Создание компьютерной игры EndlessWorld (Бесконечный Мир)
- Отрасль инвестированияИнтернет-проекты, Интернет-магазины
- СтранаБеларусь
- ОбластьВитебская обл.
- ГородПолоцк
- Описание проекта
Цель
Создание онлайн-игры для путешествий и освоения огромного разнообразного мира.Краткое описание компании
Полоцкий государственный университет, г.Новополоцк, г.Полоцк, БеларусьРуководитель проекта: Глухов Дмитрий Олегович (d.gluhov@psu.by)
Описание
Вдохновленные успехом Minecraft, мы увидели иную реальность, реальность для путешествий и освоению бесконечного мира с огромным разнообразием ландшафтов, природных образований, флоры и фауны.
Мир для свободного самопроявления: путешествия, строительство городов и дорог, использование техники (машин, летательных и плавательных аппаратов, субмарин), шутер, собирание ботанических садов и коллекций минералов, стратегия с местными обитателями. EndlessWorld - игра для постоянного открытия нового, неизведанного мира. - Дата начала проектаПроект стартовал 10 февраля 2013г.
- Дата конца проектаПервый релиз планируется к концу 2013года.
- Общая стоимость проекта (USD)100 000
- Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)разрабатывается инициативно
- Требуемый объем инвестиций (USD)100 000
- Срок привлечения инвестиций (месяцев)2 года
- Планируемая окупаемость проекта (месяцев)3 года
- Стадия реализации проекта
Создан прототип.
Весь ход разработки публикуется на сайте проектаhttp://www.facebook.com/endlessworldgame
- Объем привлеченных инвестиций0
- Количество привлеченных инвесторов (чел)0
- Бизнес план
- Лицензии и разрешительные документы
- Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Дополнительная информация о проекте
Ключевая идея - первая компьютерная игра для исследования (путешествия) мира, который не повторяется - чем дальше идешь, тем интересней становится ландшафт, цвета, артифакты, флора, вплоть до футуристических пейзажей с летающими островами.
Игра позаимствовала ряд позиций игр в стиле Minecraft (пещеры, возможность копать в любых направлениях, строить из кубиков), но она иная, в ней реализована продвинутая геометрия произвольных поверхностей, строить можно дополнительно мир из шариков, диагональных заполнителей, стекла, специальных объектов типа колонн, капителей, камней неправильной формы,...
В игре уникальные модели освещения и теней, уникальная модель глобального света, когда на рассвете восточная сторона любых объектов и строений заливается малиновым светом, а вечером западная загорается ораньжево-алым. Свет от локальных источников и тени от них "мягкие" и даже стены из кубиков сливаются в гладкие поверхности.
Растения, построенные из спрайтов-билбордов, создают яркую иллюзию объемных реальных растений, которые колышатся ветром и также "горят" на закате.
Игра располагает уникальным генератором мира (он на лету, но однозначно формирует мир в тех либо иных координатах). Каньоны и скалы, горы и расщелины, гроты и пещеры, равнины, арки и мосты, холмы и россыпи камней и все это с удивительным разнообразием растительности.
Игра со свободным самопроявлением, исследуй, строй, играй в шутер на своей карте с друзьями, воюй с "местными" ботами, собирай коллекции, занимайся сбором минералов, веди свою экономику
Уникальность проекта складывается из нескольких составляющих:
1. Генератор бесконечного мира (на лету с однозначным восстановлением при возврате в исходную точку) с огромным разнообразием ландшафтов, растительности, цветовых вариантов.
2. Уникальная модель локального света и глобального света, дающая иллюзию реальности, удивительные картины горящего на закате склона, стен города.
3. Интерфейс игры в стиле дополненной реальности.
4. Сложная геометрия, с сохранением возможности копать в любых направлениях, как в Minecraft-е.
5. Уникальные строительные элементы (колонны, капители,...) и диагональные заполнители.
6. Множество оружия, световых спецэффектов, техники, специальных терминалов для привнесения в игру "экономики".Если быть точным, идея этой игры появилась более 15 лет назад и была попытка ее создания 1995-97гг., однако видеокарты того времени не позволили реализовать данную идею. В отличии от кубического однообразного мира Minecraft в игре сделан упор на качественную графику, бесконечное разнообразие мира в пространстве (горы, скалы, пустыни, степи, леса, болота, озера, саванна, и др.), применение "шариков", дающих мягкие формы растительности и иных объектов.
Продвинутая геометрия игры такого жанра как "песочница" дает удивительные возможности находить, изменять, обыгрывать потрясающие природные образования.
- Контактная информацияemail: d.gluhov@belmobilesoft.by skype: d.gluhov.psu.by моб. +375 29 711-49-55
Расскажите друзьям: