Партизанский маркетинг: определение, задачи, назначение

Партизанский маркетинг: определение, задачи, назначение

Реклама помогает увеличивать продажи. Однако ежегодно цены на нее повышаются, а эффективность снижается. А из-за рекламного шума порой на нее вообще перестают обращать внимание.

На среднестатистического жителя города ежедневно обрушивается не менее 1.5 тысяч рекламных сообщений. В таких условиях особенно эффективным становится партизанский маркетинг. К тому же он позволяет избежать колоссальных затрат.

Основной задачей партизанского маркетинга является запоминаемость потенциальным покупателем, а также побуждение его предпринять конкретные действия. При этом ставится цель минимизировать расходы и представить себя в позитивном и креативном контексте. В этом случае основной упор делается на нестандартность подхода и время. Давайте рассмотрим некоторые примеры.

Партизанский маркетинг в действии

Книжный магазин запланировал расширить предоставляемые услуги и доставлять книги покупателям на дом. Однако по произведенным расчетам оказалось, что доставка будет обходиться чересчур дорого. Выход был найден в сотрудничестве с находящейся неподалеку пиццерией – ее курьер доставлял книги в те районы, в которые отвозилась пицца.

Нестандартный подход нашел хозяин магазина, специализирующегося на мужских костюмах. Он закупил монеты, покрыл их драгоценными металлами и после покупки костюма продавцы вкладывали монетки в карман. Какова цель такого подхода? Покупатель должен был обнаружить дорогостоящую на вид монету. После этого предполагалось, что он покажет ее знакомым и расскажет как получил в магазине одежды. Такой недорогой способ позволил увеличить продажи на 350% уже через месяц!

Зоомагазин решил увеличить продажи. Для этого ученики из соседствующих школ были приглашены на экскурсию. После ее завершения каждый ученик получил приятный подарок – живую рыбку. Она находилась в пакетике с водой. Кроме нее была предоставлена брошюра, в которой рассказывалось о правилах ухода за рыбками. Уже вскоре ученики купили аквариум для своих «подарков», а также водоросли, корм и иные сопутствующие товары. Цена подаренных рыбок не шла ни в какое сравнение с полученной прибылью.

Как видно, партизанский маркетинг может стать очень действенным и эффективным методом, позволяющим получить превосходный экономический эффект. Благодаря ему при небольших затратах можно существенно увеличить продажи и прибыль.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере