Первичные маркетинговые исследования

Первичные маркетинговые исследования

Подтверждение решения об организации или развитии бизнеса – это ответственный шаг. Инструментами, дающими возможность избежать неоправданных утрат средств, сил и времени, являются тщательный анализ имеющегося положения на рынке, оценка тенденций и перспектив в развитии. Снижение неопределенности по заинтересовавшему вопросу и создание информационной основы для принятия правильного и взвешенного стратегического и тактического направления является целью осуществления всякого исследования в маркетинге.

В маркетинге, направленном на удовлетворение потребностей человека, исследования имеют существенное значение. Те фирмы и компании, которые лучше остальных ознакомлены с этими потребностями и выпускают товары, обладающие способностью их удовлетворить в рыночных условиях получают преимущества.

Но рынок регулярно меняется, воздействием разных факторов потребности человека также непостоянны, поэтому фирмы, чтобы получать больше прибыли, должны регулярно наблюдать за рыночной конъюнктурой. Отслеживание изменений потребностей клиентов способны осуществлять непременно с помощью исследований фирмы в области маркетинга. Всякая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, принадлежит к маркетинговым исследованиям.

Как обычно, необходимость в осуществлении маркетингового исследования появляется в случаях, когда:

1) фирма не смогла достичь запланированных целей в маркетинге;

2) фирма уступила место конкуренту;

3) фирма запланировала провести диверсифицирование своей деятельности;

4) фирма занялась подготовкой нового плана в бизнесе;

5) всякие остальные варианты, когда менеджеры затруднены в выборе действий или предполагают существенные инвестиции.

Какой результат можно получит от маркетинговых исследований?

Первичные маркетинговые исследования дают возможность фирмам улучшить свои знания о возникающих перед ними проблемах маркетинга, то есть снизить при принятии решений в маркетинге чувство неопределенности. Стремление адекватно охарактеризовать процессы и явления на рынке, отразить позицию и возможности фирмы на рынке служит довольно часто главной целью маркетинговых исследований.

Конкуренты, потребители, рынок, товары, маркетинговая сфера, стоимость товаров, продвижение товаров, обычно подвергаются маркетинговым исследованиям. Разработки, которые применяются при выборе и воплощении стратегии и тактики маркетинга являются результатом маркетингового исследования.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: