RUSSCALL
RUSSCALL

RUSSCALL

Контактное лицо

Имя: Виктория

Тел.: +79956079017
Cтоимость 514000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Другое
  • Страна
    Россия
  • Область
    Санкт-Петербург и область
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Описание проекта

    Аутсорсинговый омниканальный call-центр
    Основная задача call-центра – организация сервиса по приему входящих звонков, как корпоративных, так и внешних, а также телефонные продажи по базам клиентов:

    · Прием входящих звонков: горячая линия, телефон доверия, информационная и техническая поддержка клиентов, секретарь;

    · Совершение исходящих звонков: по базе клиентов с целью продажи товаров или услуг, анкетирование, опросы, выявление лояльности клиентов, «тайный покупатель»;

    · Предоставление в аренду рабочих мест call -центра для сотрудников других компаний (с 5-6 месяца работы, если будет востребовано);

    Разработка и внедрение профессионального ПО для call-центров с использованием искусственного интеллекта и лексико-семантическим анализом с последующей продажей лицензий

  • Дата начала проекта
    03.09.2019
  • Дата конца проекта
    -
  • Общая стоимость проекта (USD)
    528000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    14000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    514000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    60
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    12
  • Годовая доходность (%)
    18
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    С сентября 2019 г. компания ведет свою деятельность по ОКВЭД 82.20. Предоставление услуг по обработке звонков, мессенджеров, чатов и e-mail. За 5 месяцев работы call-центра было реализовано три исходящих проекта, задачей которых было привлечение новых клиентов. Один из этих проектов в виду высокой успешности проводился трижды. На данный момент у нас работает два входящих проекта по обслуживанию конечных потребителей компаний заказчиков. В общей сложности у нас работает около 30ти операторов и 5 административных сотрудников, отвечающих за качественное предоставление услуг call-центра. Проект позволяет расширить клиентскую базу и повысить лояльность конечного потребителя при сокращении расходов. Это достигается путем предоставления качественного сервиса при call-центра в возможности работы практически в любой сфере бизнеса, что позволяет твердо стоять на ногах даже в экономический кризис, когда другие компании вынуждены сокращать расходы.

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Виктория Бригинец тел: +79956079017 E-mail:v.briginets@russcall.ru


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Мы в твиттере
Рубрикатор