Вложение в косметический бренд GOLD ELIX
- Отрасль инвестированияПроизводства, заводы
- СтранаРоссия
- ОбластьМосква и Московская обл.
- ГородМосква
- Описание проекта
Выпускаем косметику на основе чистого золота под брендом GOLD ELIX. Ближайший узнаваемый аналог - корейская косметика. Стоит задача сделать GOLD ELIX бренд узнаваемым, тем самым занять достойную нишу в гигантском сегменте косметического рынка, объём которого только в России составляет более 700 млрд. руб/год.
Форма привлечения инвестиций
Инвестиционный контракт на ограниченный срок (обсуждается)
Подробное описание
Давно известно, доказано современной наукой и подтверждено собственной практикой, что золото благотворно воздействует на кожу человека, предотвращает процесс старения и хорошо защищает кожу от внешнего воздействия. GOLD ELIX не содержит ПАВ и химических стабилизаторов, а это в разы усиливает эффект. Практически все участники пилотного проекта остались довольны продукцией.
Опыт работы в данной области
10 лет
Описание рыночной среды
Косметика на основе золота довольно широко представлена на рынке. В РФ это в основном корейские сыворотки с крупными частицами, которые в основном придают коже блеск в период между умываниями. GOLD ELIX может свободно конкурировать с подобной продукцией как по качеству (чистоте состава), так и по стоимости за счет собственного производства.
Монетизация
Реализация готовой продукции предполагается через:
- - косметические и аптечные сети;
- - маркетплейсы;
- - интернет магазины (включая собственный);
- - островки в торговых центрах;
- - салоны красоты;
- - другие похожие каналы продаж.
Продвижение
Продвижение на рынке планируется в четыре основных этапа:
1) Выпуск стартовой партии продукции
2) (Параллельно первому пункту)Разработка детального маркетинг и медиа плана с привлечением профильных специалистов
3) Контракты с точками продаж, организация собственных точек (например островков в ТЦ) и загрузка их продукцией
4) Проведение рекламной кампании с участием в роликах очень и не очень известных людей и, как следствие, начало реализацииОсновная стратегия заключается в классическом маркетинговом приеме, а именно, посредством "агрессивной" рекламной кампании в первые месяцы бренд приобретает узнаваемость определенного выбранного сегмента потенциальных покупателей.
Пояснение
Круг потенциальных покупателей очень широкий, практически - это любой человек. Поэтому, для начала планируется выбрать какой-либо относительно небольшой регион и направить только в него маркетинговые усилия. Далее, устранив возможные ошибки, бизнес можно широко масштабировать по отработанной модели.Произведенные затраты
На разработку технологии производства, отладку технических процессов, разработку упаковки, оформление разрешительной документации, реализацию пилотного проекта - было потрачено 20 мл. рублей (округленно).
Цели данного раунда привлечения инвестиций
Привлеченные средства предполагается осваивать следующими этапами:
1) Выпуск стартовой партии, организация маркетингового подразделения, разработка стратегии: 3 месяца 20 мл. рублей
2) Следующие три месяца ежемесячно примерно по 10 мл. р. на финансирование рекламной кампании
3) Далее три месяца примерно по 5-7 мл. р. на поддержание брендинг эффекта
4) Далее снижение рекламных затрат до 2-3 мл. в месяц, которые будут частично или полностью покрываться прибыльюТаким образом, в первый год планируется сработать в ноль по прибыли, но вернуть затраченное.
Второй год за счет снижения маркетинговых затрат и увеличения оборота выйти на доходность в 70-100% годовых
Далее за счет франчайзинговой программы, устранению ошибок, развитию линейки продукции, увеличению точек продаж и освоению новых регионов ежегодно улучшать результаты деятельности.
Обзор плюсов и минусов:
- Отрасль устойчивая и объемная (косметика была, есть и будет);
- Большой объем рынка (речь о потребительском бренде);
- Высокая маржинальность (100 и более процентов от себестоимости);
- Присутствует возможность масштабирования. Разрешительная документация уже сейчас имеется на несколько стран;
- Ярковыраженная сезонность отсутствует;
- Отрасль имеет все перспективы (трудно представить, что люди когда-либо перестанут пользоваться косметикой);
- Зависимость от клиентов или поставщиков отсутствует. Потребитель массовый, производство собственное, упаковка условно стандартная;
- Повторяемые платежи от клиентов ожидаются, поскольку продукт расходный, качество проверено в рамках пилотного проекта;
- Конкурентные преимущества явно выражены по двум основным показателям: цена/качество;
- Непреодолимые административные барьеры как в РФ, так и за пределами отсутствуют и не предвидятся.Категория: Нанотехнологии в косметике;
Годовой объем реализации: 150 000 000 руб.;
Доля в настоящее время: 100 %;
Предполагаемый срок окупаемости: 12 мес.;
Срок реализации данного раунда: 12 мес.;
Доходность: 100 %;
Размер инвестиций: 70 000 000 р.;
Условия: 40 %;
Сайт: GOLDELIX.comВсе подробности после вашего отклика
E-mail: stat@goldelix.com ,
тел.: +79859417093 - Дата начала проекта01.11.2021
- Дата конца проекта01.11.2030
- Общая стоимость проекта (USD)90000000
- Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)20000000
- Требуемый объем инвестиций (USD)70000000
- Срок привлечения инвестиций (месяцев)12
- Планируемая окупаемость проекта (месяцев)12
- Годовая доходность (%)80
- Стадия реализации проекта
Отлажена технология производства
Разработана упаковка
Выпущена эксперементальная партия
Оформлена разрешительная документация
Проведен пилотный проект на предмет спроса
- Бизнес план
- Лицензии и разрешительные документы
- Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Контактная информацияstat@goldelix.com +79859417093
Расскажите друзьям: