STUDIO KOFE
STUDIO KOFE

STUDIO KOFE

Контактное лицо

Имя: Юлия Валерьевна Руденкова

Тел.: +79629220026
Cтоимость 200000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Предприятия сферы услуг
  • Страна
    Россия
  • Область
    Воронежская обл.
  • Город
    Воронеж
  • Описание проекта

    STUDIO KOFE | СЕРВИС. ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    КОНСАЛТИНГ. КОФЕ И СОПУТСТВУЮЩИЕ
    Действующий проект полного цикла, задействующий все бизнес-модели (b2b b2c b2b2c c2c b2g) в очень актвино развивающейся индустрии кофе и кофейного оборудования.
    Создаем уникальный клиентский сервис профессионалов полного цикла :
    от подбора оборудования, обучения — до максимально четкого подбора кофе «именно для вас»
    За последних 2 года рынок вырос на 115%. Причем тенденция сильная, а значит продолжится.
    Конечная цель: изменить сложившийся рынок и привести его в качественные показатели. Основная цель: производство своего оборудования на территории РФ и открытие шоу-румов/мастерских по всему миру.
    Экспертно отбираем поставщиков, и уже являемся эксклюзивными дилерами оборудования на регион.
    Боремся за чистоту оборудования и плотно сотрудничаем с эко-движениями.
    Миссия: ТОЛЬКО ВКУСНЫЙ КОФЕ ИЗ ЧИСТЫХ КОФЕМАШИН

    Монетизация:
    Продажи:

    Кофе
    Кофемашины
    Девайсы
    Запчасти км
    Расходники
    Химия ( + для кулеров)
    “К кофе”
    Фильтрация
    Посуда
    Оснащение точек Horeca
    Чай, какао, маття и прочее
    Барный инвентарь
    Помпы для воды (вместо кулеров,
    электрические и т.п.)
    Кофейная вода
    Сервис:
    Ремонт
    Обслуживание
    Договора обслуживания
    Trade-in на выгоду
    Обслуживание региональных
    сетевиков
    Реставрация и кастомайзинг
    Обучение:
    Бариста
    Техники
    Мастер-классы для физических лиц
    Мастер-классы для юридических
    лиц
    Обучение персонала Horeca
    Обучение юр лиц офис и т.п.
    Продажа on-line курсов
    Продажа отдельно гайдов и
    мануалов
    Выпуск своих книг
    Запуск приложения “бариста” для
    юр и физ лиц отдельно
    Выпуск своей книги рецептов в
    подарочном издании
    Latte-art
    Консалтинг и сопровождение:
    Запуск точек под ключ
    Перепродажа точек комплексно и
    отдельно
    Услуги дизайнера, типографии
    Услуги брендирования и мерча
    комплексно
    Сопровождение CEO, SMM,
    Реклама и прочее
    Аудит работы комплексно или
    частично (особенно отдельно на
    качество напитка на выходе )

    Масштабная маркетинговая стратегия.

    Именно сейчас индустрия выходит на новый масштаб развития-
    УСПЕХ ГАРАНТИРОВАН!

  • Дата начала проекта
    18.06.2019
  • Дата конца проекта
    -
  • Общая стоимость проекта (USD)
    200000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    100
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    200000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    18
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    12
  • Годовая доходность (%)
    250
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Текущие достижения:
    Офис 140м2 в центре г.Воронеж
    Обученную команду профессионалов в кол-ве 25 человек
    Подписанные договора об эксклюзивном сотрудничестве с производителями кофейного оборудования
    Подписанные договора на лояльную программу сотрудничества с Обжарщиками кофе, которые прошли экспертную оценку
    Подписанные договора на остальные поставки расходников, комплектующих и пр.
    Проработанные каналы сбыта Онлайн и полностью продуманную стратегию развития в них
    Собранную Медиа-команду и собственный продюсерский центр для съемки роликов, Ютуб (уже приступили к съемкам, есть первые материалы)
    Разработанную систему автоматизации бизнеса (CRM, склад, регламенты, книга продукта, система полного координирования и операционной деятельности внутри компании)
    Проверенные стратегии в случае Форс-мажоров и непредвиденных обстоятельств. (в период пандемии не провалились, а наоборот — нарастили оборот)
    Легко научились “создавать своего клиента” и контролировать поток
    Проверенную лояльность публики “на расстоянии” — работаем с со всей Россией и бывшим СНГ
    Собранную команду программистов для создания большого ядра для оптимизации работы всех наших ресурсов
    С Апреля 2021г. переходим на полностью “белую” работу и разбиваем налоги по разным юр.лицам
    Работа в плюс с первых дней существования в размере 30%
    Более 1000 активных клиентов в CRM

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    НАПРЯМУЮ ОСНОВАТЕЛЯМ: МИХАИЛ +7 909 211 00 26 ЮЛИЯ +7 962 922 00 26 почта: USLA.SK@YA.RU телеграм: @TERRAUSLA


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Мы в твиттере
Рубрикатор