В российское представительство европейской марки обуви- привлекаем партнера-соинвестора
- Отрасль инвестированияМагазины, павильоны, торговые площади
- СтранаРоссия
- ОбластьМосква и Московская обл.
- ГородМосква
- Описание проекта
Вкратце, мы являемся представительством известной, европейской марки обуви.
На данный момент наша компания приносит прибыль и наш оборот за последние пол года составляет 30 млн. руб.
Но в силу того, что крупнейшие игроки обувного рынка работают с отсрочкой платежа, а так же из за накопленных кредитных обязательств, мы испытываем потребность в привлечении оборотных средств.
За привлеченные инвестиции, мы готовы, продать долю компании. Минимальный объем инвестиций за 30% общества – 10 млн. руб.
Представительство владеет пятью сайтами - цель которых продвигать торговую марку и продавать обувь оптом.
Obuv-optom.su – наш главный продающий портал, с ежедневным посещением 300 человек.
_________________________________________________
Что бы нагляднее понять перспективы, то лучше взглянуть на количество именно проданных пар обуви, а не на сумму оборота.
За первый сезон мы продали 3500 пар,
за второй 7500 пар и получили оборот в 17,5 млн. р.,
за 3тий сезон мы продали уже 15000 пар с оборотом 45 млн. руб..
Не сложно понять что для России и СНГ это не серьезный объем, по большому счету каждая маломальски крупная сеть способна брать столько.
Норма оборота проекта это от 70-100 000 пар в сезон, а это уже оборот в 150-200 млн. за пол года и чистая прибыль, за вычетом расходов от 25-30 млн.
Аналогичные нам компании и марки обуви, продают в сезон по 500 000 пар. А марки которые имеют известный бренд продают миллионами. Исходя из этого не сложно понять прибыльность и перспективность.
Прирост оборота каждые пол года- составляет 100%
Дальнейшую динамику мы планируем сохранить аналогичной.
Мы прогнозируем такой рост оборота до объема в 100 000 пар за сезон. Достигнув его, рост, возможно, стабилизируется или замедляться, но тогда мы планируем подключить развитие собственной и франчайзинговой сети.
За ближайшие 4 сезона мы планируем увеличить существующий оборот в 3-5 раз, это абсолютно реально ,так как, мы активно привлекаем новых клиентов(участвуем на всех крупнейших выставках на территории РФ, представляем наши марки на международных выставках в Дюссельдорфе и Милане, работаем выездными презентациями, пишем заказы в шоу руме, привлекаем клиентов с помощью колл центра, смс рассылок и через наш тематический портал), а существующие клиенты увеличивают заказы от сезона к сезону. Это видно из сезонных заказов и оборотов компании. Тот факт, что существующие клиенты увеличивают свои заказы доказывает что обувь мы им продаем качественную, по адекватным ценам, а так же предлагаем им сервис на уровне.
_________________________________________________
Схема бизнеса достаточно проста – наценка 30%
Соответственно от оборота можно понять и прибыль.
Не маловажный плюс в том, что мы не закупаем обувь за свой счет и не держим товарный остаток на складах, мы принимаем заказы от клиентов и передаем их на производство. Оборотные средства это деньги клиентов, нет склада, нет рисков по товарному остатку.
_________________________________________________
Подписаны договора с крупнейшими сетями РФ.
Все платежи(поступления и расходы) происходят исключительно через расчетный счет и по этому мы гарантируем прозрачность инвестиций.
Мы прекрасно ориентируемся в сегменте, знаем его специфику. А так же, обладаем действующими базами клиентов от крупнейших марок и дистрибъюторов.
Формат бизнеса достаточно линейный, от сезона к сезону компания производит типичные действия. Участвует в определенных выставках, едет в определенные выездные презентации, привлекает клиентов из обще доступных источников и из клиентских баз, а так же ведет и развивает существующих клиентов. Таким образом, при наличии управляющего, бизнес может работать самостоятельно, с редким вмешательством собственников, оставаясь при этом прозрачным и подконтрольным.
Данный бизнес имеет большой потенциал для развития- собственная розница, торговля товаром в наличии со склада, открытие представительств в странах СНГ.
Наш шоу рум и офис располагается в бизнес центре класса В+, с крайне льготной арендной ставкой – 10 000руб. м2 в год.
Для нас было разработано специальное приложение для IPAD в который были собраны основные наши бизнес процессы (геолакация сотрудников, встроенный сканер итд.)
К письму я прикрепил инвестиционное предложение, а так же, фото нашего шоу рума и офиса.
НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ МЫ БУДЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСТАВКЕ В КРОКУС СИТИ – ПРИЕЗЖАЙТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСМОТРЕТЬ НА НАШ ПРОЕКТ В РАБОТЕ.
Так же хотелось бы добавить, что по схеме вывода этой торговой марки на рынок РФ, мы бы хотели вывести еще 20-30 подобных представительств и таким образом создать галерею шоурумов. В данный проект мы так же привлекаем партнера, но объем инвестиций здесь начинается от 50 млн. руб..
- Дата начала проекта2012
- Общая стоимость проекта (USD)1000000
- Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)600000
- Требуемый объем инвестиций (USD)300000
- Планируемая окупаемость проекта (месяцев)24
- Годовая доходность (%)50
- Стадия реализации проекта
Проект на стадии расширения
- Количество привлеченных инвесторов (чел)0
- Бизнес план
- Лицензии и разрешительные документы
- Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Контактная информация89150388187 obuv-optom@bk.ru
Расскажите друзьям: