
Всероссийская торговая интернет-площадка
-
Отрасль инвестированияИнтернет-проекты, Интернет-магазины
-
СтранаРоссия
-
ОбластьМосква и Московская обл.
-
ГородМосква
-
Описание проекта
ООО "Мой Продукт"- компания более 1 года осуществляющая деятельность в сфере e-commerсе. В предлагаемый проект вложено собственных средств более 1 млн.руб.
Наш проект-это всероссийская торговая интернет-площадка. На ней будут размещены товары российских производителей. Каждый производитель будет представлен отдельной карточкой и электронным каталогом.
Наш проект это создание и продвижение брендинговой платформы на таком высоком уровне узнаваемости как площадки Авито и Амазон, Юлмарт.
Площадка будет не просто являться посредником между производителем и покупателем, а будет работать по принципу интернет-магазина, с формированием складских остатков, приобретенных у производителей.
Покупатели смогут приобретать российские товары на площадке по ценам выгоднее средне-рыночных и будут уверены в качестве товара.
Почему мы уверены в том, что будет спрос на деятельность такой площадки со стороны покупателей?
Рынок e-commerсе стремительно развивается.
Согласно показателям за 2015 год объем рынка интернет-торговли внутри России составил более 648 млрд.руб. и рост внутрироссийского рынка за 2015 год составил 16%
Так же снижается доля покупок зарубежных брендов.
А согласно проведенным нами опросам среди потенциальных покупателей торговой площадки, мы пришли к следующим выводам: Россия имеет достойные и конкурентоспособные отечественные товары.
Конкурентоспособность проекта.
Самым популярным вопросом, который возникает при просмотре любого e-commerсе проекта это его возможная конкуренция по ценовой политике с известными зарубежными площадками.
Но сейчас можно с уверенностью сказать, что большинство россиян уже отказались от покупок на зарубежных площадках , таких как Тао и Али-экспресс.
Если сравнить покупки на том же Али-Экспресс и на площадке которую создаем мы, то мы увидим, что Али значительно проигрывает: невозможность гарантии и технической поддержки, долгое ожидание заказа(еще и при учете того, что оплата за заказ уже произведена),массовые предложения товаров-однодневок и плохо сделанных реплик, которые уже не вызывают лояльности покупателя и отсутствие уверенности в том, что ты получишь свой заказ-всё это снижает покупательскую способность россиян. И остается лишь один фактор выбора в пользу зарубежных торговых площадок- цена.
Сколько людей выберут комфорт,сервис и уверенность в качестве своей покупки, а не погонятся за дешевизной? Наше мнение-большинство.
На старт проекта необходимо 7 200 000
На реализацию проекта требуются инвестиции в сумме
41 199 000
При данном вложении в проект будут следующие экономические показатели
Чистая приведенная стоимость (NPV)
335 719,00
Дисконтированный период окупаемости (DPP), в годах
3
Показатель окупаемости инвестиций (ROI)
52,00
-
Дата начала проекта01.04.2015
-
Дата конца проекта01.07.2220
-
Общая стоимость проекта (USD)736666
-
Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)36666
-
Требуемый объем инвестиций (USD)700000
-
Срок привлечения инвестиций (месяцев)36
-
Планируемая окупаемость проекта (месяцев)36
-
Годовая доходность (%)25
-
Стадия реализации проекта
На сегодняшний день готовы: бренд, открыто Общество с ограниченной ответственностью, разработана интернет-площадка.
-
Бизнес план
-
Лицензии и разрешительные документы
-
Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
-
Контактная информацияwww.мой-продукт.рф Адрес: 125367, г. Москва, Гостиничный проезд, д.8, корпус 1. Попов Глеб 89169920637 popov@moy-produkt.ru
Расскажите друзьям: