Контекстная реклама Яндекс Директ для начинающих обучение

Простые правила настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ для начинающих

Контекстная реклама Яндекс.Директ для начинающих пользуется большой популярностью в интернете. О ней написано много статей, а на форумах проходят жаркие особенности рекламных кампаний. Кто-то полностью доволен этой системой, есть же и те, кто делятся негативом. Особенно неудачам подвержены новички, которые так и не смогли освоить сотрудничество с сервисом. Предлагаем получить простое и эффективное обучение контекстной рекламе Яндекс.Директ для начинающих.

Особые настройки

В 9 случаях из 10 пользователи не обращают на специальные настройки внимания. Примечательно, что установка всего одной галочки позволит избежать переплат за переходы. Для этого в специальных настройках установите её напротив графы «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок».

Корректировка ставок

При отсутствии мобильной версии электронной страницы бессмысленно проводить рекламную кампанию на мобильных устройствах. В этом случае можно установить цену показа на гаджетах в 50%.

Также следует настроить показ рекламы для определённых возрастных групп. Показы для нецелевой аудитории можно отключить либо снизить их ставку.

Правила создания эффективной кампании

При использовании контекстной рекламы Яндекс.Директ для начинающих рекомендуется следовать ряду простых правил. Например, в заголовке следует использовать ключ. Важно, чтобы заголовок отвечал потребностям пользователя. Не секрет, что на принятие решения о переходе по объявлению уходит всего несколько мгновений. За это время потенциальный посетитель должен понять, что на целевой странице именно то, что ему нужно.

Также необходимо использовать ключевую фразу в рекламном тексте. При обучении начинающих пользователей контекстной рекламе Яндекс.Директ профессионалы рекомендуют создавать объявления в соответствии с таким принципом: «Заголовок должен привлечь внимание, а основной текст – развить интерес». Дублирование ключевого выражения в тексте объявления поможет снизить риск того, что его проигнорируют.

Следование всего двум этим правилам значительно увеличит количество переходов по объявлению.

Для каждого объявления – по одному ключу

Иногда при использовании сервиса Яндекс.Директ начинающие рекламодатели допускают серьёзную ошибку. Порой она приводит к значительному повышению стоимости перехода. К примеру, если пользователь ввёл в поисковую строку фразу «Строительство дома под ключ», то значительно выше шанс его перехода по объявлению с аналогичным заголовком, а не просто «Строительство дома». Такое решение поможет значительно повысить количество кликов, а также снизить стоимость каждого перехода. Составить под каждую ключевую фразу отдельного объявления является трудоёмкой и непростой работой. Хорошо, чтобы её выполнением занимался профессиональный маркетолог. Понесённые расходы уже вскоре окупятся в два раза.

Крупные города лучше вносить в отдельные рекламные кампании

Для городов с населением выше миллиона человек лучше разрабатывать своё объявление. В этом случае для каждого из них можно установить свою ставку. Это в итоге повысит эффективность рекламной кампании.

Пользуйтесь предлагаемыми Яндексом функциями

В тексте объявлений сервис предлагает воспользоваться уточнениями, быстрыми ссылками, в них можно расписать предлагаемые услуги и реализуемые товары, а также сообщить о своих преимуществах. В Яндекс визитке можно указать график работы, номер телефона, адрес, e-mail и другую информацию. Длина заголовка может достигать 56 символов, а тело объявления – ещё 75 символов. Лучше задействовать предоставляемые возможности по максимуму. При наличии магазина на Яндекс.Маркет лучше добавить в рекламу свой рейтинг. Хорошо, чтобы объявление занимало много пространства и предоставляло потенциальному клиенту как можно больше информации.

Использование минус-слов

Неопытные пользователи могут или вообще не пользоваться минус словами или же ограничиться стандартными фразами, например, б/у, бесплатно и т.п. Благодаря применению широкого списка подобных выражений под свою тему поможет не показывать объявление по запросам, которые не интересны. Благодаря этому можно повысить CTR, а, следовательно, сократить расходы на переходы и получить исключительно целевой трафик.

Репутация играет важную роль

У каждого рекламодателя, даже начинающего, есть определённый авторитет. Реакция пользователей может повышать его либо уменьшать.

Можно ли узнать, какая репутация о определённого домена? Яндекс не предоставляет такую информацию. Но получить сведения всё же возможно. Сделать это можно в три этапа:

  • Формируйте своё объявление с любым ключом с нулевой выдачей (ориентироваться можно на запросы по WordStat).
  • Перейдите на страницу установки ставок. Цена попадания в блок специального размещения сообщит о репутации площадки.
  • Минимальная ставка 0.01 доллар, она предоставляется исключительно тем доменов, чья репутация является положительной, а конкурентов в выдаче нет.
  • Как улучшить свою репутацию

    Обычно репутация портится при низкой квалификации рекламщика. Главным образом это происходит из-за малого CTR, что в свою очередь является следствием непрофессионально составленного текста сообщения либо заголовка. Для повышения репутации нужно изменить рекламные кампании.

    Если всё сделано правильно, можно написать в техподдержку Яндекс.Директ. Постарайтесь убедить экспертов в устранении ошибок в согласии с требованиями сервиса. После этого репутация восстановится в кратчайшие сроки. Другой вариант – создать другой аккаунт и правильно сформировать рекламные кампании уже с учётом имеющегося опыта.

    Бизнес-портал investtalk.ru предоставляет много информации о рекламе и маркетинге. На странице https://investtalk.ru/marketing/bannernaya-reklama-yandeks-rejting-kompanij рассказывается о том, как узнать о рейтинге компаний в баннерной рекламе Яндекс. Особенно эффективные динамические объявления сервиса. Больше и подробнее о них рассказывается здесь. Использование этих и других возможностей поможет привлечь новых клиентов и эффективность своего бизнеса.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: