Как наладить контакт с покупателями и вызвать интерес целевой аудитории

Путь клиента: как наладить контакт с покупателями

Начинающие предприниматели теряют потенциальных клиентов и не могут удержать старых из-за неэффективной системы коммуникаций или отсутствия таковой вообще. Со временем появляется вопрос: «Как наладить контакт с покупателями и вызвать интерес целевой аудитории?»

Несмотря на внедрение новых методик, концепция «Путь клиента» прошла проверку временем и доказала свою результативность. Она поможет изучить потребности покупателя, создать выгодное предложение и подскажет, когда начинать коммуникации, чтобы не спугнуть потенциального заказчика.

Этапы «Пути клиента»

  • Осведомление. Человек видит проблему и ищет информацию по ее решению. Необходимо ненавязчиво предложить полезный и информативный контент, который поможет клиенту справиться с затруднительным положением.
  • Рассмотрение. Покупатель изучает проблему и отбирает потенциальные варианты решения. Необходимо объяснить, почему именно ваш продукт или услуга помогут заказчику избавиться от его головной боли. Можно распространять яркие брошюры, видеоинструкции, обзоры через сайт, электронную почту, crm мобильные приложения и мессенджеры.
  • Принятие решения. Заказчик отбрасывает менее привлекательные варианты и останавливается на одном. Он обращает внимание на стоимость товара или услуги, способы доставки и оплаты, скидки и бонусы, дополнительные опции.
  •  

    Составление карты «Пути клиента»

    Чтобы повысить вероятность продажи товара или заказа услуги, поставьте себя на место клиента и попытайтесь найти решение проблемы с позиции потенциального потребителя. Алгоритм действий:

  • Портрет клиента. Изучите интересы и нужды потенциальных покупателей, персональную информацию (пол, возрастная группа, местоположение).
  • Анализ поведения ЦА. Установите общие тенденции и закономерности в действиях клиентов на сайте.
  • Совершенствование контента. Делайте качественные описания товаров и услуг, добавляйте положительные отзывы, видеообзоры, FAQ.
  • Автоматизация процессов коммуникаций. Внедряйте рассылки по Email с образовательным контентом.
  • Мотивация для сотрудничества. После совершения покупки поддерживайте связь посредством удобных каналов коммуникаций.
  • Подведение итогов

    Чтобы покупатель прошел Путь клиента и совершил покупку, изучите каждый из этапов («осведомление», «рассмотрение», «принятие решения») и создайте эффективную систему коммуникаций с заказчиком, исходя из его потребностей.

    Сегментация клиентской базы поможет проанализировать целевую аудиторию и создать персональные предложения. Наша CRM-система Premium Bonus поможет автоматизировать процесс работы с покупателями и составить подробную карту клиента.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: