Маркетинг
Плюс один или подарок как реклама новой продукции
Часто в супермаркетах и магазинах на прилавках попадаются товары, где к основному товару в виде акции идет в подарок еще один товар. Сколько людей может признаться, что, может быть, не купили бы эти спагетти сегодня, если бы к ним не шел в подарок …
Брэндинг как фактор успеха компании
На сегодняшний день работу многих компаний на рынке можно оценивать не только с точки зрения экономической составляющей, но и сквозь образ ее брэнда. Множество действий руководства компании – открытие новых офисов, сокращение и наем кадров, …
Маркетинг экотоваров: специфика продвижения
Мода на экологически чистые товары возникла на волне идей, проповедуемых защитниками природы, так называемыми «зелеными». Причем потребность в экотоварах возникла у обеспеченных слоев населения. На сегодняшнем этапе, на Западе рынок экологических …
Маркетинг для рынка детских товаров
О том, что дети самая благодатная покупательская аудитория, знает любой маркетолог. И это понятно, ведь рынок детских товаров ежегодно растет на 25% и исчисляется миллиардами рублей. Кроме того, дети специфическая категория потребителей, так как они …
Как создать успешный продукт
Все компании рано или поздно начинают задумываться о расширении ассортимента продукции. Законы рынка таковы, что компания всегда должна обновляться, расти и стремится удержать внимание потребителей и быть созвучной вызовам времени. И здесь сразу …
Как организовать маркетинг на предприятии
Инвестиционная привлекательность предприятия определяется не только уровнем качества его продукции, но и умением ее выгодно продать. А как показывает практика, зачастую на российских предприятиях служба маркетинга организована не эффективно, и не …
Как определить своего потребителя
Часто маркетинговые службы компаний идентифицируют своих потенциальных потребителей по социально-демографическим факторам: возраст, пол и доход. Это в целом и понятно, и логично, потому что девушки не будут приобретать себе мужскую пену для бритья, …
Как мотивировать покупателя?
Человек покупающий – лакомый кусочек всех маркетологов, которые на протяжении развития науки маркетинга пытаются понять его мотивацию. Собственно, это и есть ключевая составляющая успешного маркетинга – понимание того, что движет потребителем. Как …
Имидж компании как часть маркетинга
Изречение известного специалиста в сфере рекламы Бове Аренса: «За имидж платят во всех сферах жизни», – сегодня актуально как никогда, особенно для развития и продвижения компании на рынке. Конкуренция не стоит на месте, и поэтому компаниям …
Зачем компании товарный знак?
Товарный знак – это явление в маркетинге, которое имеет давнюю историю. Знаки собственности известны еще с далекой древности, когда люди ставили на вещах отметки, указывающие владельца. Позже, с развитием производства и торговли, мастера стали …