Транспортная компания на метане, рабочая бизнес модель.
Транспортная компания на метане, рабочая бизнес модель.

Транспортная компания на метане, рабочая бизнес модель.

Контактное лицо

Имя: Борисов Егор Игоревич

Тел.: +79050777333
Cтоимость 32000000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Транспортные компании
  • Страна
    Россия
  • Область
    Краснодарский край
  • Город
    Кропоткин
  • Описание проекта

    Доброго времени суток.

    Ищу инвестиции в готовую бизнес модель для ее масштабирования.

    Транспортная компания исключительно на метане (газомоторное топливо)

    Транспортная компания из средне тоннажных грузовиков ISUZU ELF 3 – 3,5 тонны, для доставки чего-либо по точкам в розничные магазины соседних городов. Все грузовики японского производства, что отражается на их безотказности. Работают только на природном газе ( 17,1 руб за единицу топлива ), из чего выходит 2 – 3 т.р экономии в день на топливе с одного грузовика, по сравнению с дизелем ( 45,79 руб за литр). Как вы можете заметить подавляющее большинство грузовиков работают на солярке, что крайне невыгодно + больше вредных выбросов, и меньше меж сервисный интервал. Есть, конечно, Газели и Газоны на газу, но практика показала их ненадежность и малый ресурс. А здесь идёт речь о заводской японской газовой установке с миллионными двигателями.

    У меня есть опыт работы в данном направлении более пяти лет. Выявлены все слабые узлы данных грузовиков, создан план регламентных работ, что позволяет наперёд отрабатывать практически все причины поломок. В транспортной компании изучил все роли, побывав в «шкуре» каждого: водителя, кузовщика, сварщика, электрика, газовщика, слесаря, главного механика и управляющего. Управлял десятью единицами техники одновременно. Все основные показатели навигационно отображаются в реальном времени (онлайн) по каждому грузовику: пройденная дистанция, скорость, превышения скорости, время загрузки и выгрузки в каждом магазине, время заправки, температура фургона, вольтаж бортовой сети. Далее основная информация рейса формируется в первичном отчёте и прикрепляется к акту выполненных работ по каждому автомобилю заказчику.

    Одна единица техники везёт в среднем в сутки 10 т.р в зависимости от длины рейса, тоннажа, количества точек. Из которых 1 - 2 т.р топливо, 2 т.р зарплата водителя, 2 т.р – остальное: аренда бокса под СТО, зарплата механика, электрика, расходные материалы, запчасти, налоги, навигация. Один метановый грузовик везёт в среднем 100 – 150 т.р чистыми в месяц.
    10 грузовиков – это 1 миллион в месяц чистыми. Предлагаю пожизненное долевое участие 50/50 от чистой прибыли. Автопарк можно постоянно увеличивать. Первый запущенный в нашем городе грузовик работает более 10 лет, весь на несколько раз капитально ремонтировался, но тем не менее ходит и ходит, принося деньги, окупив себя многократно.

    Цена одной единицы 1,5 – 1,6 миллиона рублей. Хотелось бы начать с 20 грузовиков и одного легкового авто техподдержки, для непредвиденных ремонтов в дороге, снабжения запчастями, расходными материалами.

    Реализовать проект хочу в Краснодарском крае, Республике Адыгея, Карачаево-Черкессии, из следующих соображений: Самое большое количество метановых заправок по России. Отсутствие морозов, так как специальное газовое масло густеет и мембраны газового редуктора высокого и низкого давления теряют свою эластичность при температуре ниже -20, что затрудняет запуск в зимнее время года, так же давит сальники, лопаются патрубки, изоляция на проводах. Весь мой опыт эксплуатации был в Сибири и порой при -48 градусах, много проблем из-за морозов и снега. В период без морозов и обильных снегопадов - проблем нет, если вовремя менять все тех.жидкости, следить за их уровнем, делать ревизию топливной газовой системе, генератору, стартеру и прочим узлам автомобиля.

    Основной риск - серьёзное ДТП, после которого эксплуатация невозможна. Но на этот случай есть КАСКО для грузовиков. И запчастей на целый грузовик на складе.

  • Дата начала проекта
    13.01.2020
  • Дата конца проекта
    1.01.2030
  • Общая стоимость проекта (USD)
    32000000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    50000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    32000000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    15
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    24
  • Годовая доходность (%)
    60
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    В поиске инвестора - партнера по бизнесу.

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    8-9050-777-333 ватсап, вайбер. esf42.trial@yandex.ru


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Мы в твиттере
Рубрикатор