Раскрутка группы ВКонтакте: как ее правильно производить | Investtalk.ru

Как раскручивать группу ВКонтакте на начальном этапе ее жизни

anglijskijlatynrusskij-vkontakte-the-most-dangerous-social-network-for-kidsЗачем люди создают сообщества, заполненные фотоальбомами обуви и одежды? Большинство пользователей считает, что социальные сети – инструмент исключительно для развлечения. Они не понимают, что сайты подобного рода представляют собой громадную площадку для размещения рекламы. Чаще всего паблики с каталогами товаров создаются для рекламы интернет-магазинов.

Что до развлекательных сообществ, таких как «MDK», «Знаете ли вы?» и «Мир позитива, то это самодостаточные «боевые единицы», которые приносят своим владельцам сотни тысяч рублей в месяц. Не верите? 171637 рублей – цена рекламного поста на стене группы «MDK». Представьте себе, сколько зарабатывает владелец сообщества.

Хотите разбогатеть, продавая рекламу в группе? Или желаете использовать сообщество для привлечения людей на веб-ресурс? Сообществу нужны подписчики. А для того чтобы они появлялись, группу необходимо продвигать. Статья рассказывает о том, как это делать.

Внешний вид

Упомянутые выше паблики давно стали брендами – у них есть репутация, стиль, логотип. Все это формирует бренд. Разумеется, в первый же день работы паблика превратить его в узнаваемое всеми сообщество не получится. Однако еще на этапе создания концепции группы подумайте о том, как превратить ее в узнаваемую. Начинайте с внешнего вида.

Инструментов для создания привлекательного вида в сообществах кот наплакал. Но работать надо. Для того чтобы придать паблику симпатичный вид у нас имеются: постер сообщества, пост, который можно прикрепить в верхней части описание. Заранее придумайте симпатичный логотип, а еще лучше яркий постер. Название паблика делайте коротким и оригинальным («Корпорация зла», «Фабрика идей», «Ты не поверишь!»). Напишите короткое описание, которое полностью отражает суть группы, придумайте слоган. «Источник твоего саморазвития» – описание паблика «Психология». Всего три слова.

Важная часть начальной оптимизации группы – добавление к ее названию ключевых слов. С их помощью пользователь выйдет на ваш паблик. Например, чтобы привлечь посетителей в группу интернет-шоу «Цена слова», создателю стоит дописать к названию слово «Реалити-шоу». Паблик будет отображаться в поиске VK по запросу «Реалити-шоу» – получит дополнительных посетителей.

Подача контента

В подаче информационных постов главное – это частота. Обеспечьте подписчика потоком интересной информации, чтобы он видел, что группа функционирует и развивается. Пять постов в день – необходимый минимум.

Делайте посты:

• Тематическими. Никакого оффтопа, особенно на начальном этапе жизни группы.

• Интересными. Рассказывайте подписчикам о том, чего они не знают. Интерактив приветствуется.

• Грамотными. Если размещаете пост с текстом, пишите его грамотно. Никаких орфографических шибок.

• Тегированными. Проставляйте метки, чтобы пользователи находили ваши посты через поиск.

• С картинками. Размещать картинку без текста можно, текст без картинки – нельзя. Даже если вы размещаете статью о пустоте, добавьте к ней фото. Обязательно добавляйте к посту видео, если оно упоминается в тексте.

Бесплатная раскрутка

Об оптимизации названия было написано выше. Теперь о других способах привлечь пользователей в группу.

Бесплатный метод разрекламировать свой сайт – взаимный пиар с другими сообществами. У этого метода есть два главных плюса: он бесплатный; легко найти партнеров. Минусы: рекламные посты в новых пабликах отпугивают подписчиков, выхлоп совсем небольшой. Есть два вида взаимного пиара: размещение постов, рекламирующих паблики друг друга и размещение ссылок в меню «наши друзья». Второй способ приводит совсем мало людей, но он не отпугивает имеющихся подписчиков. Первый способ дает больший выхлоп, но пользователи не любят оффтоп.

Как получить максимальный эффект от этого метода продвижения?

Главные правила:

• Взаимный пиар проводить только с пабликами вашей тематики.

• Размещайте не больше одного рекламного поста на вашей стене в неделю.

• Условия размещения постов должны быть одинаковы для обеих групп.

• Придумывайте интересное интригующее содержание рекламного поста.

• Отслеживайте результаты. Если их нет, отказывайтесь от сотрудничества в дальнейшем.

Конкурсы – отличный инструмент для раскрутки паблика. «Но ведь это не бесплатно?» – возмущаетесь вы. Отнюдь, вовсе не обязательно платить деньги победителю. Предложите в качестве приза ненужную вам вещь, потом отправите ее по почте. Конкурсы настолько хорошо работают и за такую мизерную цену, что их можно считать бесплатными.

Чтобы достичь успеха популярных пабликов, возьмитесь за свой проект так, словно это ваш единственный шанс заработать денег. Следуйте всем правилам и к вам потянутся люди, которые в будущем будут приносить вам пассивный доход.



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы в твиттере