Вагоностроительный завод по выпуску грузовых вагонов нового поколения с увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками | Investtalk.ru
Вагоностроительный завод по выпуску грузовых вагонов нового поколения с  увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками

Вагоностроительный завод по выпуску грузовых вагонов нового поколения с увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками

Контактное лицо

Имя: ООО МК ЕвроТрансСтрой-Групп

Тел.: 8(952)8653410
Cтоимость 5821000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Производства, заводы
  • Страна
    Россия
  • Область
    Краснодарский край
  • Город
    Тихорецк
  • Описание проекта

    ООО «МК «ЕвроТрансСтрой-Групп» заинтересовано в инвестиционном капитале для реализации инвестиционного проекта «Вагоностроительный завод полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения, с увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками».

    В рамках инвестиционного проекта планируется приобретение в собственность имущественного комплекса бывшего предприятия железнодорожной отрасли, расположенного на территории г. Тихорецка и строительства на его базе вагоностроительного завода полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

    Производственная структура вагоностроительного завода:
    - вагоностроительный корпус для производства грузовых вагонов;
    - вагоноремонтное депо;
    - вагонно - колесные мастерские для ремонта колесных пар грузовых вагонов и колесных пар тягового подвижного состава;
    - промывочно-пропарочная станция вагонов-цистерн;
    - цех разделки исключенных из инвентарного парка грузовых и пассажирских вагонов;
    - пункт предоставления ж/д путей необщего пользования под отстой для подвижного состава железнодорожного транспорта.

    Мощность производства вагоностроительного завода:
    1. Производство грузовых вагонов – 1800 ед. в год.
    Производственным комплексом вагоностроения предусматривается изготовление продукции железнодорожного транспорта: полувагонов; вагонов-хопперов; крытых грузовых вагонов и т.д., с полным циклом производства:
    сборка и сварка несущей рамы кузова вагона, ее покраска;
    производство деталей кузова и сборка несущих конструкций (боковых и торцевых стен, бункеров и прочих);
    производство, сборка и окраска элементов экстерьера;
    сборка тележек грузовых вагонов и их комплектующих;
    производство крупного вагонного литья (рама боковая, балка надрессорная);
    установка навесного оборудования и рабочих органов.
    2. Плановые виды ремонта (деповской и капитальный) грузовых вагонов; текущие отцепочные ремонты в объеме ТР-1 и ТР-2; окраска кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн - 2520 ед. в год.
    Вагоноремонтное депо будет оказывать услуги по пескоструйной очистке и покраске грузовых вагонов после производства капитального ремонта. Качество покраски будет обеспечиваться качественной очисткой вагонов пескоструйной установкой и покраской аппаратом безвоздушного распыления высокого давления. Для покраски планируются применяться высококачественные лакокрасочные материалы российского производства.
    3. Ремонт колесных пар грузовых вагонов и колёсных пар тягового подвижного состава - 5400 ед. в год.
    Вагонно-колёсные мастерские будут осуществлять следующие виды работ:
    полное освидетельствование колёсных пар с ревизией буксового узла, заменой цельнокатаных колёс, осевой шестерни (при необходимости);
    обыкновенное освидетельствование колёсных пар с обточкой поверхности катания с ревизией буксового узла;
    обточка поверхности катания колёсных пар.
    4. Производственная мощность промывочно-пропарочной станции - 1800 вагонов - цистерн в год.
    5. Разделка грузовых вагонов, исключенных из инвентарного парка - 1080 вагонов в год.
    Разделка грузовых вагонов, исключенных из инвентарного парка, предусматривает:
    разборку вагона и демонтаж съемного оборудования;
    подетальную порезку элементов кузова и рамы на части, удобные для отгрузки в металлолом;
    укрупненную порезку для отгрузки цельной конструкции кузова.
    6. Предоставление внутризаводских железнодорожных путей необщего пользования для отстоя грузовых вагонов – до 10 км в сутки.

    Финансирование проекта планируется осуществить за счет долгового/долевого финансирования инвестора, банка, кредитной организации.

    Создание современного высокотехнологического производственного комплекса по выпуску и обслуживанию грузовых вагонов нового поколения, строительство которого позволит:
    серийно производить подвижной состав с улучшенными техническими характеристиками в объеме соответствующем спросу;
    производить подвижной состав для высокоскоростных магистралей;
    производить инновационные грузовые железнодорожные вагоны различного типа: полувагоны; вагоны – хопперы; крытые грузовые вагоны; вагоны – платформы; вагоны – самосвалы (думпкары);
    осуществлять производство инновационных тележек и инновационного автосцепного оборудования для грузовых вагонов с улучшенными характеристиками, взамен морально устаревших, используемых при производстве грузовых вагонов;
    разработать и поставить на производство современный моторвагонный подвижной состав для скоростей 160 и 200 км/ч, а также моторвагонный подвижной состав с бесколлекторными тяговыми двигателями для работы на переменном, постоянном токе и двухсистемных;
    внедрить систему послепродажного обслуживания продукции транспортного машиностроения;
    оказывать услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке подвижного состава;
    обеспечить рост потребления на внутреннем рынке продукции отечественного транспортного машиностроения;
    обеспечить условия для роста объема экспорта продукции отечественного транспортного машиностроения;
    повысить конкурентоспособность продукции транспортного машиностроения на внутреннем и внешних рынках;
    развить рынки ключевых высокотехнологичных комплектующих;
    стимулировать эффективность инвестиционных процессов в транспортном машиностроении, в том числе за счет создания на территории Краснодарского края совместного производственного предприятия с иностранным производителем современных и надежных материалов и компонентов для подвижного состава;
    совершенствовать кадровую политику в железнодорожной отрасли и обеспечить транспортное машиностроение квалифицированными кадрами.

  • Дата начала проекта
    2018
  • Дата конца проекта
    2021
  • Общая стоимость проекта (USD)
    58210000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    58210000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    5821000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    60
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    26
  • Годовая доходность (%)
    52
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Стартап

  • Объем привлеченных инвестиций
    100
  • Количество привлеченных инвесторов (чел)
    100
Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Контактная информация компании: ООО «МК «ЕвроТрансСтрой-Групп» телефон: 8(952)865-34-10; телефон:8(918)364-68-00; E-mail: MKEvrotransstroy-Group@yandex.ru MKEvrotransstroy-Group@mail.ru


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы в твиттере
Рубрикатор