Как монетизировать логотип: интересные идеи и примеры

Как монетизировать логотип компании?

Позвольте поздравить, ваш бренд хорошо известен. Возможно, ваша компания оказывает первоклассные услуги авиаперевозок. Или молочная продукция с ферм компании есть в любом супермаркете. Быть может даже, что у каждого дома стоит по несколько автомобилей вашей марки. Несомненно, это успех. Но как развить его и заработать дополнительную прибыль? Размышления на тему брендирования нетипичной для компании продукции, в частности сувениров, подтолкнула интересная статья коллег из Admos Gifts. В ней рассматривается,  какой отличный эффект производит нанесение логотипа на сувениры, в частности, показательный случай, когда требуется подарок на 23 февраля коллегам, и результат превосходит все ожидания. Но вернемся к собственным наблюдениям.

Вас знают – значит, на этом можно заработать

В нашем офисе есть небольшой отдел программистов. Тут и встал вопрос, чем бы поздравить ребят с 23 февраля? Конечно, существует «стандартный» мужской набор. Но как известно, такие подарки ненадолго остаются в памяти и производят довольно слабый эффект. Некая обязаловка, что ли. И вот руководитель, человек широкого кругозора, предложил идею. Где-то в дебрях сайта Amazom.com он увидел электронные книги с логотипом Tesla. Да, именно так! Полностью стилизованный логотип на задней панели электронной книги, и надпись с фронтальной стороны.

Известен ли вам программист, не мечтающий как-то приобщиться к бренду Tesla? Вот и мы сделали допущение, что таких не существует. И оказались правы! Подарок был не только воспринят на ура, но по-настоящему вошел в обиход у многих из коллег. Не раз и не два в инстаграме можно было увидеть наших ребят с книгой в руке, не сказать, чтобы сильно старающихся скрыть логотип.

Как вам такой подход к монетизации логотипа известного бренда? Очевидно, что подобной продукцией компания лишь увеличивает круг преданных поклонников и завоёвывает лояльность.

А что с логотипами наших брендов?

Как бы не блистали западные компании, но и у наших предприятий есть чем гордиться. Логотипы организаций всегда известны как минимум собственным сотрудникам. Этот факт можно превратить в отличную возможность продвинуть собственный бренд, ведь любая полезная продукция получит распространение «в массы», а с ней дополнительную популярность завоюет и ваш бренд.

Надо сказать, что брендирование продукции россияне освоили очень успешно. Взять хотя бы Олимпийские игры 2014 года – сумки и их логотипом лежат у меня «в запасе» до сих пор. Да, они прекрасны – специально купил много, и меняю раз с несколько лет. Отличная брендированная сувенира есть у крупных компаний, например, у Роснефти. Это такие вещи, которые хочется носить, либо держать на виду.

Подводя итог размышлениям, можно сказать, что использование логотипа, слогана, и прочих атрибутов в маркетинге, через брендирование «полезных вещей», сувениров и подарков, представляет собой недорогой и эффективный способ увеличить лояльность сотрудников и завоевать новых клиентов.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: