Выбирайте-сами.рф
- Отрасль инвестированияИнтернет-проекты, Интернет-магазины
- СтранаРоссия
- ОбластьМосква и Московская обл.
- ГородМосква
- Описание проекта
Суть: продажа экскурсий в Тайланде через сайт при покупке тура ещё в России с помощью турагентств, продающих турпутёвку.
Схема: клиент получает настоятельную рекомендацию и визитку от турагента с промо-кодом для скидки и адресом сайта для раннего бронирования экскурсий. Клиент смотрит фото, описания, отзывы, выбирает понравившиеся экс., оплачивает 20% их стоимости для осуществления бронирования, остальные же 80% платит уже по приезду. Оплаченные 20% не подлежат возврату, но подлежат перераспределению в случае изменения количества дней отдыха или количества отдыхающих.
Почему лучше через сайт?
- Возможность выбирать самостоятельно, без навязывания продавцом или отельным гидом того, что им выгодно продать
- Существенная экономия средств, особенно по сравнению с экскурсиями от туроператоров (здесь ещё и повышение качества) – порядка 30-40% (а это 4-7 тысяч на человека для пакета экскурсий на 8-10 дней)
- Освобождение себя от необходимости думать, искать и пр во время отдыха, всё уже распланировано
Почему будут покупать через сайт?
1. Турагент при продаже турпутёвки расскажет клиенту, как запугивают людей отельные гиды, как «впаривают» экскурсии втридорога и насколько низкое предоставляют при этом качество (каждое слово - правда) 2. Потом турагент объясняет, что есть возможность выбрать заранее и, оплатив всего лишь 20%, забронировать именно те экскурсии, фотографии и описание которых наиболее привлекут их внимание. Остальные 80% оплачиваются по прибытии в ПТТ. В случае изменения количества людей или каких-либо других вводных – первые 20% перераспределяются в соответствии с новыми условиями. 3. Турагент даёт визитку с 5 причинами бронировать заранее и адресом сайта (с промо-кодом). П.С. Турагент при этом получает 20% чистой прибыли, или порядка 3-5% от выручки путём перечисления на дебетовую/кредитную карту руководителя (не облагается налогами и прочим). Поэтому они будут продвигать идею раннего бронирования, а мы им в этом оч поможем речевыми скриптами для их сотрудников. П.П.С. Несколько руководителей турфирм в разных уголках РФ отреагировали на предложение такого сотрудничества оч и оч положительно. Готовы работать с нами со дня старта проекта. Дальнейшее подробное описание могу прислать на почту в формате word, с цифрами, показателями и подробным описанием работы проекта.
- Дата начала проекта01.03.2013
- Общая стоимость проекта (USD)15 000
- Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)1000
- Требуемый объем инвестиций (USD)12 000
- Срок привлечения инвестиций (месяцев)5
- Планируемая окупаемость проекта (месяцев)12
- Годовая доходность (%)300
- Стадия реализации проекта
Готов план работ, дизайн сайта, найдены программист и верстальщик для осуществления замысла по сложному ТЗ. Так же найдены компании-поставщики с низкими ценами на экскурсии, заключаются договора. Вы всё поймёте, увидев описание проекта в word, это снимет все вопросы, если проект действительно интересен.
- Объем привлеченных инвестиций-
- Количество привлеченных инвесторов (чел)-
- Бизнес план
- Лицензии и разрешительные документы
- Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Дополнительная информация о проекте
Сайт:
Ресурс, содержащий описания всех возможных экскурсий с отзывами об оных, несомненно, станет популярным у тех, кто собирается в Тай, что даст трафик с поисковых систем и форумов. Всё это впоследствии увеличит количество клиентов и повысит уровень доверия клиентов. То есть сайт будет выполнять ещё и социальную функцию. Всё это позволит продвинуться в Яндексе без вложений в SEO-раскрутку.
Социальная составляющая:
Отельные гиды обманывают и запугивают людей тем, что якобы экскурсии, купленные в уличных агентствах, нелегальны, на них не действует медицинская страховка. Так же говорят, что уровень сервиса ниже, чем можно себе представить, что на улице их обязательно обманут и ни в коем случае не стоит даже выходить из отеля просто так. И туристы, введённые в заблуждение, платят отельным гидам втридорого за те же экскурсии, качество которых, правда, оставляет желать лучшего в связи с большим потоком людей.
Запуская данный проект, мы во-первых, заранее предупреждаем людей о том, что на них будет производиться давление, во-вторых, даём возможность сделать рациональный выбор, не подразумевающий навязывания продавцом того, что ему выгодно продать. Человек будет иметь возможность определиться какой именно отдых он предпочтёт, исходя из подробных описаний и понятных категорий.
Таким образом, человек получает возможность существенно улучшить качество своего отдыха, и, в последствии, качество труда. Ведь хорошо отдохнувший человек полон сил, энергии, идей.
- Контактная информацияartxakep@gmail.com skype art-xakep_thai vk.com/art_potemkin
Расскажите друзьям: