Ventuni, новый стандарт унитазов
Ventuni, новый стандарт унитазов

Ventuni, новый стандарт унитазов

Контактное лицо

Имя: Игорь Сергеевич

Тел.: +7 (965) 339-21-50
Cтоимость 1000000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Инновации
  • Страна
    Россия
  • Область
    Москва и Московская обл.
  • Город
    Москва
  • Описание проекта

    Проект – «Вентуни» (Вентилируемый унитаз), “Ventuni”
    Идея проекта – внедрение нового стандарта унитазов, обеспечивающих абсолютное избавление от запахов. Это эволюционный этап развития повседневного атрибута нашего быта, а не просто новый девайс в туалете.
    Новый стандарт означает обязательное равноценное предложение на рынке и того и другого с постепенным вытеснением менее функционального.
    Живой пример – комплектация автомобилей: не так давно кондиционер, электроприводы всего и вся, музыка и мн.др. были опцией или роскошью.
    Цель – занять 20% рынка унитазов нового стандарта за 10 лет новым брендом“Ventuni”, символизирующим именно новый стандарт.
    Стратегия достижения – строгое соблюдение динамики роста продаж со знаменателем 1,04-1,05/мес первые 60 месяцев проекта, далее 1,02-1,03/мес.
    Изделие, продукт – унитаз с дополнительным параллельно-автоматическим каналом для воздуха, двухканальный унитаз.
    Техническое решение идеи ранее никем не использовалось, есть патент и ноу-хау, достигнуты абсолютные функциональные качества при массовой ценовой доступности. На одной полке продаж могут равновесно находиться унитаз обычный и унитаз с новой функцией и ценовой разницей 15-25%.
    Показатели проекта:
    Стартовый инвестиционный (по ставке 24%, выплаты в 5 траншей до 40 месяца проекта) капитал – 73млн.р
    Ставка дисконтирования – 10%.
    Дисконтированный период окупаемости – 43мес.
    IRR - 67%
    NPV - 221млн.р (на момент достижения 3%-й отметки продаж унитазов в РФ)

    Потенциал развития:
    При указанной динамике 1,04/мес достигается ниша 5% рынка унитазов в РФ за 5 лет, и 20% на 10-й год.
    3% рынка на Евроамериканском рынке обеспечивают капитализацию бренда более $50М за 10 лет только за счёт продажи унитазов.

    Эксплуатация бренда “Ventuni” не ограничивается продажами только ключевой позиции, бренд может являться фарватером для дистрибуции других брендов.

  • Дата начала проекта
    01.06.2020
  • Дата конца проекта
    01.06.2025
  • Общая стоимость проекта (USD)
    1000000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    100000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    1000000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    60
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    45
  • Годовая доходность (%)
    50
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    MPV

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Соловьёв Игорь Сергеевич +7 (965) 339-21-50 ventuni@mail.ru


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрикатор