Особенности печати календарей — что стоит знать?

Особенности печати календарей — что стоит знать?

Переоценить значение рекламы в мире бизнеса очень сложно. От того, насколько грамотно будет проведена маркетинговая кампания, во многом зависит успех и процветание организации. И поэтому при выборе полиграфической продукции экономить не следует. Несмотря на то, что эффективность всевозможных буклетов, брошюрок, листовок, флаеров и другой подобной полиграфии гарантированно высока, стоимость ее сегодня находится на весьма доступном уровне. Вы можете изготовить календарь с фирменным логотипом и символикой своего предприятия, и быть совершенно уверенным в том, что он окупит себя многократно.

Кстати, именно календари сейчас пользуются огромным успехом в мире рекламной полиграфии. Почему? Начать стоит с того, что такой маркетинговый инструмент считается непрямой и неагрессивной рекламой (как известно, именно она дает наилучшие результаты). Для примера, сравнить его можно с телерекламой. Представьте себе, что вы каждые десять-пятнадцать минут вынуждены смотреть ролик определенной компании, предлагающей свои товары или услуги. Что вы при этом испытываете? В большинстве случаев, раздражение. Однако если вы будете каждые пятнадцать минут смотреть на висящий на стенке календарь с фирменным логотипом и, например, забавной картинкой, то таких негативных эмоций испытывать не станете.

Печать календарной продукции является самым ненавязчивым способом заявления о своей организации. Такая полиграфия доставляет удовольствие потенциальным клиентам и покупателям. Вне зависимости от того, рассчитывают ли они приобретать ваши товары или заказывать ваши услуги. Трудно представить себе человека, который откажется взять или сразу же выбросит красивый и оригинальный календарь.

Однако каждому толковому и грамотному полиграфисту известно, насколько сложной задачей является правильный выбор дизайна и сама печать такой полиграфической продукции. Ведь календарь должен получиться заметным и эстетически привлекательным. Если вы решили сэкономить, и отказаться от услуг профессионального дизайнера, помните о том, что проект необходимо разрабатывать до мельчайшей детали. Обратите внимание на то, что на календарике непременно должны разместиться следующие элементы — запоминающийся слоган, красивое изображение, контактная информация и фирменный логотип. Что касается цветов, то они, лучше всего, должны быть фирменными. А вот от экономии на красках и бумаге стоит отказаться на сто процентов. Дешевой рекламной продукцией возможно нанести серьезный удар имиджу организации.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере