Вагоностроительный завод по выпуску грузовых вагонов нового поколения с увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками | Investtalk.ru
Вагоностроительный завод по выпуску грузовых вагонов нового поколения с увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками

Вагоностроительный завод по выпуску грузовых вагонов нового поколения с увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками

Контактное лицо

Имя: Бутов Александр Александрович

Тел.: +7(952)865-34-10
Cтоимость 69142857$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Производства, заводы
  • Страна
    Россия
  • Область
    Краснодарский край
  • Город
    Тихорецк
  • Описание проекта

    ООО «МК «ЕвроТрансСтрой-Групп» заинтересовано в инвестиционном капитале для реализации инвестиционного проекта «Вагоностроительный завод полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения, с увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками».

    В рамках инвестиционного проекта планируется приобретение в собственность активов и имущественного комплекса бывшего предприятия железнодорожной отрасли, расположенного на территории г. Тихорецка и строительства на его базе вагоностроительного завода полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

    Производственная структура вагоностроительного завода:

    вагоностроительный корпус для производства грузовых вагонов;

    вагоноремонтное депо;

    вагонно - колесные мастерские для ремонта колесных пар грузовых вагонов и колесных пар тягового подвижного состава;

    промывочно-пропарочная станция вагонов-цистерн;

    цех разделки исключенных из инвентарного парка грузовых и пассажирских вагонов.

    Мощность производства вагоностроительного завода:

    1. Производство грузовых вагонов – 3600 ед. в год, с последующим ежегодным увеличением объема.

    Производственным комплексом вагоностроения предусматривается изготовление продукции железнодорожного транспорта, с полным циклом производства:

    - грузовые полувагоны нового поколения, с разгрузочными люками, грузоподъёмностью - 75 тонн, объемом кузова - 92 куб.м., расчетной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы, кН (тс) – 245,2 (25), – 2280 ед.;

    - вагоны-хопперы (зерновозы) нового поколения, грузоподъёмностью - 76 тонн, объемом кузова - 126 куб.м., расчетной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы, кН (тс) - 245,25 (25) – 960 ед.;

    - универсальные крытые вагоны нового поколения, грузоподъёмностью - 73 тонны, объемом кузова - 175 куб.м., расчетной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы, кН (тс) - 245,25 (25) – 360 ед.

    Сборка и сварка несущей рамы кузова вагона, ее покраска;

    производство деталей кузова и сборка несущих конструкций (боковых и торцевых стен, бункеров и прочих);

    производство, сборка и окраска элементов экстерьера;

    сборка тележек грузовых вагонов и их комплектующих;

    производство крупного вагонного литья (рама боковая, балка надрессорная);

    установка навесного оборудования и рабочих органов.

    2. Плановые виды ремонта (деповской и капитальный) грузовых вагонов; текущие отцепочные ремонты в объеме ТР-1 и ТР-2; окраска кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн – 2640 ед. в год.

    Вагоноремонтное депо будет оказывать услуги по пескоструйной очистке и покраске грузовых вагонов после производства капитального ремонта. Качество покраски будет обеспечиваться качественной очисткой вагонов пескоструйной установкой и покраской аппаратом безвоздушного распыления высокого давления. Для покраски планируются применяться высококачественные лакокрасочные материалы российского производства.

    Ремонт колесных пар грузовых вагонов и колёсных пар тягового подвижного состава – 10560 кол. пар в год.

    Вагонно-колёсные мастерские будут осуществлять следующие виды работ:

    полное освидетельствование колёсных пар с ревизией буксового узла, заменой цельнокатаных колёс, осевой шестерни (при необходимости);

    обыкновенное освидетельствование колёсных пар с обточкой поверхности катания с ревизией буксового узла;

    обточка поверхности катания колёсных пар.

    3. Промывка – пропарка, сушка и дегазации внутренних поверхностей котлов вагонов-цистерн – 1848 ед. в год.

    4. Разделка грузовых вагонов, исключенных из инвентарного парка – 1320 ед. в год.

    Разделка грузовых вагонов, исключенных из инвентарного парка, предусматривает:

    разборку вагона и демонтаж съемного оборудования;

    подетальную порезку элементов кузова и рамы на части, удобные для отгрузки в металлолом;

    укрупненную порезку для отгрузки цельной конструкции кузова.

    Финансирование проекта планируется осуществить за счет долгового/долевого финансирования инвестора, банка, кредитной организации.

    Планируемое количество новых рабочих мест – 500 чел.

  • Дата начала проекта
    2019
  • Дата конца проекта
    2021
  • Общая стоимость проекта (USD)
    69142857
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    69142857
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    69142857
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    12
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    60
  • Годовая доходность (%)
    50
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Бизнес-идея

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Инициатор проекта: Бутов Александр Александрович Tel. +7(952)865-34-10 Tel. +7(918)364-68-00 E-mail: MKEvrotransstroy-Group@yandex.ru E-mail: MKEvrotransstroy-Group@mail.ru


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы в твиттере
Рубрикатор