Что такое РСЯ в Яндекс.Директ | Investtalk.ru

РСЯ в Яндекс.Директ и особенности использования

Продажа товаров и услуг через интернет считается самым перспективным видом ведения бизнеса. Те, кто привык вести продажи по старинке, упускают массу выгод, которые предлагает «всемирная паутина». Благодаря онлайн-рекламе товар могут увидеть и заинтересовать десятки тысяч потенциальных покупателей. Для того чтобы показать товар как можно большему числу людей, существуют специальные сервисы  – РСЯ и Яндекс.Директ.

Что такое РСЯ в Яндекс.Директ? РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – рекламные площадки на сторонних ресурсах. Яндекс.Директ – сервис, позволяющий настраивать и управлять рекламными компаниями рекламодателя. Таким образом, РСЯ в Яндекс.Директ (ЯД) – это рекламные компании, организованные на ресурсах сайтов-партнеров, на которых показываются рекламные блоки ЯД.

Основное отличие от тизерных и баннерных сетей заключается в том, что показ рекламы пользователям производится по поведенческому или по тематическому признакам, а не случайным образом. Соответственно, и эффект такая реклама приносит более существенный, так как она нацелена на более заинтересованную аудиторию, и это несмотря на то, что цена клика в ЯД значительно выше.

Что такое РСЯ в Яндекс.Директ: как это работает?

Как мы уже отметили существует два основных варианта показа рекламы в рекламной сети Яндекса: по поведенческому и тематическому признакам. В первом случае поисковая система собирает и анализирует информацию о каждом пользователе: что он ищет в интернете чаще всего и может показать объявление на любом из сайтов, входящих в РСЯ. Показ рекламы по тематическому признаку покажет только те страницы, на которых содержится ключевая фраза, набранная в поисковике (при условии, что она также есть в настройках Яндекс.Директ) – например, «купить телефон». Механизм определения целевой аудитории называется таргетинг.

Существует еще один вид таргетинга – ретаргетинг. В этом случае ваше объявление будет показываться только тем людям, которые посещали ваш сайт или определенные страницы сайта в прошлом. Поисковая система считывает куки на браузере пользователя и будет показывать ему рекламные блоки определенной тематики. Например, человек ранее неоднократно просматривал страницы интернет-магазинов, торгующих газонокосилками и, если в Яндекс.Директ есть рекламные блоки с подобной продукцией, велика вероятность что ему будет показываться эта реклама (даже если он ищет что-то другое).

Эффективность рекламной компании зависит от разных факторов, бюджета, стоимости клика, умения работать с ключевыми словами, стоп-словами и т.д. Если вы не до конца понимаете, что такое РСЯ в Яндекс.Директ и как правильно настроить рекламную компанию, лучше обратиться к специалистам или глубже вникнуть в этот вопрос — например, пройти какой-нибудь курс РСЯ Яндекс.Директ онлайн. В противном случае ЯД будет съедать ваш бюджет без видимой отдачи.

Что такое РСЯ в Яндекс.Директ: как формируется ставка за клик?

При настройке рекламной компании рекламодатель устанавливает размер ставки. При этом размер ставки влияет только на процент охвата аудитории, то есть чем ниже ставка, тем меньшее число показов получит рекламодатель.

Яндекс позволяет управлять ставками в зависимости от стратегии, которую выберет рекламодатель. Для более точной настройки рекламной компании лучше воспользоваться стратегией «независимое управление ставками», при которой пользователь ограничивает стоимость клика в зависимости от рекламной площадки или ключевой фразы. В противном случае Яндекс будет делать это самостоятельно в соответствии со своими алгоритмами.

Выводы

РСЯ имеет хороший потенциал по привлечению новых клиентов. Однако она не совершенно не подходит для рекламы «горячих» предложений – таких как заказ такси, доставка пиццы и т.п. В лучшем случае ее увидят люди, которые уже воспользовались услугой, и они кликнут по объявлению просто из любопытства.

И последнее: если вы новичок в интернет рекламе, перед тем как пополнить счет в личном кабинете ЯД, лучше пройти обучение. Хороший специалист легко настроит РСЯ обучение дистанционно и стоит это, как правило, недорого. Это позволит более эффективно использовать бюджет, который вы выделите на рекламу.

Успешны маркетинг является обязательным условиям для продуктивного ведения бизнеса. На странице https://investtalk.ru/marketing/kontekstnaya-reklama-v-sotsialnyh-setyah-osobennosti-vidy-preimushhestva рассказывается о видах и особенностях контекстной рекламы. А здесь описываются особенности использования минус-слов в Яндекс.Директ.



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы в твиттере