LED-панели для наружной рекламы

LED-панели для наружной рекламы: особенности, виды, рекомендации по выбору

LED-панели для наружной рекламы – это специальные экраны, в которых используются светодиоды. Они являются современной альтернативой классическим источникам освещения, выступая также в роли оригинального украшения. Многие маркетологи эффективно их используют для достижения своих целей.

Преимущества светодиодных панелей

Современные LED-панели для наружной рекламы обладают стильным и привлекательным внешним видом. В сравнении с традиционными вывесками с подсветкой они обладают ценными достоинствами:

  • Превосходная энергосберегаемость
  • Длительный период службы
  • Приемлемая стоимость
  • Отсутствие вреда для глаз
  • Все эти неоспоримые преимущества послужили популярности светодиодных панелей во всех странах планеты. Их можно купить в готовом виде либо заказать производство по индивидуальным параметрам. При этом LED-приборы известны своей надёжностью, при этом надёжный каркас обеспечивает им прочность.

    Современные LED-панели для наружной рекламы привлекут внимание каждого прохожего. После этого нужно удержать его, что несколько сложнее.

    Виды LED-панелей для наружной рекламы и их особенности

    Светодиодные экраны на современном рынке представлены в широчайшем многообразии. Они классифицируются на следующие виды:

  • табло;
  • баннеры;
  • экраны;
  • вывески.
  • Они отличаются различными параметрами: габаритами, числом светодиодов в точке, возможностью соединения с дополнительными приборами, цветопередачей LED источников питания, использование пультов ДУ и иными параметрами. Рассмотрим ключевые параметры, влияющие на выбор.

    Температура света. Параметр определит цветопередачу панелью, он напрямую сказывается на качестве получаемого изображения. С его повышением растёт четкость и понятность картинки. Если прибор будет использоваться на открытом воздухе, тогда температура цветопередачи должна быть не меньше 7000.

    Мощность светодиодов. От неё зависит яркость света. Если панели будут использоваться внутри зданий, параметр может быть не очень большим. Для применения на улице выдвигаются более высокие требования, ведь экран должен быть хорошо заметен и виден издалека.

    Надёжность короба. Этот параметр зависит от сопротивляемости ветру, герметичности конструкции, ударам и иным воздействиям. Короб особенно должен быть надёжным, если конструкция будет устанавливаться на улице.

    Расстояние между пикселями. Параметр отражает кучность расположения светодиодов. С его понижением повышается яркость и качество изображения. Если экран большой, тогда шаг может достигать 10-12 мм.

    Рекомендации по выбору LED-панелей

    Только правильный подход позволит не ошибиться с выбором и покупкой оборудования. Поэтому не пренебрегайте данным шагом. Основными параметрами являются следующие.

    Известность производителя. Причем это относится и к LED-светильникам, и к экрану. Они должны быть известными и завоевать хорошую репутацию. Многие начинающие бренды предлагают продукцию, не выдерживающую никакой критики. Поэтому нужно быть очень острожными при выборе торговой марки.

    Надёжность и защищённость. При эксплуатации оборудование может сталкиваться с температурными перепадами, высокой влажностью, ультрафиолетовым излучением, ветровыми нагрузками и физическим воздействием.

    Совместимость оборудования. Устройства должны хорошо взаимодействовать с управляющими системами, регуляторами и иными приборами. Это позволит без проблем настроить дисплей под потребности заказчика без участия специалистов.

    Качество изображения. Главным образом LED-панели для наружной рекламы приобретаются для показа другим. Поэтому качеством картинки не стоит пренебрегать.

    Приняв во внимание эти и другие параметры, вы сможете выбрать оптимальную светодиодную панель, которая будет иметь хорошее соотношение цена-качество.

    Бизнес-портал investtalk.ru предоставляет много полезной информации о продвижении товаров и услуг на рынок. На странице https://investtalk.ru/marketing/kak-pravil-no-podobrat-reklamny-e-suveniry рассказывается о том, как нужно подбирать рекламные сувениры. О здесь говорится о рисках в рекламе. Эта и другая информация поможет лучше разобраться в маркетинге и эффективно использовать его для повышения прибыльности.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    • 04.02.2020 в 23:47
      михаил

      хотим встроить светодиодную панель разм. 2000х1500 в рекламную стелу для демонстрации рекламы . фото …

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: