VR Dome - гипермаркет мебели в виртуальной реальности

VR Dome — гипермаркет мебели в виртуальной реальности

Контактное лицо

Имя: Илья Морозовский

Тел.: +79857698923
Cтоимость 1000000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Интернет-проекты, Интернет-магазины
  • Страна
    Россия
  • Область
    Москва и Московская обл.
  • Город
    Москва
  • Описание проекта
    В чем заключается суть нашей бизнес-идеи VR Dom/VR гипермаркет - это способ цифровизации продаж в данном случае мебели, а возможно и других товаров, когда появляется возможность категорического сокращения складских и магазинных площадей обслуживающего персонала, и ограничения возможности скопления большого количества посетителей/покупателей в одном месте. VR Dome — гипермаркет мебели в виртуальной реальности (Furniture Hyperstore in VR) с бесконечным сочетанием готовых интерьерных решений, которые подбираются исключительно на основе личных предпочтений клиента. Гипермаркет соединяет дизайнеров, производителей мебели и покупателей для реализации проектов интерьера на основе VR технологий. Какие реальные проблемы решает наш бизнес-проект У нашего проекта несколько целевых групп клиентов. Для каждой из них есть свое решение: 1. У московских девелоперов жилья, строящегося не «под чистовую отделку» и застройщиков вновь возводимых коттеджных поселков с помощью нашего проекта у появляется возможность увеличения продаж уже обустроенных, «меблированных» квартир/домов. 2. Жителям Москвы и Московской области в процессе ремонта своей квартиры/дома придется посетить большое количество магазинов, просмотреть более 1000 каталогов, увидеть более 100 дизайн-проектов, провести в поисках подходящего интерьера, от 6 до 9 месяцев. С помощью же платформы «VR Dome» у покупателя появляется великолепная возможность выбрать соответствующий дизайн-концепт, подобрать и купить всю мебель для своей квартиры/дома в одном месте и мгновенно визуализировать проект своей мечты. Тем более это становится наиболее актуальным в эпоху COVID-19, когда посещение многолюдных мест, еще и не единожды, становится просто опасным для здоровья. 3. Наш проект решает сразу 2 ключевых проблемы рынка дизайн-студий и дизайнеров интерьера: - отсутствие единой системы взаимодействия с клиентом - нет ресурса, где представлена вся информация о специалисте, отзывы о его работах и своеобразный рейтинг, а также предложены различные инструменты коммуникации дизайнера с клиентом. - многочисленное количество поставщиков - это серьезная проблема для дизайн-студий, которая, в свою очередь, влечет за собой проблему логистики мебели, географическую и территориальную разбросанность поставщиков мебели и мебельных магазинов, постоянную необходимость контроля качества мебели и гарантийных обязательств, практическую невозможность соблюдения очередности сроков поставки и сборки мебели, и многие другие проблемы абсолютно несвойственные основному назначению интерьерных дизайн-студий. С какой целью планируется использование полученных инвестиций - около 30 млн. руб. в течение 6 месяцев будет направлено на визуализацию товаров/коллекций производителей мебели и предметов интерьера в количестве примерно 2000 штук; - около 30 млн. руб. в течение года будет израсходовано на продвижение нашей Платформы «VR Dome», в месяц около 2,5 млн. руб. - примерно 15 млн. руб. запланировано на строительство и обустройство нашего флагманского оффлайн мебельного магазина. Минимальный объем инвестиций до запуска проекта – 45 млн. руб. Форма привлечения инвестиций Мы предлагаем любые формы: кредит, заем, инвестор входит в долю, хотя конечно же предпочтительней всего долевое участие инвестора. «якорному» инвестору может быть предложено от 30 до 49 % долей нашей компании, и большинство голосов в будущем Совете Директоров компании, чтобы Инвестор мог контролировать целевое и целеполагающее расходование средств. Окончательная позиция по распределению долей в компании, пока точно не определена, поскольку это зависит, в основном, от позиции Инвестора и его видения стратегии развития проекта. Этапы привлечения денег. 1-ое полугодие 15 млн.- на визуализацию 1000 предметов мебели или 100 коллекций мебели (себестоимость VR визуализации одного предмета – 15 т. р.) 15 млн. – продвижение и рекламу в течение 6 месяцев тестового запуска продаж (примерно 2,5 млн. руб./месяц) 15 млн. – строительство оффлайного мебельного магазина площадью 60-80 м2 Цифры намеренно округлены для простоты восприятия масштаба инвестиций. 2-ое полугодие Общий объем инвестиций - от 85 до 100 млн. руб. в зависимости от вариантов развития бизнес-проекта, которые должны быть согласованы с «якорным» инвестором. Мною лично из них израсходовано на проект около 10 млн. руб. В связи с беспрецедентностью проекта, по крайней мере за 3 года подготовки и изучения многочисленных примеров и аналогов мною не найдено ни одного действующего VR гипермаркета мебели в мире, все цифры и количественные показатели определялись нашими прогнозами и гипотезами, основанными прежде всего на данных стат. отчетов и аналитических компаний. Финансовая модель, планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприятия Планируемые показатели по годам (тыс. руб.) 2021 2022 2023 2024 Выручка 1403 1792 2244 2791 Прибыль до налогов/EBITDA 85,6 119,5 165,3 213,5 Наша маркетинговая стратегия На текущий момент, проект преследует несколько стратегических целей, в зависимости от срочности: Долгосрочные цели – создание полноценной экосистемы для всех участников процесса (производители мебели, дизайн-студии, конечные потребители) с использованием VR среды и рекомендательных систем на основе алгоритмов машинного обучения и технологии EyeTracking. Горизонт планирования – конец 2022 года Среднесрочные цели – создание Market Place для прямых продаж коллекций мебели от производителей конечному потребителю с использованием технологии VR. Горизонт планирования – конец 2021 года. Краткосрочные цели - составление и продажа коллекций корпусной мебели и сопутствующих предметов интерьера импортного производства конечному потребителю посредством технологии VR. Горизонт планирования первое полугодие 2020 года. Компанией составлена «Стратегия продвижения к рынку» (GTM) длиною в 3 первых года.
  • Дата начала проекта
    01.01.2020
  • Дата конца проекта
    31.12.21
  • Общая стоимость проекта (USD)
    1500000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    150000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    1000000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    12
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    12
  • Годовая доходность (%)
    48
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта
    Наш стартап можно сегодня обозначить как стартап на стадии запуск стартапа или Startup stage. Готовы: MVP, полностью готовый прототип VR гипермаркета, подготовлены все дизайн-концепты магазинов, запущен лендинговый сайт и рекламный клип, есть предварительные соглашения с девелоперскими компаниями, «Афи Девелопмент» и «Дом. РФ».
  • Объем привлеченных инвестиций
    0
  • Количество привлеченных инвесторов (чел)
    0
Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Илья Морозовский +79857698923 сайт www.vrdome.ru почта globali2@mail.ru адрес: Москва, Смоленская пл. 3


Расскажите друзьям:



Больше ключевых событий
Рубрикатор