Выбирайте-сами.рф

Выбирайте-сами.рф

Контактное лицо

Имя: Миргаязов Артур

Тел.: +66808321332
Cтоимость 12 000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Интернет-проекты, Интернет-магазины
  • Страна
    Россия
  • Область
    Москва и Московская обл.
  • Город
    Москва
  • Описание проекта

    Суть: продажа экскурсий в Тайланде через сайт при покупке тура ещё в России с помощью турагентств, продающих турпутёвку.

    Схема: клиент получает настоятельную рекомендацию и визитку от турагента с промо-кодом для скидки и адресом сайта для раннего бронирования экскурсий. Клиент смотрит фото, описания, отзывы, выбирает понравившиеся экс., оплачивает 20% их стоимости для осуществления бронирования, остальные же 80% платит уже по приезду. Оплаченные 20% не подлежат возврату, но подлежат перераспределению в случае изменения количества дней отдыха или количества отдыхающих.

    Почему лучше через сайт?

    1. Возможность выбирать самостоятельно, без навязывания продавцом или отельным гидом того, что им выгодно продать
    2. Существенная экономия средств, особенно по сравнению с экскурсиями от туроператоров (здесь ещё и повышение качества) – порядка 30-40% (а это 4-7 тысяч на человека для пакета экскурсий на 8-10 дней)
    3. Освобождение себя от необходимости думать, искать и пр  во время отдыха, всё уже распланировано

    Почему будут покупать через сайт?

    1. Турагент при продаже турпутёвки расскажет клиенту, как запугивают людей отельные гиды, как «впаривают» экскурсии втридорога и насколько низкое предоставляют при этом качество (каждое слово - правда) 2. Потом турагент объясняет, что есть возможность выбрать заранее и, оплатив всего лишь 20%, забронировать именно те экскурсии, фотографии и описание которых наиболее привлекут их внимание. Остальные 80% оплачиваются по прибытии в ПТТ. В случае изменения количества людей или каких-либо других вводных – первые 20% перераспределяются в соответствии с новыми условиями. 3. Турагент даёт визитку с 5 причинами бронировать заранее и адресом сайта (с промо-кодом).   П.С. Турагент при этом получает 20% чистой прибыли, или порядка 3-5% от выручки путём перечисления на дебетовую/кредитную карту руководителя (не облагается налогами и прочим). Поэтому они будут продвигать идею раннего бронирования, а мы им в этом оч поможем речевыми скриптами для их сотрудников. П.П.С. Несколько руководителей турфирм в разных уголках РФ отреагировали на предложение такого сотрудничества оч и оч положительно. Готовы работать с нами со дня старта проекта. Дальнейшее подробное описание могу прислать на почту в формате word, с цифрами, показателями и подробным описанием работы проекта.

  • Дата начала проекта
    01.03.2013
  • Общая стоимость проекта (USD)
    15 000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    1000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    12 000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    5
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    12
  • Годовая доходность (%)
    300
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Готов план работ, дизайн сайта, найдены программист и верстальщик для осуществления замысла по сложному ТЗ. Так же найдены компании-поставщики с низкими ценами на экскурсии, заключаются договора. Вы всё поймёте, увидев описание проекта в word, это снимет все вопросы, если проект действительно интересен.

  • Объем привлеченных инвестиций
    -
  • Количество привлеченных инвесторов (чел)
    -
Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Дополнительная информация о проекте

    Сайт:

    Ресурс, содержащий описания всех возможных экскурсий с отзывами об оных, несомненно, станет популярным у тех, кто собирается в Тай, что даст трафик с поисковых систем и форумов. Всё это впоследствии увеличит количество клиентов и повысит уровень доверия клиентов. То есть сайт будет выполнять ещё и социальную функцию. Всё это позволит продвинуться в Яндексе без вложений в SEO-раскрутку.

     

    Социальная составляющая:

    Отельные гиды обманывают и запугивают людей тем, что якобы экскурсии, купленные в уличных агентствах, нелегальны, на них не действует медицинская страховка. Так же говорят, что уровень сервиса ниже, чем можно себе представить, что на улице их обязательно обманут и ни в коем случае не стоит даже выходить из отеля просто так. И туристы, введённые в заблуждение, платят отельным гидам втридорого за те же экскурсии, качество которых, правда, оставляет желать лучшего в связи с большим потоком людей.

     Запуская данный проект, мы во-первых, заранее предупреждаем людей о том, что на них будет производиться давление, во-вторых, даём возможность сделать рациональный выбор, не подразумевающий навязывания продавцом того, что ему выгодно продать. Человек будет иметь возможность определиться какой именно отдых он предпочтёт, исходя из подробных описаний и понятных категорий.

    Таким образом, человек получает возможность существенно улучшить качество своего отдыха, и, в последствии, качество труда. Ведь хорошо отдохнувший человек полон сил, энергии, идей.

  • Контактная информация
    artxakep@gmail.com skype art-xakep_thai vk.com/art_potemkin


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрикатор