Струнный транспорт Юницкого
Струнный транспорт Юницкого

Струнный транспорт Юницкого

Контактное лицо

Имя: Игорь Александрович

Тел.: +7962-277-77-71
Cтоимость 300 млн$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Транспортные компании
  • Страна
    Россия
  • Область
    Москва и Московская обл.
  • Город
    Москва
  • Описание проекта

    Струнный транспорт Юницкого представляет собой специальный автомобиль на стальных колёсах, размещённый на предварительно напряжённых (растянутых) струнных рельсах, установленных на опорах - промежуточных и анкерных с образованием пролётов длиной от 30-40 м до 1000-1500 метров и более. Благодаря высокой ровности и жёсткости рельсо-струнной путевой структуры на СТЮ достижимы скорости движения до 550 км/час при движении в воздушной среде.

    Разновидности рельсо-струнных трасс:
    однопутные;
    многопутные;
    с размещением путевых структур на общих опорах;
    с размещением путевых структур на отдельно стоящих опорах;
    навесные (рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса);
    подвесные (рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным рельсам);
    пассажирские:
    внутригородские,
    междугородние;
    грузовые по перевозке:
    сыпучих грузов (руда, уголь, строительные материалы и др.),
    жидких грузов (нефть и нефтепродукты, высококачественная природная питьевая вода и др.),
    штучных грузов (лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры и др.),
    специальных грузов;
    грузопассажирские;
    трассы специального назначения (по вывозу мусора, токсичных и радиоактивных материалов, военного назначения и др.).

    По провозной способности транспортной системы и вместимости (грузоподъемности) подвижного состава СТЮ подразделяется на классы:
    сверхлёгкий (до 1 миллиона пассажиров и 1 миллиона тонн грузов в год);
    лёгкий (до 5 миллионов пассажиров и 5 миллиона тонн грузов в год);
    средний (до 25 миллионов пассажиров и 25 миллиона тонн грузов в год);
    тяжёлый (до 100 миллионов пассажиров и 100 миллионов тонн грузов в год);
    сверхтяжёлый (до 250 и более миллионов пассажиров и до 250 и более миллионов тон грузов в год, то есть на уровне Транссиба, а также московского метро, которое по 12 линиям-дорогам перевозит 6-8 миллионов человек в день).

    По скоростным режимам СТЮ подразделяются на:
    низкоскоростные (до 100 км/ч);
    скоростные (до 250 км/ч);
    высокоскоростные (до 400 км/ч);
    сверхскоростные (до 550 км/ч);
    гиперскоростные (более 550 км/ч в вакуумной струнной трубе).

  • Дата начала проекта
    1977
  • Дата конца проекта
    2017
  • Общая стоимость проекта (USD)
    200 млрд
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    300 млн
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    300 млн
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    36
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    48
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Строительство Сертификационно - Демонстрационного Центра Струнных Технологий!

    Строительство данного Центра позволит сертифицировать созданные концепты транспортных систем и продемонстрировать заказчикам возможности СТЮ на реальных трассах. Без него невозможно продавать - реализовать строительство адресных коммерческих объектов по заказам. Другими словами, это будет что-то вроде автосалона, где продают СТЮ, в том числе подвижной состав - рельсовые автомобили.
    К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 10 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 21 страны.

    Строительство Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций мелким (от 500 £ - 27 000 руб.) и средним инвесторам.

  • Объем привлеченных инвестиций
    более 1 млн$
  • Количество привлеченных инвесторов (чел)
    более 100
Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Дополнительная информация о проекте

    Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается:
    • наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в
    период 1994—2012 г.г.
    • научными монографиями
    • более 100 научными статьями и докладами
    • двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
    • двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
    • тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной
    Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
    • двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и2011 г.)
    Из заключения Института проблемтранспорта Российской Академии Наук:
    «... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении:
    • с самолетом — в 8 раз,
    • поездом на магнитном подвесе — в 9 раз,
    • высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза».

  • Контактная информация
    офис: Москва, Марксистская 34к8 Тел:+7-962-277-77-71 e-mail: iermakov71@gmail.com skype: iermakov71


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрикатор