Вагоностроительный завод полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения, с увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками | Investtalk.ru
Вагоностроительный завод полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения, с увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками

Вагоностроительный завод полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения, с увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками

Контактное лицо

Имя: Бутов Александр Александрович

Тел.: 89528653410
Cтоимость 60400000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Производства, заводы
  • Страна
    Россия
  • Область
    Краснодарский край
  • Город
    Тихорецк
  • Описание проекта

    Компания заинтересована в инвестициях или в потенциальном инвесторе для реализации инвестиционного проекта "Строительство вагоностроительного завода полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения, с увеличенными объемами кузова и повышенными осевыми нагрузками".

    Требуемый объем инвестиционных средств: 3 986 000 000 рублей;
    срок строительства вагоностроительного завода: 3 года;
    срок окупаемости инвестиций: 2,2 года;
    рентабельность производства: 38%;
    срок возврата инвестиций: 5 лет;
    планируемое количество новых рабочих мест: 500 чел.

    В рамках инвестиционного проекта планируется создание современного высокотехнологического производственного комплекса по выпуску и обслуживанию грузовых вагонов нового поколения, с улучшенными эксплуатационными характеристикам.
    Строительство и эксплуатация вагоностроительного завода позволит:
    - серийно производить подвижной состав с улучшенными техническими характеристиками в объеме соответствующем спросу;
    - производить подвижной состав для высокоскоростных магистралей;
    - производить инновационные грузовые железнодорожные вагоны различного типа;
    - осуществлять производство инновационных тележек и инновационного автосцепного оборудования для грузовых вагонов с улучшенными характеристиками, взамен морально устаревших, используемых при производстве грузовых вагонов;
    - разработать и поставить на производство современный моторвагонный подвижной состав для скоростей 160 и 200 км/ч, а также моторвагонный подвижной состав с бесколлекторными тяговыми двигателями для работы на переменном, постоянном токе и двухсистемных;
    - внедрить систему послепродажного обслуживания продукции транспортного машиностроения;
    - оказывать услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке подвижного состава.

    Производственная структура вагоностроительного завода:
    1. Вагоностроительный корпус для производства грузовых вагонов;
    2. вагоноремонтное депо с ВКМ;
    3. промывочно-пропарочная станция вагонов-цистерн;
    4. цех разделки исключенных из инвентарного парка грузовых и пассажирских вагонов.

    Мощность производства вагоностроительного завода:
    1. Производство грузовых вагонов – 2112 ед. в год, с последующим ежегодным увеличением объема.
    Производственным комплексом вагоностроения предусматривается изготовление продукции железнодорожного транспорта, с полным циклом производства:
    - грузовые полувагоны нового поколения, с разгрузочными люками, грузоподъёмностью - 75 тонн, объемом кузова - 92 куб.м., расчетной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы, кН (тс) – 245,2 (25), – 1000 ед.;
    - грузовые полувагоны нового поколения, с глухим кузовом, грузоподъёмностью - 77 тонн, объемом кузова - 98 куб.м., расчетной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы, кН (тс) – 245,2 (25) – 600 ед.;
    - вагоны-хопперы (зерновозы) нового поколения, грузоподъёмностью - 76 тонн, объемом кузова - 126 куб.м., расчетной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы, кН (тс) - 245,25 (25) – 300 ед.;
    - вагоны-хопперы (минераловозы) нового поколения, грузоподъёмностью - 76 тонн, объемом кузова – 120 куб.м., расчетной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы, кН (тс) – 245,25 (25) – 106 ед.;
    - вагоны-хопперы (цементовозы) нового поколения, грузоподъёмностью - 79 тонн, объемом кузова – 72 куб.м., расчетной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы, кН (тс) – 245,25 (25) – 106 ед.
    Сборка и сварка несущей рамы кузова вагона, ее покраска;
    производство деталей кузова и сборка несущих конструкций (боковых и торцевых стен, бункеров и прочих);
    производство, сборка и окраска элементов экстерьера;
    сборка тележек грузовых вагонов и их комплектующих;
    производство крупного вагонного литья (рама боковая, балка надрессорная);
    установка навесного оборудования и рабочих органов.
    2. Плановые виды ремонта (деповской и капитальный) грузовых вагонов; текущие отцепочные ремонты в объеме ТР-1 и ТР-2; окраска кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн – 2640 ед. в год.
    Вагоноремонтное депо будет оказывать услуги по пескоструйной очистке и покраске грузовых вагонов после производства капитального ремонта. Качество покраски будет обеспечиваться качественной очисткой вагонов пескоструйной установкой и покраской аппаратом безвоздушного распыления высокого давления. Для покраски планируются применяться высококачественные лакокрасочные материалы российского производства.
    Ремонт колесных пар грузовых вагонов и колёсных пар тягового подвижного состава – 10560 кол. пар в год.
    Вагонно-колёсные мастерские будут осуществлять следующие виды работ:
    полное освидетельствование колёсных пар с ревизией буксового узла, заменой цельнокатаных колёс, осевой шестерни (при необходимости);
    обыкновенное освидетельствование колёсных пар с обточкой поверхности катания с ревизией буксового узла;
    обточка поверхности катания колёсных пар.
    3. Промывка – пропарка, сушка и дегазации внутренних поверхностей котлов вагонов-цистерн – 1848 ед. в год.
    4. Разделка грузовых вагонов, исключенных из инвентарного парка – 1320 ед. в год.
    Разделка грузовых вагонов, исключенных из инвентарного парка, предусматривает:
    разборку вагона и демонтаж съемного оборудования;
    подетальную порезку элементов кузова и рамы на части, удобные для отгрузки в металлолом;
    укрупненную порезку для отгрузки цельной конструкции кузова.

  • Дата начала проекта
    2018
  • Дата конца проекта
    2021
  • Общая стоимость проекта (USD)
    60400000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    60400000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    60400000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    36
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    26
  • Годовая доходность (%)
    38
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Бизнес - план

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Инициатор проекта: ООО «МК «ЕТС-Групп»; Контакты инициатора проекта: Tel.: 8(952)865-34-10; 8(918)364-68-00; E-mail: MKEvrotransstroy-Group@yandex.ru; MKEvrotransstroy-Group@mail.ru


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы в твиттере
Рубрикатор