Маркетинг | Investtalk.ru - Part 6
Маркетинг
Как определить своего потребителя

Как определить своего потребителя...

26 ноября / 13:36 0
Часто маркетинговые службы компаний идентифицируют своих потенциальных потребителей по социально-демографическим факторам: возраст, пол и доход. Это в целом и понятно, и логично, потому что девушки не будут приобретать себе мужскую пену для бритья, а подростку не продашь бритвенные лезвия, потому что они ему еще попросту не нужны в силу возраста. …
Как мотивировать покупателя?

Как мотивировать покупателя?...

26 ноября / 13:34 0
Человек покупающий – лакомый кусочек всех маркетологов, которые на протяжении развития науки маркетинга пытаются понять его мотивацию. Собственно, это и есть ключевая составляющая успешного маркетинга – понимание того, что движет потребителем. Как мотивировать покупателя, на этот не простой вопрос есть простые ответы, на которые часто не обращают …
Имидж компании как часть маркетинга

Имидж компании как часть маркетинга...

26 ноября / 13:32 0
Изречение известного специалиста в сфере рекламы Бове Аренса: «За имидж платят во всех сферах жизни», – сегодня актуально как никогда, особенно для развития и продвижения компании на рынке. Конкуренция не стоит на месте, и поэтому компаниям приходится постоянно бороться за преимущество перед другими фирмами, постоянно подтверждать свою готовность …
Зачем компании товарный знак?

Зачем компании товарный знак?...

26 ноября / 13:29 0
Товарный знак – это явление в маркетинге, которое имеет давнюю историю. Знаки собственности известны еще с далекой древности, когда люди ставили на вещах отметки, указывающие владельца. Позже, с развитием производства и торговли, мастера стали ставить свое имя на изделиях, по которым покупатель мог идентифицировать товар. Знак мастера играл не …
Маркетинг в социальных сетях: маркетинг или спам

Маркетинг в социальных сетях: маркетинг или спам...

29 октября / 10:29 0
Сейчас такой услугой, как маркетинг в социальных сетях уже никого не удивишь. Еще несколько лет тому назад подобный вид маркетинга был экзотикой и вызвал в свое время немалый ажиотаж, когда большое количество серьезных компаний одна за другой стали создавать свои страницы, группы и обсуждения в социальных медиа-проектах. Кому-то этот вид …
Причины низких продаж: анализ и устранение

Причины низких продаж: анализ и устранение...

29 октября / 10:27 1
Информации о том, как правильно организовать бизнес, рекламную кампанию и повысить уровни продаж, большое количество как в сети Интернет, так и в печатном виде. Но реализация на практике того, что было почерпнуто из информационных источников, не всегда оправдывает ожидания. Часто возникает ситуация, что, казалось бы, все грамотно организовано, …
Позиционирование товара на рынке: основные принципы успеха

Позиционирование товара на рынке: основные принцип...

29 октября / 10:22 0
Что же движет покупателем при выборе того или иного товара, вопрос, на который пытаются ответить все маркетологи от начала существования науки маркетинга. Помимо потребности или, проще говоря, спроса, покупательскими аппетитами движет, конечно же, внутреннее восприятие товара потребителями. Поэтому задача грамотного маркетолога создать в умах …
Ошибки в ценовой политике компании: анализ и устранение

Ошибки в ценовой политике компании: анализ и устра...

29 октября / 10:19 0
Ошибки в ценообразовании слишком распространенное явление не только среди новых компаний, но и среди предпринимателей с большим опытом. Неправильная ценовая политика способна отпугнуть потенциальных покупателей, особенно на высококонкурентных сегментах рынка. Основной проблемой в этом случае для компаний является риск. Если компания установит …
Особенности «честной торговли» или что такое Fair Trade

Особенности «честной торговли» или что такое Fair ...

29 октября / 10:14 0
Огромная популярность, которую завоевало явление так называемой «честной торговли» в мировой торговой практике, не позволяет обойти стороной эту тему. На сегодня товары Fair Trade уже массово захватили европейский рынок, и чуть менее рынок США, и продолжают набирать обороты популярности, став трендом торговли ХХІ века. Наибольшее …
Маркетинговые технологии: как изучить конкурентов

Маркетинговые технологии: как изучить конкурентов...

28 октября / 22:46 0
Компания, которая хочет достичь высокого уровня продаж, обязательно должна анализировать действия конкурентов, ведь это неотъемлемая часть успешного ведения бизнеса. К счастью, надо сказать, что большое количество открытой информации на просторах Интернета и печатных СМИ дает отличные возможности оценить действия конкурентов, для того, чтобы …
1 2 4 5 6 7
Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы Вконтакте
Мы в твиттере