Маркетинг 6
Маркетинг
Брэндинг как фактор успеха компании

Брэндинг как фактор успеха компании

26 ноября / 13:52 0
На сегодняшний день работу многих компаний на рынке можно оценивать не только с точки зрения экономической составляющей, но и сквозь образ ее брэнда. Множество действий руководства компании – открытие новых офисов, сокращение и наем кадров, …
Маркетинг экотоваров: специфика продвижения

Маркетинг экотоваров: специфика продвижения

26 ноября / 13:50 0
Мода на экологически чистые товары возникла на волне идей, проповедуемых защитниками природы, так называемыми «зелеными». Причем потребность в экотоварах возникла у обеспеченных слоев населения. На сегодняшнем этапе, на Западе рынок экологических …
Маркетинг для рынка детских товаров

Маркетинг для рынка детских товаров

26 ноября / 13:48 0
О том, что дети самая благодатная покупательская аудитория, знает любой маркетолог. И это понятно, ведь рынок детских товаров ежегодно растет на 25% и исчисляется миллиардами рублей. Кроме того, дети специфическая категория потребителей, так как они …
Как создать успешный продукт

Как создать успешный продукт

26 ноября / 13:46 1
Все компании рано или поздно начинают задумываться о расширении ассортимента продукции. Законы рынка таковы, что компания всегда должна обновляться, расти и стремится удержать внимание потребителей и быть созвучной вызовам времени. И здесь сразу …
Как организовать маркетинг на предприятии

Как организовать маркетинг на предприятии

26 ноября / 13:40 0
Инвестиционная привлекательность предприятия определяется не только уровнем качества его продукции, но и умением ее выгодно продать. А как показывает практика, зачастую на российских предприятиях служба маркетинга организована не эффективно, и не …
Как определить своего потребителя

Как определить своего потребителя

26 ноября / 13:36 0
Часто маркетинговые службы компаний идентифицируют своих потенциальных потребителей по социально-демографическим факторам: возраст, пол и доход. Это в целом и понятно, и логично, потому что девушки не будут приобретать себе мужскую пену для бритья, …
Как мотивировать покупателя?

Как мотивировать покупателя?

26 ноября / 13:34 0
Человек покупающий – лакомый кусочек всех маркетологов, которые на протяжении развития науки маркетинга пытаются понять его мотивацию. Собственно, это и есть ключевая составляющая успешного маркетинга – понимание того, что движет потребителем. Как …
Имидж компании как часть маркетинга

Имидж компании как часть маркетинга

26 ноября / 13:32 0
Изречение известного специалиста в сфере рекламы Бове Аренса: «За имидж платят во всех сферах жизни», – сегодня актуально как никогда, особенно для развития и продвижения компании на рынке. Конкуренция не стоит на месте, и поэтому компаниям …
Зачем компании товарный знак?

Зачем компании товарный знак?

26 ноября / 13:29 0
Товарный знак – это явление в маркетинге, которое имеет давнюю историю. Знаки собственности известны еще с далекой древности, когда люди ставили на вещах отметки, указывающие владельца. Позже, с развитием производства и торговли, мастера стали …
Маркетинг в социальных сетях: маркетинг или спам

Маркетинг в социальных сетях: маркетинг или спам

29 октября / 10:29 0
Сейчас такой услугой, как маркетинг в социальных сетях уже никого не удивишь. Еще несколько лет тому назад подобный вид маркетинга был экзотикой и вызвал в свое время немалый ажиотаж, когда большое количество серьезных компаний одна за другой стали …
1 2 4 5 6 7
Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере