одномоторный трёхместный амфибийный гидросамолет «Пеликан-3» (2-х либо 3-х местный)
    Гидросамолет Пеликан-3 оснащается одним двигателем типа Ротакс-912 (100 л.с.).
    Взлетный вес до 350 кг. Дальность до 600 км. Полезная загрузка – три человека +80 кг. груза.

    Двухмоторный четырехместный амфибийный гидросамолет типа «Пеликан-4».
    В салоне гидросамолета располагаются пилот и четыре пассажира с грузом. Он оснащен двумя двигателями типа Ротакс-912 (100 л.с. каждый).
    Дальность до 800 км. Полезная загрузка – 5 человек + 80 кг. груза.

    Стоимость гидросамолетов в базовой комплектации.

    Рыночная стоимость самолета Пеликан-3 составляет 85000 €.
    Рыночная стоимость самолёта Пеликан-4 составляет 115000 €.
    Возможно производство модификаций гидросамолетов отличающихся комплектацией, уровнем комфорта, дополнительными опциями.

    Потенциальные покупатели гидросамолетов и потребители авиационных услуг

    Наработана база потенциальных как покупателей (около 30 физических и юридических лиц), так и эксплуатантов гидросамолетов, как в России, так и за рубежом.
    Это частные лица, туристические фирмы, аэроклубы, лесозаготовительные фирмы, экологи и рыбнадзор, фирмы, занимающиеся разведкой и добычей нефти и газа, авиакомпании, обеспечивающие перевозки в регионы Севера и Дальнего Востока, медицинские учреждения.
    Преимущества

    · Отсутствие конкуренции
    · Низкая стоимость по сравнению с ценами западных фирм
    · Хорошие летные характеристики по грузоподъемности и дальности полета, ввиду того, что корпус пластиковый
    · Не требуется аэродром, может взлетать и садиться не неподготовленную площадку
    · Малое расстояние, требуемое для взлета и посадки
    · Высокие прочностные характеристики корпуса лодки
    · Простота изготовления, ремонта и эксплуатации и как следствие, низкая себестоимость
    · Высокие эксплуатационные характеристики и низкие прямые эксплуатационные расходы
    · Всесезонная эксплуатация. Может совершать посадки на снег и лед на лыжах и даже без лыж на корпус лодки.
    · Используется автомобильное топливо А-95 стоимостью в два раза ниже специального авиационного бензина.
    · Пластиковый корпус не подвержен коррозии.
    · Самолеты легко разбираются и перевозятся на прицепе к легковой автомашине.

  • Дата начала проекта
    Непосредственно после начала инвестирования
  • Дата конца проекта
    5 лет
  • Общая стоимость проекта (USD)
    500000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    200000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    500000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    36
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    36
  • Годовая доходность (%)
    40
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Действующее единичное производство

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Инициаторы проекта: Клубков Михаил Юрьевич - кандидат технических наук (навигация и управление воздушным движением). В авиационном бизнесе и 1993 года. Телефон: 8 (921) 577-70-47, mklub@mail.ru, Skype: m.klubkov Тимощенко Владимир Николаевич – Главный конструктор, опытный пилот-инструктор, сконструировал и построил более трёх десятков успешно летающих легких гидросамолетов типа «Пеликан».


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

  • 12.07.2018 в 23:52
    Airline

    Основная сфера деятельности Национального Института Авиационных Технологий — обеспечение серийного производства авиационной и другой сложной техники. Институт наряду с традиционными технологиями разрабатывает передовые технологии для промышленности, такие как электронно-лучевые, лазерные, гидроабразивной обработки, ионно-плазменные, изготовления компонентов из ПКМ, точного литья, и др.

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы в твиттере
Рубрикатор