Маркетинг
Маркетинговые технологии: тайный покупатель
Несмотря на модный перевод иностранного термина – mystery shopping – эта технология для отечественной торговли не новшество. Многие помнят еще с советских времен так называемые контрольные закупки, что и является по своей сути функцией тайного …
Как оценить эффективность маркетинга
Известно, что успех предприятия зависит во многом от грамотной организации маркетинга и сбыта, и что правильно выбранная стратегия будет залогом процветания любого бизнеса. Многие пособия и тренинги по маркетингу акцентируют на том, что маркетинг на …
Как выбрать маркетинговую стратегию для малого бизнеса
Любой предприниматель очень хорошо знает, что основной показатель успеха предприятия, связанного с торговлей – это уровень объема продаж. И любой предприниматель прикладывает все усилия, чтобы эти объемы постоянно росли, так как именно показатель …
«Звездный» маркетинг: особенности отечественного рынка
Сегодня реклама с участием знаменитостей очень востребована, и если на западе этот сегмент в рекламе задействован на все сто процентов, то на российском рекламном рынке он только начинает набирать обороты. Последние несколько лет этот инструмент …
Геомаркетинг: преимущества и выгода
Любые события в бизнесе происходят не только в часовом пространстве, но пространственном. Так или иначе, целый бизнес вообще или отдельный магазин всегда будет привязан к какому-то пространству, к определенной географической точке, и все деловые …
SMS-рассылка как инструмент маркетинга
SMS-маркетинг – это один из наиболее дешевых, но очень эффективных и популярных инструментов прямого маркетинга. SMS-маркетинг подразумевают под собой распространение рекламной информации посредством рассылки сообщений на мобильные телефоны …
Основные советы маркетинга
В настоящее время успешное развитие бизнеса, предприятия невозможно без маркетинговых исследований. Поэтому им уделяется большое внимание, отводится значительная роль в успешном росте бизнеса. Для успешной работы компании существуют основные советы …
Франчайзинг и франчайзи
Российский рынок сегодня представлен таким видом сотрудничества между организацией и предпринимателем, как франчайзинг. К этому виду деятельности проявляют интерес предприниматели, которые желают начать свой бизнес без вовлечения собственного …
Мерчандайзинг как инструмент маркетинга
Сегодня очень часто в специализированной литературе употребляется слово мерчандайзинг. Многие подразумевают под этим термином исключительно процесс наиболее выигрышной выкладки товара. Однако мерчандайзинг как инструмент маркетинга обладает гораздо …
Особенности аптечного маркетинга
Аптечный бизнес – это отрасль, обладающая своей спецификой. Рассмотрим, какие существуют особенности аптечного маркетинга, чем же отличается этот бизнес от других Нюансы аптечного маркетинга Прежде всего, в нем практически отсутствует …