Струнный транспорт Юницкого
- Отрасль инвестированияТранспортные компании
- СтранаРоссия
- ОбластьМосква и Московская обл.
- ГородМосква
- Описание проекта
Струнный транспорт Юницкого представляет собой специальный автомобиль на стальных колёсах, размещённый на предварительно напряжённых (растянутых) струнных рельсах, установленных на опорах - промежуточных и анкерных с образованием пролётов длиной от 30-40 м до 1000-1500 метров и более. Благодаря высокой ровности и жёсткости рельсо-струнной путевой структуры на СТЮ достижимы скорости движения до 550 км/час при движении в воздушной среде.
Разновидности рельсо-струнных трасс:
однопутные;
многопутные;
с размещением путевых структур на общих опорах;
с размещением путевых структур на отдельно стоящих опорах;
навесные (рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса);
подвесные (рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным рельсам);
пассажирские:
внутригородские,
междугородние;
грузовые по перевозке:
сыпучих грузов (руда, уголь, строительные материалы и др.),
жидких грузов (нефть и нефтепродукты, высококачественная природная питьевая вода и др.),
штучных грузов (лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры и др.),
специальных грузов;
грузопассажирские;
трассы специального назначения (по вывозу мусора, токсичных и радиоактивных материалов, военного назначения и др.).По провозной способности транспортной системы и вместимости (грузоподъемности) подвижного состава СТЮ подразделяется на классы:
сверхлёгкий (до 1 миллиона пассажиров и 1 миллиона тонн грузов в год);
лёгкий (до 5 миллионов пассажиров и 5 миллиона тонн грузов в год);
средний (до 25 миллионов пассажиров и 25 миллиона тонн грузов в год);
тяжёлый (до 100 миллионов пассажиров и 100 миллионов тонн грузов в год);
сверхтяжёлый (до 250 и более миллионов пассажиров и до 250 и более миллионов тон грузов в год, то есть на уровне Транссиба, а также московского метро, которое по 12 линиям-дорогам перевозит 6-8 миллионов человек в день).По скоростным режимам СТЮ подразделяются на:
низкоскоростные (до 100 км/ч);
скоростные (до 250 км/ч);
высокоскоростные (до 400 км/ч);
сверхскоростные (до 550 км/ч);
гиперскоростные (более 550 км/ч в вакуумной струнной трубе). - Дата начала проекта1977
- Дата конца проекта2017
- Общая стоимость проекта (USD)200 млрд
- Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)300 млн
- Требуемый объем инвестиций (USD)300 млн
- Срок привлечения инвестиций (месяцев)36
- Планируемая окупаемость проекта (месяцев)48
- Стадия реализации проекта
Строительство Сертификационно - Демонстрационного Центра Струнных Технологий!
Строительство данного Центра позволит сертифицировать созданные концепты транспортных систем и продемонстрировать заказчикам возможности СТЮ на реальных трассах. Без него невозможно продавать - реализовать строительство адресных коммерческих объектов по заказам. Другими словами, это будет что-то вроде автосалона, где продают СТЮ, в том числе подвижной состав - рельсовые автомобили.
К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 10 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 21 страны.Строительство Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций мелким (от 500 £ - 27 000 руб.) и средним инвесторам.
- Объем привлеченных инвестицийболее 1 млн$
- Количество привлеченных инвесторов (чел)более 100
- Бизнес план
- Лицензии и разрешительные документы
- Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Дополнительная информация о проекте
Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается:
• наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в
период 1994—2012 г.г.
• научными монографиями
• более 100 научными статьями и докладами
• двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
• двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
• тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной
Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
• двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и2011 г.)
Из заключения Института проблемтранспорта Российской Академии Наук:
«... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении:
• с самолетом — в 8 раз,
• поездом на магнитном подвесе — в 9 раз,
• высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза». - Контактная информацияофис: Москва, Марксистская 34к8 Тел:+7-962-277-77-71 e-mail: iermakov71@gmail.com skype: iermakov71
Расскажите друзьям: