Создание компьютерной игры EndlessWorld (Бесконечный Мир)
Создание компьютерной игры EndlessWorld (Бесконечный Мир)

Создание компьютерной игры EndlessWorld (Бесконечный Мир)

Контактное лицо

Имя: Дмитрий Олегович

Тел.: +375 29 711-49-55
Cтоимость 100 000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Интернет-проекты, Интернет-магазины
  • Страна
    Беларусь
  • Область
    Витебская обл.
  • Город
    Полоцк
  • Описание проекта

    Цель
    Создание онлайн-игры для путешествий и освоения огромного разнообразного мира.

    Краткое описание компании
    Полоцкий государственный университет, г.Новополоцк, г.Полоцк, Беларусь

    Руководитель проекта: Глухов Дмитрий Олегович (d.gluhov@psu.by)

    Описание
    Вдохновленные успехом Minecraft, мы увидели иную реальность, реальность для путешествий и освоению бесконечного мира с огромным разнообразием ландшафтов, природных образований, флоры и фауны.
    Мир для свободного самопроявления: путешествия, строительство городов и дорог, использование техники (машин, летательных и плавательных аппаратов, субмарин), шутер, собирание ботанических садов и коллекций минералов, стратегия с местными обитателями. EndlessWorld - игра для постоянного открытия нового, неизведанного мира.

  • Дата начала проекта
    Проект стартовал 10 февраля 2013г.
  • Дата конца проекта
    Первый релиз планируется к концу 2013года.
  • Общая стоимость проекта (USD)
    100 000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    разрабатывается инициативно
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    100 000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    2 года
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    3 года
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Создан прототип.
    Весь ход разработки публикуется на сайте проекта

    http://www.facebook.com/endlessworldgame

  • Объем привлеченных инвестиций
    0
  • Количество привлеченных инвесторов (чел)
    0
Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Дополнительная информация о проекте

    Ключевая идея - первая компьютерная игра для исследования (путешествия) мира, который не повторяется - чем дальше идешь, тем интересней становится ландшафт, цвета, артифакты, флора, вплоть до футуристических пейзажей с летающими островами.

    Игра позаимствовала ряд позиций игр в стиле Minecraft (пещеры, возможность копать в любых направлениях, строить из кубиков), но она иная, в ней реализована продвинутая геометрия произвольных поверхностей, строить можно дополнительно мир из шариков, диагональных заполнителей, стекла, специальных объектов типа колонн, капителей, камней неправильной формы,...

    В игре уникальные модели освещения и теней, уникальная модель глобального света, когда на рассвете восточная сторона любых объектов и строений заливается малиновым светом, а вечером западная загорается ораньжево-алым. Свет от локальных источников и тени от них "мягкие" и даже стены из кубиков сливаются в гладкие поверхности.

    Растения, построенные из спрайтов-билбордов, создают яркую иллюзию объемных реальных растений, которые колышатся ветром и также "горят" на закате.

    Игра располагает уникальным генератором мира (он на лету, но однозначно формирует мир в тех либо иных координатах). Каньоны и скалы, горы и расщелины, гроты и пещеры, равнины, арки и мосты, холмы и россыпи камней и все это с удивительным разнообразием растительности.

    Игра со свободным самопроявлением, исследуй, строй, играй в шутер на своей карте с друзьями, воюй с "местными" ботами, собирай коллекции, занимайся сбором минералов, веди свою экономику
    Уникальность проекта складывается из нескольких составляющих:
    1. Генератор бесконечного мира (на лету с однозначным восстановлением при возврате в исходную точку) с огромным разнообразием ландшафтов, растительности, цветовых вариантов.
    2. Уникальная модель локального света и глобального света, дающая иллюзию реальности, удивительные картины горящего на закате склона, стен города.
    3. Интерфейс игры в стиле дополненной реальности.
    4. Сложная геометрия, с сохранением возможности копать в любых направлениях, как в Minecraft-е.
    5. Уникальные строительные элементы (колонны, капители,...) и диагональные заполнители.
    6. Множество оружия, световых спецэффектов, техники, специальных терминалов для привнесения в игру "экономики".

    Если быть точным, идея этой игры появилась более 15 лет назад и была попытка ее создания 1995-97гг., однако видеокарты того времени не позволили реализовать данную идею. В отличии от кубического однообразного мира Minecraft в игре сделан упор на качественную графику, бесконечное разнообразие мира в пространстве (горы, скалы, пустыни, степи, леса, болота, озера, саванна, и др.), применение "шариков", дающих мягкие формы растительности и иных объектов.

    Продвинутая геометрия игры такого жанра как "песочница" дает удивительные возможности находить, изменять, обыгрывать потрясающие природные образования.

  • Контактная информация
    email: d.gluhov@belmobilesoft.by skype: d.gluhov.psu.by моб. +375 29 711-49-55


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрикатор