Маркетинг | Investtalk.ru - Part 6
Маркетинг
Маркетинг экотоваров: специфика продвижения

Маркетинг экотоваров: специфика продвижения...

26 ноября / 13:50 0
Мода на экологически чистые товары возникла на волне идей, проповедуемых защитниками природы, так называемыми «зелеными». Причем потребность в экотоварах возникла у обеспеченных слоев населения. На сегодняшнем этапе, на Западе рынок экологических товаров уже прошел все стадии развития и становления: от превалирования спроса, с высокой нормой …
Маркетинг для рынка детских товаров

Маркетинг для рынка детских товаров...

26 ноября / 13:48 0
О том, что дети самая благодатная покупательская аудитория, знает любой маркетолог. И это понятно, ведь рынок детских товаров ежегодно растет на 25% и исчисляется миллиардами рублей. Кроме того, дети специфическая категория потребителей, так как они интересуются не только различными игрушками, но и делают самостоятельные небольшие покупки на свои …
Как создать успешный продукт

Как создать успешный продукт...

26 ноября / 13:46 1
Все компании рано или поздно начинают задумываться о расширении ассортимента продукции. Законы рынка таковы, что компания всегда должна обновляться, расти и стремится удержать внимание потребителей и быть созвучной вызовам времени. И здесь сразу возникает вопрос, как создать успешный продукт, ведь статистика свидетельствует не в пользу …
Как организовать маркетинг на предприятии

Как организовать маркетинг на предприятии...

26 ноября / 13:40 0
Инвестиционная привлекательность предприятия определяется не только уровнем качества его продукции, но и умением ее выгодно продать. А как показывает практика, зачастую на российских предприятиях служба маркетинга организована не эффективно, и не выполняет должным образом своих функций. Как организовать маркетинг на предприятии, если компания, …
Как определить своего потребителя

Как определить своего потребителя...

26 ноября / 13:36 0
Часто маркетинговые службы компаний идентифицируют своих потенциальных потребителей по социально-демографическим факторам: возраст, пол и доход. Это в целом и понятно, и логично, потому что девушки не будут приобретать себе мужскую пену для бритья, а подростку не продашь бритвенные лезвия, потому что они ему еще попросту не нужны в силу возраста. …
Как мотивировать покупателя?

Как мотивировать покупателя?...

26 ноября / 13:34 0
Человек покупающий – лакомый кусочек всех маркетологов, которые на протяжении развития науки маркетинга пытаются понять его мотивацию. Собственно, это и есть ключевая составляющая успешного маркетинга – понимание того, что движет потребителем. Как мотивировать покупателя, на этот не простой вопрос есть простые ответы, на которые часто не обращают …
Имидж компании как часть маркетинга

Имидж компании как часть маркетинга...

26 ноября / 13:32 0
Изречение известного специалиста в сфере рекламы Бове Аренса: «За имидж платят во всех сферах жизни», – сегодня актуально как никогда, особенно для развития и продвижения компании на рынке. Конкуренция не стоит на месте, и поэтому компаниям приходится постоянно бороться за преимущество перед другими фирмами, постоянно подтверждать свою готовность …
Зачем компании товарный знак?

Зачем компании товарный знак?...

26 ноября / 13:29 0
Товарный знак – это явление в маркетинге, которое имеет давнюю историю. Знаки собственности известны еще с далекой древности, когда люди ставили на вещах отметки, указывающие владельца. Позже, с развитием производства и торговли, мастера стали ставить свое имя на изделиях, по которым покупатель мог идентифицировать товар. Знак мастера играл не …
Маркетинг в социальных сетях: маркетинг или спам

Маркетинг в социальных сетях: маркетинг или спам...

29 октября / 10:29 0
Сейчас такой услугой, как маркетинг в социальных сетях уже никого не удивишь. Еще несколько лет тому назад подобный вид маркетинга был экзотикой и вызвал в свое время немалый ажиотаж, когда большое количество серьезных компаний одна за другой стали создавать свои страницы, группы и обсуждения в социальных медиа-проектах. Кому-то этот вид …
Причины низких продаж: анализ и устранение

Причины низких продаж: анализ и устранение...

29 октября / 10:27 1
Информации о том, как правильно организовать бизнес, рекламную кампанию и повысить уровни продаж, большое количество как в сети Интернет, так и в печатном виде. Но реализация на практике того, что было почерпнуто из информационных источников, не всегда оправдывает ожидания. Часто возникает ситуация, что, казалось бы, все грамотно организовано, …
1 2 4 5 6 7
Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы в твиттере