Сертифицированные агентства Яндекс.Директ | Investtalk.ru

Сертифицированные агентства Яндекс.Директ: требования для получения и правила использования логотипа Яндекс

Статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ наделяют компании правом предоставлять услуги рекламного агентства. Не удивительно, что многие сайты стремятся его получить. Для этого имеются определённые требования:

  • Организовывают высококачественные рекламные кампании, причем делают это высокопрофессионально: применяются разные инструменты и настройки, осваиваются новые возможности сервиса, используется детальное планирование
  • В штате компаний имеются сертифицированные специалисты, квалификация которых подтверждена сервисом Яндекс.Эксперт
  • Клиентская база постоянно расширяется, проводятся кампании больше 5 клиентов
  • Сотрудничество с Яндекс.Директом, срок агентского договора больше 12 месяцев
  • Как получить статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ

    Компания Яндекс ежеквартально анализирует результаты и метрические характеристики деятельности всех агентств. К последним относится: активность клиентов, качество подготовленных рекламных материалов, эффективность организованных рекламных кампаний, широта применения инструментов Яндекс.Директ.

    Как только метрические и иные показатели агентства достигнут нужного значения, ему будет присвоен статус сертифицированного. Срок присвоения – 12 месяцев, однако каждый квартал сертифицированные агентства Яндекс.Директ обязаны подтверждать полученный статус. Если компания нарушит условия договора, законодательство страны либо рекламной политики Яндекс, она может потерять свой статус.

    Знак статуса допускается использовать на информационных и рекламных материалах агентства при соблюдении требований компании «Яндекс». Если они будут нарушены, тогда придётся удалить его со страницы либо материала.

    Требования для использования знака статуса сертифицированного агентства

  • Нельзя изменять внешний вид знака, в том числе корректировать его цвет и вращать под различными углами.
  • Материалы, на которых проставляется знак статуса, должны иметь наименование агентства, получившего статус. При этом они должны быть отделены один от другого.
  • Знак статуса Яндекса запрещается устанавливать так, чтобы казалось, будто компания рекомендует определённые услуги либо товары, которые находятся на сайте.
  • Знак статуса нельзя применять в роли логотипа агентства, также запрещается, чтобы он входил в оформление материала.
  • Строго запрещается располагать знак статуса на страницах, содержание которых нарушает политику Яндекса либо российское законодательство.
  • Запрещено устанавливать знак статуса в материалах либо на страницах, которые посвящены различным услугами и поисковой оптимизации, не связанных с предметом авторизации либо сертификации.
  • Расположение знака качества не должно отрицательно влиять на восприятие компании Яндекс.
  • Требования для расположения знака статуса на печатной продукции

  • Разрешается масштабирование – размер знака не должен быть меньше 25×26.9 мм
  • Печать материалов, содержащих знак статуса, возможна лишь после того, как компания его утвердит
  • С каждой стороны знака он должен быть отделён от иных графических объектов, отступ должен быть не меньше половины ширины самого знака
  • Требования для размещения знака статуса на электронном ресурсе

  • Отступ от знака статуса до других объектов должен составлять не меньше 10 пикселей со всех сторон
  • Масштабирование запрещено: знак статуса всегда должен иметь постоянный размер 155×167 пикселей
  • Требования для сертифицированных агентств Яндекс.Директ

    Некоммерческое применение логотипа Яндекс должно полностью соответствовать установленным компанией правилам:

  • Логотип разрешается располагать исключительно с прямой ссылкой на главную страницу сервиса
  • Следуя правилам, логотип компании на сайте либо в приложении может расположить каждый желающий. Чтобы сделать это легально, нужно иметь письменное разрешение от Яндекса
  • Запрещается использовать логотип так, чтобы пользователи считали Яндекс причастным к предоставляемым услугам, продукции и мероприятиям, а также у них возникало мнение о сотрудничестве с компанией.
  • Запрещено изменять внешний вид, цвет и пропорции логотипа и его отдельных частей. К тому же не допускается применять логотип в качестве составной части различных названий фирм, логотипов, слоганов, товарных знаков и тому подобного.
  • Компания может изменять Правила. После их введения каждое сертифицированное агентство обязано им следовать.
  • Логотип Яндекс нельзя устанавливать в мобильных приложениях и на веб-ресурсах, не соответствующих требованиям законодательства. Материалы могут нарушать авторские права, предоставлять неверные данные о Яндексе и т.п.
  • Бизнес-портал investtalk.ru предоставляет много полезной информации о маркетинге и рекламе. На странице https://investtalk.ru/marketing/kak-opredelit-svoego-potrebitelya подробно описывается, как найти своего потребителя и привлечь его к себе. Для чего компании использовать товарный знак? Ответ на этот вопрос поможет лучше понимать возможности бренда и широкий потенциал от применения его преимуществ. Уверены, эта и другая информация помогут сделать бизнес более успешным.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Онлайн новости
    Новости биржи и FOREX
    Рубрикатор
    Мы Вконтакте
    Мы в твиттере