Контекстная реклама в социальных сетях | Investtalk.ru

Контекстная реклама в социальных сетях: особенности, виды, преимущества

Интернет-маркетинг открывает новые возможности по продаже товаров и продвижению торговых марок. Одним из его направлений выступает контекстная реклама в соцсетях, она получила также название SMM-продвижение. Социальные сети привлекают миллионы пользователей, производители нередко используют их для продвижения на рынок своей продукции. В ВКонтакте, Одноклассниках и Фейсбуке зарегистрировано 9 из 10 российских граждан. Многие из них ежедневно тратят на общение в соцсетях несколько часов. Это открывает широкие возможности для бизнеса.

Особенности контекстной рекламы в социальных сетях

Психология пользователей. Контекстная реклама в соцсетях это далеко не то же, что в поисковых системах. Здесь она появляется перед пользователями не во время поиска какой-либо информации, а во время общения либо развлечений. Предоставляемая рекламная информация воспринимается другим образом.

Реклама в социальных сетях будет особенно эффективная для товаров и услуг, которые общедоступны и просты, а их заказ не требует большого количества времени на размышление. Здесь во главу угла ставятся импульсные решения. Также соцсети можно использовать в качестве площадки для формирования спроса. Это может заинтересовать тех, кто намерен выстроить долгосрочные отношения с покупателями, познакомить их со своим предложением и продукцией, даже если покупка будет совершена в другом месте.

Таргетирование. В соцсетях данная возможность почти не имеет ограничений. Пользователи указывают в собственных профилях информацию о возрасте, статусе и предпочтениях. Остаётся лишь провести их анализ, это позволит определить оптимальную аудиторию для своей рекламы. Предлагаемые владельцами социальных сетей инструменты постоянно улучшаются, а это открывает всё более и более широкие возможности перед рекламодателями.

Бюджет. Если говорить о бюджете для контекстной рекламы в социальных сетях, то точно невозможно определить сумму для этого. В некоторых случаях пост так быстро расходится по страницам с минимальными расходами, а в других случаях потребуются десятки тысяч рублей для раскрутки торговых марок и привлечения к ним пользователей. По мнению ряда экспертов, что для начала серьёзной рекламной кампании в соцсетях потребуется не меньше десяти тысяч рублей.

Преимущества контекстной рекламы в социальных сетях

  • Возможность предлагать услуги и товары без собственного сайта. Всё что нужно – просто создать в одной из соцсетей страничку и приглашать на неё потенциальных клиентов. Такой подход весьма удобен для малого бизнеса.
  • Гибкие настройки. Работодатель может максимально точно определить целевую аудиторию, указав образование, пол, возраст и прочие характеристики.
  • Использование картинок. В объявлениях можно использовать картинки. Это позволяет сделать их более интересными и повысить CTR.
  • Низкая стоимость и гибкость оплаты. Рекламодатель может сам выбрать, будет ли оплата производиться за клики либо за показы.

Виды социальных сетей и их особенности

Обычно перед пользователем стоит проблема выбора социальной сети для контекстной рекламы, это уже в какой-то мере таргетинг. У каждой площадки есть своя направленность и аудитория, условия продвижения продукции тоже отличаются. Рассмотрим наиболее популярные в Рунете социальные сети для контекстной рекламы.

ВКонтакте. Эта соцсеть обладает максимальным охватом на территории Российской Федерации. Ежедневно её посещает свыше 44 миллионов человек. По сообщению TNS, максимальная аудитория соцсети находится в возрасте от 25 до 34 лет. Данная группа обладает высокой активностью, она платежеспособна. Деньги можно платить как за показы объявлений, так и за переходы по ним. Каждый пользователь выбирает для себя самый выгодный вариант. Для запуска кампании потребуется ежедневно платить 200-500 рублей.

Одноклассники. Количество уникальных посетителей сайта превышает 36 млн человек в день. В среднем возраст аудитории составляет 35-45 лет. Данная группа является наиболее платёжеспособной. Многие крупные компании нацелены именно на эту аудиторию. Отличных результатов позволяет добиться реклама услуг и товаров. Важное достоинство социальной сети Одноклассники является увеличенный размер объявлений, они могут достигать 90 символов. Для начала рекламной кампании необходимо иметь по меньшей мере 10 тысяч рублей.

Facebook. Данная социальная сеть является самой крупной в мире, её аудитория превышает миллиард пользователей, из них лишь полтора процента приходится на Россию. Большинство владельцев аккаунтов имеют возраст 25-35 лет. Данная площадка идеально подходит для рекламы бизнеса, занимающегося ресторанами, спортивными клубами, турагентствами и т.п. Соцсеть предлагает широчайшие возможности регулирования таргетинга.

Контекстная реклама в социальной сети Facebook позволяет настроить кампанию на аудиторию по нужному признаку, даже по любимому хобби или книгам пользователя. Выборка осуществляется на основании проставленных «лайков». Всё это позволяет сделать рекламу адресной. Также Facebook позволяет поместить рекламу не только на страницу пользователя, который положительно оценил контент, но и всех его друзей. Оплату можно настроить и за показы, и за клики.

При выборе социальной сети для размещения рекламного объявления необходимо принять во внимание свою целевую аудиторию, простоту настроек, возможность таргетирования и удобство интерфейса.

Бизнес-портал investtalk.ru предоставляет много ценной информации о рекламе. На этой странице вы сможете детально прочитать об использовании минус слов в Яндекс.Директ и их использовании. А https://investtalk.ru/marketing/yandeks-direkt-registratsiya-akkaunta-dlya-yuridicheskogo-litsa поможет узнать о регистрации в рекламном сервисе №1 в Рунете. Эта и другая информация поможет в продвижении на рынок своих продуктов.



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы Вконтакте
Мы в твиттере